Как мы видим на основании сложившейся в проектировании серийных автомобилей практики, дизайнеры обычно в своей работе учитывают предпочтения среднестатистических автовладельцев. Но ведь существует значительная доля водителей, которых не устраивает стандартных дизайн их четырехколесного друга. При этом собственно эксплуатационные качества машины для них вполне приемлемы. Обычно в таких случаях хорошей альтернативой и в плане технических сложностей и по цене является установка аэрокита или обвеса. Одним из наиболее популярных вариантов такого тюнинга является Обвес Khann. Установка его не только кардинальным образом изменит экстерьер автомобиля, но и улучшит его аэродинамику и управляемость. Создание обвесов, как и других автомобильных деталей, начинается с работы дизайнера, создающего эскиз будущего изделия. Дизайнер должен учесть стиль и общую идеологию проекта машины, добиться гармонии с ними. После того, как эскиз закончен и принят, он передается программистам, создающим 3D модель автомобиля, полностью содержащую всю информацию о его размерах. Перед этим натурный макет автомобиля сканируется и создается его компьютерная модель. Уже после этого вырабатывается 3D форма обвеса, фрезеруемая на пятикоординатном станке. На ее базе изготавливается вакуум форма, служащая базой для уже серийного производства детали. Главным материалом для изготовления обвесов KHANN служит пластик ABC. Это крайне прочный эластичный материал, прекрасно держащий любые нагрузки. Из листов ABC способом вакуумного формирования с последующим охлаждением и изготавливается готовый обвес. Как мы видим, эта, на первый взгляд, не слишком сложная деталь на самом деле является не просто продуктом высоких современных технологий, но и плодом размышлений и работы значительного числа специалистов самых разных профессий.