В Nissan Almera соединяются интерьер современного Renault Logan, кузов прошлой модели Bluebird Sylphy второго поколения и доработанная «логановская» платформа, и в результате получается седан Almera отечественной сборки – большой, как «Волга», и старомодный, словно Ноев ковчег. Это почти двойной седан, потому что отличия автомобилей с автоматической и механической трансмиссиями чувствуются ушами, спиной, руками, а также прочими измерительными приборами.
Главное, что этот поразительный мутант обещает быть настоящей звездой в российских просторах, жителям которых не хватает средств на большую и вместительную машину. Да и хороших дорог совсем мало. Поэтому красотой салона, комфортностью и динамикой вполне можно и пожертвовать.
Главная гордость в интерьере Almera – это мультимедийная система, которую используют во всяких Qashqai и Teana. Сенсорный монитор не приносит совсем никаких хлопот, в меню ориентироваться можно точнее и быстрее, чем в Mercedes, есть порт для Bluetooth и флешки. А также навигатор с картами Navtec. Жаль только, что часы системы рассинхронизированы с часами бортового компьютера. Но не стоит обольщаться: данное мультимедиа – достояние полных комплектаций, а в стандартной нет совсем хромированных дефлекторов, вставка в рычаге МКП не под металл, а из серого пластика. Вместо простой аудиосистемы — скучная заглушка.
Интересно, что в зависимости от установленной коробки передач отличается плавность хода и количество шумов.