В последние дни Второй мировой войны уже ослабевшая и обескровленная Германия предпринимала последние отчаянные попытки противостоять опустошительным налетам бомбардировочной авиации союзников. В результате был разработан одноразовый деревянный реактивный истребитель «Natter» («Гадюка»).
Его основная задача – выйти на перехват вражеских бомбардировщиков, произвести по ним залп установленными в носовой части ракетами, после чего летчик должен покинуть самолет на парашюте, а сохранившиеся части самолета подлежали восстановлению для повторного использования.
Natter был спроектирован для вертикального старта, что позволяло использовать его с небольших замаскированных площадок, а не с аэродромов, подвергавшихся налетам союзной авиации.
К 1945 году Германия вынуждена была экономить буквально на всем: не хватало авиационного топлива, шарикоподшипников, металла. Использование реактивных двигателей в сочетании с деревянным планером частично компенсировало этот дефицит, но было уже поздно.
Natter появился на свет, когда исход войны был уже предрешен. Промышленность Третьего Рейха успела произвести всего несколько самолетов, большинство из которых было уничтожено. В настоящее время сохранился всего один экземпляр несостоявшегося реактивного перехватчика.