Сейчас официально: Kia показала салон малогабаритного кроссовера Sonet — bestgamesforgirls.ru

До премьеры новейшего паркетника корейского марки осталась неделька. Первыми кросс получат индийцы, потом его планируют вывести на остальные рынки. В Индии же модель, как ожидается, будет доступна с парой бензиновых моторов, также с дизелем. Но привод лишь фронтальный.

 

Намедни Kolesa.ru опубликовал шпионские снимки интерьера субкомпактного паркетника Kia Sonet. А сейчас сама компания распространила изображения салона, вприбавок возникла пара новых картинок с кроссом в полный рост. Модель дебютирует 7 августа, в Kia ее все еще именуют «готовой к производству», но, судя по всему, это будет уже товарная версия. Напомним, первым рынком для Сонета станет Индия, там предложат машинки локальной сборки. Позднее Sonet покажется и в остальных странах, но в которых конкретно – Kia пока не открывает.

Наиблежайшим родственником кросса является Хэндэ Venue, но дизайн у модели Kia собственный, при этом он практически без конфигураций перебежал с предвестника – одноименного концепта, представленного в феврале этого года. Итак, Сонет получил решетку радиатора в фирменном стиле Kia и фары со светодиодными росчерками дневных ходовых огней, а задние габариты объединены меж собой красноватой плашкой. Быстрее всего, длина не превосходит 4 метров, ведь в Индии таковым машинкам положены налоговые льготы (длина местного Venue – 3995 мм). Размер колесной базы, возможно, тоже совпадает с родственником от Хэндэ (2500 мм).

Снутри – выполненные в виде одного блока тачскрин мультимедийной системы (диагональю 10,25 дюйма) и «приборка» (у Сонета цифровой спидометр и очередной экран рядом). К слову, такое же «табло» есть и у индийского Kia Seltos (у русского Селтоса другое оформление салона). Меж тем, благодаря предшествующим шпионским фото, мы знаем, что у базисного компакта Kia на панели, примыкающей к «приборке», установлена простая аудиосистема. Остальные индивидуальности интерьера Sonet – трехспицевое управляющее колесо, вертикальные дефлекторы обдува и «динамическая подсветка». А еще модели обещаны 6 подушек сохранности.

О технике в Kia пока не поведали. Индийские СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) считают, что Sonet поделит моторную палитру с схожем Хэндэ Venue, но не стопроцентно: общими у моделей будут бензиновые атмосферная «четверка» Kappa 1.2 (83 л.с.) и «турботройка» 1.0 T-GDI (120 л.с.), дизель же типо перейдет с локального Seltos – это 1.5 CRDi  с отдачей в 115 л.с. На Хэндэ Venue «атмосферник» смешивается с 5МКП, дизельный Kia Seltos доступен с 6МКП либо 6АКП. Кросс Хёндэ с 1.0 T-GDI предлагается с 6МКП либо семиступной механизированной коробкой с 2-мя сцеплениями. Не считая того, у индийского Venue с турбомотором не так давно возникла «умственная механическая трансмиссия» (intelligent manual transmission, iMT, не путать с iMT для европейских Kia Rio и Ceed): у такового паркетника отсутствует педаль сцепления, в 6МКП встроен датчик, отслеживающий движение рычага, этот датчик и «командует» гидравлическим актуатором. Таковым образом, сцепление автоматизировано, но передачи переключаются вручную. Не исключено, что iMT достанется и Kia Sonet. Привод же в любом случае лишь фронтальный (Venue версия 4WD также не положена).

Новейший паркетник, очевидно, будет дешевле Селтоса (от 989 000 рупий либо 955 000 рублей по животрепещущему курсу), но при всем этом, как ожидается, он окажется чуток дороже Хэндэ Venue (от 670 000 рупий либо 647 000 рублей).

Авто новости
Добавить комментарий