Всем привет!
Желаю поделиться рассказом о поездке в близкую, можно сказать, родную мне, Челябинскую область, на озеро Тургояк. Приезжал туда я на первом собственном Спортике, приехал и на этом.
Так случилось, что уже 3-ий год попорядку тут встречаю денек ВМФ (Военно-морской флот — основная часть военно-морских сил государства). И хотя к военному флоту я дела не в особенности имею, лишь к строительному, зато друзья мои наиболее чем. Но речь больше про поездку и места.
В первый раз Спортик двигался по трассе забитый под завязку. Не хватало только багажника на крыше либо прицепа. Я 100 лет так не ездил, чтоб багажник был заполнен под потолок, а в салоне было пятеро взрослых парней, вес всякого приблизительно под сотку, а у кого-либо и более. Быстрее всего наибольшая перегрузка для КИА Спортейдж была выбрана в тот денек, быть может даже был перевес. Ну да хорошо, мы совладали.
Люд хвалил Тургояк в эти деньки (жара конец июня-середина июля), что вода наконец прогрелась. Но в конце июля снова все встало на свои места, вода остыла и купаться можно было лишь по большому желанию. Ну либо опосля бани нырнуть – это милое дело. Детям предки купаться воспрещали, не достаточно ли…
Чем больше держится карантин, тем лучше люди стали узнавать родную землю. Общался с соседями по арендованному дому, люди выезжали на личных карах туда, куда годом ранее и не пошевелили мозгами бы. Даже не с целью искупаться, а просто познакомиться с местами, достопримечательностями, собственной родной историей. Мы отлично знаем про места далековато от дома, а про свои не вспоминаем, даже не в курсе что есть такие. Видимо что-то обязано произойти, как в сей раз.
С иной стороны путешествовать по Рф реально тяжело. Читаю отзывы коллег по веб-сайту Владимира либо Алексея, про наибольшие средние скорости на платных трассах и просто многополосных магистралях и удивляюсь, что такое бывает. Разница меж регионами и столицами в плане организации движения грандиозна.
Если, к примеру, до Тургояка ранее на прежнем Спортике я доезжал в одиночку наименее чем за 4 часа, это приблизительно 340 км с отчасти проездом по городку Миасс, то эта поездка по времени вылилась во что-то невообразимое.
Во-1-х трасса М5 участок Уфа-Челябинск имеет фактически по всей протяженности по одной полосе в каждую сторону. Отсюда препядствия для большегрузов, в особенности в зимнюю пору, когда разъехаться-подняться в гору, опередить нет никакой способности. И тут среднюю скорость описывает не мощность кара, а пыхтящий впереди старенькый ЗИЛ из примыкающего совхоза и двойная сплошная, т.к. идет неизменное чередование подъемов-спусков и поворотов (горы как-никак). Ввинчиваться в повороты не получится даже на DS.
Во-2-х грузопоток. Трасса перегружена (на мой взор). Весьма много большегрузов и не меньше каров с туристами, просто путниками.
В-3-х каждое лето в самый пик сезона поездок в отпуск начинается ремонт трассы. Ну и бесконечные работы на мосту через р.Сим.
И крайняя – самая грустная причина, почему я не люблю конкретно М5 – это лобовые трагедии. Нередко перенервничав по первым трем причинами люди пробуют опередить колонну, с выездом ,очевидно, на встречку. Не было ни денька, вправду ни денька, чтоб даже в уфимском районе, не говоря про республиканский участок, не было ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), конкретно на М5. Потому весьма не люблю я эту дорогу. Веселит то, что трасса в районе больших городов облагораживается, расширяется, возникают скоростные участки, но как завершается черта городка – магистраль опять становится двухполосной с редчайшей полосой обгона.
В сей раз дорога заняла 15 часов в общей трудности. Практически 6 часов туда и 9 назад. Конкретно столько потребовалось чтоб преодолеть маленькое расстояние в 340 км. Лицезрел на АМ фото со средней скоростью 179 км/ч – у меня совершенно не так было.
Начиналось бодро, просто набрали нештрафуемые 109 км/ч и на круизе как раз добрались до сужения и предстоящей пробки. В связи с ремонтом было скооперировано реверсивное движение, по 20 минут пропускают сначала одну полосу, потом встречное и т.д. Другими словами 20 минут ты просто стоишь на трассе. А если не успел за те же выделенные минутки доехать до участка реверса – опять ожидаешь. Как раз это случилось и у нас.
Но средняя скорость около 60 кмч – это еще куда ни шло. Оборотная дорога заняла еще более времени, т.к. была трагедия с ролью 2-ух фур и легкового авто. Три часа без движения. Была возможность развернуться, объехать через Урман, но в душе ведь стоишь и думаешь – что вот-вот двинемся. Ну и позже пока на асфальт вклинивались обочечники, проселочники и просто заезжающие на трассу из примыкающих сел, движение было в режиме старт-стоп.
Но тем не наименее на Тургояк поеду снова. И еще. Отлично там. Воздух незапятнанный. Озеро еще чище. Фактически уральский Байкал. Аренда домов в пик 10-12 тыщ (для дома на 8-10 человек) в день, другими словами не так и много, если перечесть на 1-го человека. С палаткой дешевле, на «оборудованных» местах всего 500 р за пространство.
Машинка веселит. Как просто разгоняется и движется Спортик на фоне моих бывших авто – небо и земля. Всякий раз понимаешь, что не напрасно избрал конкретно этот движок. Молвят, что дизель еще наименее чувствителен вот к таковым перегрузкам, какая случилась у меня. С пятью кабанами в салоне. Но такие выезды редки и навряд ли следовало бы переплачивать, в случае с КИА, наиболее 300 тыщ за дизельную версию.
Средний расход по трассе колебался в районе 10-11 л., предпосылки я обрисовал выше. Все-же перегрузка и режим движения определяют. Тот же участок в одиночку, либо когда я пищу с дочкой по дороге к родителям в деревню (не в час пик) при средней скорости около 80 км/ч БК указывает 7,8-8 л. за поездку. Снова же, если трасса наиболее наименее пустая (относительно, естественно) тогда числа наиболее праздные. Весьма бы хотелось ни в кого не упираться, а выставить круиз и двигаться расслабленно разрешенные км/ч. Пока не выходит.
Незначительно фото с места. Весьма даже отличные места. Всем рекомендую! Кто понимает, как карантин затянется..
oleggesonar2000johnsmithmikl 7al_anvalery ges235forbsroxman618418cratossergio-berkutвладимир191и остальные (2) …