Сколько велосипедистов необходимо, чтоб зарядить Tesla — bestgamesforgirls.ru

На финском ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)-шоу «Ennätystehdas» поставили опыт, посвященный нерациональному потреблению энергии электромобилями. Ведущие шоу решили наглядно сопоставить издержки энергии на перемещение с помощью электротранспорта и на велике. С данной для нас целью они попросили группу велосипедистов проехать на велотренажерах, зарядив с помощью их аккумулятор 1-го электромобиля Tesla Model X.

Суммарных усилий 9 велосипедистов хватило на то, чтоб за 20 минут выработать 1 кВт энергии. Это эквивалент всего 2 км пути на Tesla Model X, емкость аккума которой 85 кВт*ч. Если б они пожелали сделать кандидатуру сети Tesla Supercharger с пиковой мощностью 150 кВт, при помощи которой батареи Tesla можно зарядить на 80 % всего за час, им бы потребовалось 1350 велосипедистов.

Разумеется, что использовать людей на великах в качестве источника энергии для электромобиля – не самая умная затея. Но все становится труднее, если заместо приготовленных спортсменов, как в шоу, взять рядовых хозяев Tesla, обыденных людей с офисной работой. При средней многофункциональной пороговой мощности в 250 Вт такому человеку будет нужно крутить педали 340 часов либо две недельки, чтоб зарядить аккумулятор собственного электромобиля. Без перерывов на сон и пищу.

Несложно увидеть, что если пересадить велосипедиста с тренажера на обыденный велик, то он за такое же время проедет еще далее, чем Tesla на выработанной им энергии. А поэтому можно задать резонный вопросец: если некоторый человек хочет пересесть на электротранспорт ради защиты окружающей среды, то не проще ли ему сходу оседлать этот же велик? А не расходовать драгоценную и совершенно не такую чистую электроэнергию.

Источник &#8212 HT

Авто новости
Добавить комментарий