Facebook сообщила, что уже в ближайшее время приступит к «обкатке» технологии показа рекламы через VR-гарнитуру Oculus, даже вопреки обещаниям ее создателя Палмера Лаки никогда этого не делать. Однако от его заявлений уже мало что зависит, поскольку он продал компанию могущественному интернет-гиганту, получающему 97 % своих доходов именно от рекламы.
Вначале рекламу протестируют на игре в жанре «экшн» – Blaston и еще на двух неизвестных приложениях, после чего с учетом замечаний и пожеланий участников тестирования Facebook сделает рекламу более доступной.
Однако у проекта немало критиков. По их мнению, реклама через VR-гарнитуру может оказаться чрезвычайно эффективной, благодаря эффектам сопереживания и вовлеченности пользователей, поскольку им с гарнитурой и наушниками просто некуда деваться от потока виртуальной реальности в виде бутылок Кока-колы и прочих рекламируемых брендов.
Видимо, зная об этом, Facebook пытается смягчить возможный негатив с помощью режимов конфиденциальности и пользовательского контроля. В частности, пользователи будут иметь возможность скрывать некоторые рекламные объявления.
Facebook надеется с помощью нового рекламного VR-сервиса получить дополнительный источник дохода, при том, что имеются и веские опасения оттолкнуть потенциальных клиентов.
Источник — TNW