- 8. Последнее, чего он хотел / The Last Thing He Wanted (2020)
- 7. Ночной клерк / The Night Clerk (2020)
- 6. Ребекка / Rebecca (2020)
- 5. Антебеллум / Antebellum (2020)
- 4. Остров фантазий / Fantasy Island (2020)
- 3. Ритм-секция / The Rhythm Section (2020)
- 2. Ширли / Shirley (2020)
- 1. Дьявол всегда здесь / The Devil All the Time (2020)
Что может быть лучше, чем раскинуться в кресле и неспешно вычислять, кто же преступник? Почувствовать себя Шерлоком Холмсом или Эркюлем Пуаро? К счастью, в 2020 году таких кино-развлечений вышло немало – и в нашей новой подборке мы изучим наиболее яркие из них. Итак, семь самых заметных полнометражных кино-детективов 2020 года!
8. Последнее, чего он хотел / The Last Thing He Wanted (2020)
Хотя поставленный по классическим лекалам детектив Ди Рииса критики и разругали, нельзя не отметить, что лента с Беном Аффлеком, Энн Хэтэуэй и Уиллемом Дефо как следует держит в напряжении. Так что следить за приключениями журналистки Atlantic Post Елены Макмэхон, которая постепенно открывает окутанной тайной прошлое своего отца (он, как оказалось, занимался поставками оружия) весьма интересно – вот только чего-то сверхъестественного от фильма ждать не стоит.
7. Ночной клерк / The Night Clerk (2020)
Компактная (всего полтора часа хронометража) головоломка Майкла Кристофера – речь пойдет об аутисте Барте Бромли, который трудится ночным портье (параллельно пытаясь социализироваться, подглядывая за постояльцами через скрытые камеры). Как нетрудно догадаться, вскоре наш герой становится свидетелем убийства девушки, а после и подозреваемым. Сможет ли он выйти из этой ситуации? «Ночной клерк» звезд с неба не хватает, но пролетает, словно миг – картина весьма гармонична.
6. Ребекка / Rebecca (2020)
Ремейк знаменитого одноименного фильма Альфреда Хичкока по роману английской писательницы Дафны Дюморье – таким произведениям обычно не везет, но лента 2020 года приятно удивляет в плане своего качества. Бен Уитли уверенно держит ритм и накачивает адреналин, а дуэт Лили Джеймс и Арми Хаммера излучает настоящую «химию». Итак, помощница немолодой богатой дамы, останавливается со своей работодательницей в отеле Монте-Карло и знакомится с недавно овдовевшим аристократом Максимом де Уинтером…
5. Антебеллум / Antebellum (2020)
Джерард Буш и Кристофер Ренц рисуют драматичную повесть об известной активистке и писательнице Веронике Хенли, которая оказалась в роли рабыни на южной плантации. Как теперь выбраться из ада? Эстетски снятая (чего стоит один только сверхдлинный кадр начала ленты) картина умело балансирует между чистым криминалом и философскими рассуждениями о том, что такое страх и какова его природа.
4. Остров фантазий / Fantasy Island (2020)
Не то детектив, не то фантастика, не то триллер от Джефф Уодлоу – закрученный так, что мало не покажется. Здесь использован вечный сюжет о группе людей на острове – наших пятерых героев в тропики пригласил некто мистер Рорк, а обещано постояльцам, ни много, ни мало, как исполнение их желаний. Весьма любопытный кино-эксперимент – звезд с неба лента не хватает, но вечер с ней коротается идеально.
3. Ритм-секция / The Rhythm Section (2020)
Рид Морано снял один самых важных триллеров-детективов 2020 года. Не пропустите этот неограненный бриллиант – под шаблонным сюжетом, копирующим «Никиту» Люка Бессона, скрывается настоящий оголенный нерв чистых эмоций, приправленный лошадиной дозой энергетики и драйва. Мастерская работа режиссера, идеальные роли Блейк Лайвли и Джуда Лоу.
2. Ширли / Shirley (2020)
В «Ширли» Жозефин Декер, прежде всего, следует отметить игру Элизабет Мосс; актрисе веришь на все сто процентов. А сама биографическая криминальная история, повествующая о том, как писательница Ширли Джексон (переживающая творческий кризис) пригласила пожить у себя в доме семейную пару (событие, как можно догадаться не останется без последствий) являет собой пример идеального выстраивания саспенса в четырех стенах.
1. Дьявол всегда здесь / The Devil All the Time (2020)
Монументальное полотно, поднимающее эпические вопросы и создающее шторм страстей в камерном окружении. Картина Антонио Кампоса на равных может конкурировать с обласканным критикой «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» – она столь же глубока и актуальна. Многоплановое описание жизни нескольких семей переплетается в криминальную драму, развязка которой непредсказуема.
Борис Миленский
1 ноября 2020 года