Корейская марка практически на сто процентов раскрыла вэн новейшей генерации. На родине модель Kia доступна с бензиновым и дизельным движками, «живы» реализации там стартуют уже в августе. Новость гарантирована и российскому рынку.
В Корее открыли прием подготовительных заказов на минивэн Kia Carnival новейшего, 4-ого по счету поколения. Сразу компания поделилась очередными подробностями. Напомним, в политре марки однообъемник находится с 1998 года (на неких рынках это Sedona), а уходящий «3-ий» MPV выпускают с 2014-го. За 20 с излишним лет по всему миру было реализовано наиболее 2-ух миллионов Carnival. К слову, в 2018-2019 гг. на родине модель и совсем возглавляла рейтинг продаж Kia (реализовано 76 362 и 63 706 единиц соответственно).
Для «4-ого» Карнавала дизайнеры выдумали новейшую категорию Grand Utility Vehicle (GUV): дескать, в экстерьере вэна сейчас выслеживаются черты, присущие кроссоверам. Видимо, к таким относятся мощные колесные арки и неокрашенный пластик в нижней части кузова. Фары со светодиодными «зигзагами» дневных ходовых огней «соединились» с радиаторной сеткой, как у крайнего Sorento, плюс возникли отдельные секции далекого света. Ну и еще выделяются задние стойки – их сделали в виде плавников.
Новейший вэн крупнее предшественника: длина выросла на 40 мм до 5155 мм, ширину составляет 1995 мм (+10 мм по сопоставлению с уходящим Carnival), размер колесной базы увеличен на 30 мм до 3090 мм. А вот высота не поменялась — 1740 мм.
Как и до этого, в Корее Kia Carnival доступен с 7-, 9- либо 11-местным салоном. Снутри – спрятанные под одним стеклом виртуальная «приборка» и тачскрин мультимедийной системы (любой экран диагональю 12,3 дюйма, мультимедиа можно управлять голосом), дефлекторы обдува сделали в виде единой полосы, блок управления «климатом» сейчас с сенсорными «клавишами», а заместо обычного рычага коробки установили шайбу. У пассажиров своя зона климат-контроля, еще в салоне имеется выдвижной охлаждаемый бокс (таковой есть и у предшественника, но размер сейчас составляет 5,5 литра заместо прежних 3-х). Семиместный вариант на родине является лучшим, он зовется Limousine, у такового вэна во 2-м ряду два отдельных кресла, с локотниками, откидными подставками для ног, обогревом и вентиляцией.
А еще у Carnival «умные» сдвижные двери: они могут раскрываться сами, стоит машине «распознать» ключ, даже если тот находится в кармашке. Багажная дверь, напротив, сама закроется, как человек с ключом отойдет на определенное расстояние. Не считая того, задние двери блокируются, если пассажир собрался выйти, а к минивэну приблизился иной кар. Также в перечне оборудования значатся системы предотвращения столкновений впереди и сзаду, адаптивный круиз-контроль, проекционный экран, системы мониторинга «слепых» зон и удержания в полосе.
На домашнем рынке новейший Kia Carnival доступен с 2-мя моторами на выбор. Дизель – объемом 2,2 литра, из семейства Smartstream, он выдает 202 л.с. и 441 Нм. У предшествующего минивэна движок E-VGT на «томном» горючем имеет те же размер и мощность, но у «4-ого» MPV мотор с дюралевым блоком цилиндров, а не с металлическим, другими словами он легче (таковой движок есть у новейших Kia Sorento и Хэндэ Santa Fe). На замену бензиновому «атмосфернику» V6 3.3 GDI (280 л.с., 336 Нм) в Корее вопреки ожиданиям пришла не «турбочетверка» 2.5 T-GDI от крайнего Sorento, а мотор V6 3.5 GDI (294 л.с., 355 Нм), также семейства Smartstream. О коробках в компании пока не поведали. По подготовительным данным, оба мотора смешиваются с традиционным восьмиступенчатым «автоматом». Привод лишь фронтальный.
В Корее за модель новейшего поколения требуют 31 600 000 – 43 540 000 вон, что эквивалентно приблизительно 1 889 000 – 2 603 000 рублей по текущему курсу. «Живы» реализации там стартуют в августе.
Позднее минивэн доберется и до остальных государств, при этом в перечне есть и Наша родина, хотя предшествующий Carnival у нас не был представлен. Четкие сроки начала продаж в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) пока не объявлены. К слову, моторная палитра может изменяться зависимо от рынка.