Это купе стало второй моделью концерна в этой экологической линейке автомобилей. После того, как BMW выпустила i3 инженеры решили всем доказать, что такая машина может быть не только экологичной, но и иметь достаточную скорость для передвижения.
В качестве доказательства практически невозможному машина разгоняется всего за четыре секунды до ста километров. Тест-драйв BMW i8 удался и доставил массу удовольствия.
Можно с полной уверенностью говорить о том, что этот автомобиль первым был создан только на компьютере. При этом никаких испытаний или макетов не создавалось. Все в этой машине рассчитывалось только электронным путем, в том числе ходовые показатели, система безопасности, аэродинамика, и многое другое. В 2009 году этот автомобиль предстал перед автовладельцами уже в готовом виде.
Основными материалами, с помощью которых создавалось купе – алюминий и карбон, это позволило сделать машину особенно легкой, но при этом достаточно прочной. После открытия широких и тяжелых дверей первое, что видят перед собой будущие пассажиры – высокие пороги. Сесть сюда не так удобно, в силу почти лежачего положения монокока.
Практически ничего не выдает серийного производства на тест-драйве BMW i8, за исключением фирменных рычагов, кожаной вставки и кнопок. Дизайн салона продуман был таким образом, чтобы все здесь было выполнено согласно одной идеи, выбиваются из общей гармонии только козырьки, защищающие от солнца.
На водительской панели расположен больших размеров дисплей, который способен менять цвет в зависимости от того, какой задан режим. Для примера можно отметить, что в спортивном режиме он красный, в обычном синий, а если включить виртуальный, то спидометр автоматически заменяется на тахометр. Имеется возможность вывести на экран показатели гибридной установки. Здесь же можно наблюдать за изображением камеры сзади, а так же вывести систему кругового обзора.