Немецкая компания CDC Performance решила поработать над итальянским спортивным автомобилем Ferrari California, сделав из него самую быструю открытую машину. Главной целью новой программы является обновление технической части. По завершению работы получился довольно быстрый и стильный кабриолет.
Шикарный итальянский суперкар оснащен карбоновыми деталями, среди которых передний спойлер и диффузор заднего бампера, позволяющие уменьшить подъемную силу на осях. Для контраста с ярко-красным кузовом спортивный автомобиль обзавелся карбоновой радиаторной решеткой, карбоновой задней вставкой, черным обрамлением лобового стекла, тонированными стеклами и желтыми тормозными суппортами. Кожаный интерьер с светло-коричневым оттенком и ромбовидной прострочкой украшен вставками из алькантары, которую также использовали для обшивки багажника.
Заводские колеса заменили красно-черными дисками VSU FORGED. Передняя ось получила колеса размером 21х9 дюймов с покрышками 255/30, а задняя 22х12 дюймов с покрышками 315/25. Благодаря настройке подвески удалось снизить высоту клиренса на 40 мм, но пневматический модуль позволяет в любой момент ее повысить, что облегчает проезд лежачих полицейских или других неровностей на дороге.
На заводе Ferrari California оснащается атмосферным 4.3-литровым 8-цилиндровым мотором, на который установили нагнетатель воздуха и интеркулер, что позволило увеличить производительность с 460 л.с. и 485 Нм до потрясающих 600 л.с. и 600 Нм. Штатная система выхлопа получила клапан регулировки звука, благодаря которому можно настроить звучание движка на чуть слышный шепот или на оглушительный рев.
Фирма CDC Performance, к сожалению, не предоставила информацию о скоростных возможностях доработанного спортивного автомобиля, но до первой сотни авто должен разогнаться за 3,5 секунды, а его предел, скорей всего, будет более 330 км/ч.