Бывают случаи, когда у автолюбителя возникает срочная необходимость принудительно завести свой автомобиль. А аккумулятор сильно разрядился, поэтому, не позволяет завести его как обычно. И для этого необходимо привести его в движение с помощью толчка. Часто данный метод применяется в холодную погоду зимой или же при отказе работоспособности аккумулятора или стартера.
Автомобиль с механической коробкой переключения лучше всего заводить со второй или третьей передачи. Все зависит, кто или что будет толкать ваш автомобиль. Для этого необходимо подготовить вашу машину к толчку. Выжимаем педаль сцепления, таким способом идет отключение двигателя от трансмиссии, затем включаем зажигание и пару раз нажимаем на педаль газа, создавая обогащенную смесь в карбюраторе. Все автомобиль готов.
Теперь можно производить движение вашего автомобиля, применяя способ толкания. Здесь вы уже по обстановке смотрите как вы это будете делать. Если это два или три человека, то включать вторую скорость. Разгоняем автомобиль, лучше, если есть хоть какой-то уклон дороги, это намного облегчит работу вашим помощникам. Затем отпускаем сцепление и как только, автомобиль начинает дергаться, включаем стартер, это также может облегчить участь вашим помощникам, если только аккумулятор и стартер у вас находятся в рабочем состоянии.
Теперь самое главное уловить момент, когда автомобиль ваш сделает рывок вперед после соединения двигателя через сцепление с трансмиссией, добавить газу и отключить сцепление. Главное здесь все сделать вовремя и правильно и ваш автомобиль заведется.
Когда же на автомобиле установлен дизельный двигатель, то его необходимо заводить при толкании только на третьей скорости. Лучше всего для приведения автомобиля в движение как карбюраторного, так и дизельного двигателя с помощью другого автомобиля. Это значительно облегчит процесс запуска, а так же здесь можно уже включить повышенную скорость на коробке передач. К тому же это убережет ваш мотор от порыва резинового ремня или цепи газораспределительного механизма.