Гидроусилитель руля и что с ним делать при поломках

Для того чтобы автомобиль управлялся максимально комфортно но при этом с точки зрения безопасности не оставался без внимания в современных, транспортных средствах принято устанавливать гидроусилитель на руль. Одним из основных элементов который чаще всего может повреждаться является насос, прокачивающий практически всю систему и жидкости по ней. При эксплуатации именно он принимает на себя основную нагрузку и в итоге периодически возникает необходимость по производству ремонта насоса ГУР.

Хоть и считается за основу, что пластиночный вариант агрегатов является долговечным и при правильном использовании он может служить чуть ли не 10-15 лет, но если при эксплуатации допущены некоторые нарушения, то тогда аварийных ситуаций само собой избежать не получится. Выход из строя насосного агрегата происходит сразу по нескольким причинам, которые могут быть и взаимосвязаны и отдельно идущими:

Утечка жидкости и последующее понижение уровня в бачке трубопровода.

Рабочая жидкость долго не подвергалась замене, и применялся материал, который не соответствовал номинальной инструкции для данного агрегата.

Отсутствие движение в жидкостной системе, а также перегрев гидроусилителя.

Поменять агрегат своими руками очень легко. Возможно, что даже придется поменять подшипник, вышедший из строя. В этом случае вам потребуется найти ремкомплект насоса гидроусилителя который приобретается в любом автомобильном магазине.

Сначала проверяете наличие жидкости в бачке и после этого соответствие разрешенной марки и применение на данной конкретной машине. Часто причина неисправностей, лежит в появлений воздушных пробок в системе. Разумеется, при этом нужно удалить все пробки при помощи прокачки гидравлических систем.

Если при проверки жидкости вы найдете несоответствие со стандартом для автомобиля, то лучше поменять жидкость на подходящую.

Для того чтобы сделать ремонт насоса гидроусилителя руля вам потребуется следующий набор инструментов:

Ключ на 12 и головки 14 и 24.Съемник для стопорных колец.2 медные шайбы, и прокладки для заднего кожуха, 2 уплотнительных кольца, и сальник.Подшипник с маркировкой 6202 и диаметром внешней окружности 35 мм.Большой шприц и емкость.Верстак с картоном для разборки насоса.Бумага и ветошь для протирки.

Авто новости
Добавить комментарий