Марка Шевроле обновила свои джип и грузовик для Южной Америки. Моделям подправили дизайн экстерьера, также был расширен перечень доступного оборудования и доработан турбодизель.
Для американского рынка схожие рамные пикап S10 и вездеход Trailblazer создают в Бразилии, так что логично, что конкретно в данной нам стране и дебютировали рестайлинговые машинки. Напомним, модели животрепещущего поколения выпускают с 2012-го, а в 2016-м они пережили суровую модернизацию (была усовершенствована подвеска, заместо гидроусилителя руля возник электроусилитель). Сейчас доработок меньше. К слову, месяц вспять в Штатах обновили брата S10 – Colorado. Ну и отметим, что в политре Шеви еще есть один Trailblazer – малогабаритный паркетник с несущим кузовом. Кросс представили в прошедшем году, так что до рестайлинга ему пока далековато.
Итак, бразильский Шевроле S10 обзавелся новенькими радиаторной сеткой и фронтальным бампером, противотуманки перенесли выше (угол заезда увеличен с 27 до 29 градусов). Сходство с Colorado есть, но все так же отдаленное. А у топ-версии S10 High Country с этого момента собственный дизайн передка – с темной плашкой, на которой красуется надпись Шевроле, галстук-бабочку установили сбоку. В итоге, таковой S10 снаружи припоминает оффроудный Colorado ZR2. Бразильцам пикап как и раньше доступен с однорядной либо двухрядной кабиной, плюс шасси.
Единственная обновка в салоне – свежайшая мультимедийная система MyLink3 (с 7-дюймовым тачскрином в обычных версиях и 8-дюймовым в дорогих). Она шустрее и у нее новенькая графика, есть Wi-Fi, 4G и функция дистанционного обновления ПО (то есть программное обеспечение — комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств). Не считая того, мультимедиа вышлет обладателю сообщение в WhatsApp, если необходимо будет отправиться в сервис. Во всех комплектациях Шевроле S10 сейчас имеются 6 подушек сохранности (ранее лишь у High Country), а драгоценным версиям положена система автоматического торможения, которая работает на скорости до 80 км/ч (распознает остальные машинки и пешеходов).
На бразильском рынке пикап, как и до этого, предлагается с «атмосферником» 2.5 Flex и турбодизелем 2.8. 1-ый мотор не тронули, он, обычно для данной нам страны, питается как бензином (197 л.с.), так и этанолом (206 л.с.). А вот дизель модернизировали: у него новейший турбокомпрессор, вприбавок у обычных версий S10 мотор обеспечивает больше тяги на низах, а у дорогих его откалибровали под оживленные разгон и обгоны. Мощность не поменялась – 200 л.с. Но при всем этом в Шевроле заявили, что дизельный движок стал экономичнее, а время разгона до «сотки» у S10 с 6АКП уменьшилось на 0,2 секунды до 10,1 секунды. И бензиновый, и дизельный моторы на пикапе также могут сочетаться с «механикой», привод – задний либо агрессивно подключаемый полный.
Джип Шевроле Trailblazer с прошедшего года в Бразилии представлен в единственной лучшей комплектации Premier (с семиместным салоном). Опосля рестайлинга новейших версий не возникло, зато вездеход сейчас смотрится как S10 High Country. Эта модель тоже получила мультимедиа MyLink3 и систему автоторможения. Джип доступен лишь с доработанным турбодизелем 2.8 и 6АКП и лишь с полным приводом (бензинового V6 3.6 мощностью 279 л.с. модель там лишилась снова же в 2019-м).
Рестайлинговый Шевроле S10 уже доступен для заказа в Бразилии, освеженный джип стартует в осеннюю пору. Пикап стоит от 125 390 реалов (около 1 753 000 рублей по текущему курсу), за версию High Country требуют минимум 213 290 реалов (2 982 000 рублей). Посвежевший Trailblazer обойдется в 269 850 реалов (3 772 000 рублей).
Освеженный Шевроле Trailblazer
В Рф пикап Шевроле не покажется, а вот шансы на возвращение Trailblazer на теоретическом уровне есть (наш рынок он покинул в 2015-м), пусть и в древнем кузове: джип может возвратиться через Узбекистан либо Казахстан. Ну а пока у нас пробуют продавать старенькые экономные легковушки Шеви.