Так повелось, что японская компания Субару устанавливает на свои авто только горизонтальные оппозитные движки. У оппозитного мотора, как в принципе и у хоть какого другого, имеется ряд недочетов и преимуществ. Из преимуществ стоит выделить маленький центр масс, который благоприятно сказывается на стойкости кара. Не считая того, потому что в оппозитных моторах поршни движутся друг навстречу другу, они имеют наименьший уровень вибрации и приметно тише в сопоставлении с рядными моторами. Но наверняка самый основной плюс, это большой ресурс этих силовых агрегатов. При правильной эксплуатации таковой мотор может проходить даже миллион км! Естественно, все мы осознаем, что не обошлось тут и без ложки дегтя. Недочет, который выделяет наверняка любой субаровод, это подмена свеч зажигания. Вы спросите, а что здесь сложного? Да в принципе ничего, если не считать то, что на оппозитниках именно эта подмена, преобразуется в весьма интересное занятие с разборкой половины подкапотки. Совершенно такие моторы весьма сложные в ремонте, и требуют познаний квалифицированного спеца. Также стоит выделить впечатляющий расход масла. Так либо по другому, оппозитные движки полностью осознанно инсталлируются производителем в свои авто. Просмотрев данное видео, вы можете выяснить как устроен оппозитный движок на примере Субару.