Всем привет!
Для тех, кто не читал, предыдущие посты «часть 1» и «часть 2». Пора осознать и признать для себя и окружающих — мотоциклы я меняю не потому, что нахожусь в каком-то поиске, а потому, что мне нравятся мотоциклы. Это видимо мое хобби. Кто-то меняет женщин как перчатки, я же, на радость жене, всего лишь мотоциклы. На сегодняшний день я владею 13-м мотоциклом, и очень рад сколько эмоций и опыта мне это принесло, и конечно же не собираюсь останавливаться. Впереди вас ждет увлекательная (а может и нет) история, о том, как я поменял за этот год 4 мотоцикла и в шутку прослыл перекупом среди знакомых.
Не знал какую фотку заглавной поставить, пусть будет эта:
Москва. Октябрь 2020. Заканчиваю сезон на своем прекрасном Honda Shadow 1100. Мот не доставлял никаких проблем, просто ездил и менял масло. С мая успел накатать 15000 км, 5000 из которых — это лучшее мотопутешествие в моей жизни на 2 недели в никуда. Просто ехал и наслаждался свободой и дорогой в одиночестве. Успел побывать в Нижнем Новгороде, Волгограде, объездил весь Крым (южный берег с его серпантинами просто нечто). Немного фото и видео:
И вот конец сезона, мот надо ставить на зимовку, и тут мне внезапно приходит мысль: если мне так зашел новый класс мото, то может и остальные стоит попробовать? К тому же впереди зима, вместо того, чтобы ставить мот, продам его, на парковке сэкономлю, а по весне куплю что-нибудь. Выставляю мот на продажу за 240000 и успешно продаю его за неделю. Жалко было, очень. Лучший из мотоциклов на котором я ездил, даже на сегодняшний день. Но меня грела мысль, что впереди меня ждет что-то большее.
На улице зима. Размышляю о новом классе: спорты рассматриваю в последнюю очередь, а вот что ни будь про подвески типа тур-эндуро это интересно. Ведь на скольких мотоциклах я не ездил, у всех подвеска так себе в сравнении даже с бюджетными авто типа Рио, Поло, Соляриса (часто езжу на каршеринге). На авто едешь, и неровная дорога ощущается как-то мягко что ли. На мото же неровности ощущаются гораздо острее, несмотря на больший диаметр колес. И я подумал, круто будет, наверное, так же на мотоцикле чилить по дороге, не смотря на ее состояние. В этом классе всегда интересовали большие Гуси от BMW особенно первых поколений 1100-1150. Все эти инженерные решения, некая даже брутальность. Что-то из них и планировал брать.
Мототоксикоз и отсутствие во владении мотоцикла, даже несмотря на то, что на нем сейчас не поездишь, начали давать о себе в декабре. Тогда же начал смотреть объявления, и ездить по салонам. Замечаю, что с моторынком на конец 2021 стало происходить что-то не то. Цены сильно выросли, нормальных вариантов нет вообще даже несмотря на цену. Даже в моем любимом салоне на ВДНХ выбрать нечего. Какой там Гусь. Забиваю параметры на в свой бюджет, подписываюсь на уведомления о новых объявлениях, но дни идут и ничего не меняется, только хуже становится.
Проходит новый год, я всерьез озабочиваюсь ситуацией, и твердо решаю, что надо что-то брать, иначе весной в начале сезона все станет еще хуже. И тут всплывает уведомление о Versys 650 в неплохом состоянии с отличной комплектацией за приемлемую на тот момент цену в 320000.
Мне никогда не нравился Versys, считаю его одним из самых уродливых мотоциклов. Цепь опять же эта. Но чем больше я стал о нем читать и смотреть, тем больше я его принимал. Отзывы хорошие о нем были, и даже внешность его перестала казаться такой ужасной, нашел в ней некую дизайнерскую идею. Да это не турэндуро, но подвески его показались мне интересными: ход в 150 мм, вилка перевертыш. Ожидались новые эмоции от езды.
На дворе 15 января, решаю, что надо ехать и брать. Нужен мотоэвакуатор. Обращаюсь к известному в определенных кругах предпринимателю Кондакову. Потом, как оказалось, это был один из самых снежных дней в году. С северо-востока на запад Москвы мы ехали часа 3-4, фуры буксовали и парализовали движение на МКАД.
Приехали, я осмотрел мот, меня все устроило. Удалось сторговать до 315000 за оперативность. Погрузили в автобус и поехали обратно. И вот спустя еще пару часов мотоцикл стоит на подземной парковке рядом с домом.
Уже стало как-то полегче: у меня есть мотоцикл. Периодически хожу на парковку и готовлю его сезону. Я слежу за техникой и стараюсь содержать ее в отличном техническом состоянии, да и люблю я гайки покрутить. В прошлом году впервые вилку перебирал на Бандите, в этот раз решил впервые отрегулировать клапана на Версисе, было интересно.
Наступает весна 2021. Погода в конце марта позволяет потихоньку выкатываться. Долгожданный момент. Каждый год жду с нетерпением первого выезда. И вот я выезжаю, но ожидаемый кайф от езды на Версисе не возникает. Я просто еду, но это не приносит никаких эмоций, даже наоборот — мне не нравится на нем ехать. О том, что у него странный звук выхлопа, я бы даже сказал смешной, и странная высокая посадка а-ля на заборе я знал еще до выезда, и был готов мириться. Но я ничего не получил взамен.
Я ожидал интересной рулежки, остроты, за счет короткой базы и вилки перевертыша. Комфортного проезда неровностей, за счет увеличенного, по сравнению с дорожниками, хода подвесок. Интересного двигателя с хорошей динамикой, как о нем все говорили. Но я ничего не получил. Что я ощутил ярко, так это все его недостатки: дребезжащий пластик (я его весь проклеил уплотнителем, все равно где-то дребезг остался), противные мелкие вибрации практически на всем диапазоне оборотов, от которых, кстати, даже лопнула дуга у крепления! Она были без следов повреждений, так что это, очевидно, не от предыдущих падений.
Поймите меня правильно, я ездил на Шадовке 1100 версии ACE, в которой специально, в угоду американскому рынку сделали более вибронагруженный мотор в отличии от версий Spirit и Sabre, за счет немного другого коленвала. Стоя на месте его не слабо так колбасило, но это были в какой-то мере даже приятные, низкочастотные вибрации. После трогания с места, значительная их часть пропадала, а неприятные ощущения возникали только на скоростях выше 120 км/ч. Я проезжал 1000 км в день с крейсерской скоростью 120 км/ч и не испытывал никакого дискомфорта от вибраций, я их просто переставал замечать. Но Версис не такой, их ощущаешь постоянно.
Едем дальше. Мотор так же не вызвал никаких эмоций. Едет и едет. Передачи только коротковаты как по мне. А вот подвеска стала главным разочарованием. Поначалу она мне показалась очень жесткой, но благо есть регулировки. Выставил в сток по мануалу, все равно жестко. Выкрутил в самое мягкое положение, стало более-менее, ну типа, как и на всех моих предыдущих дорожниках, обычная заурядная подвеска. Стало ли более комфортно или возможно на большей скорости проезжать лежаки? Нет. Стало ли меньше ощущаться неровности дороги? Нет. Я тогда вообще не понимаю, к чему ему эти увеличенные ходы и вроде как высокий клиренс. Чтобы меньше пробивало подвеску? Так я и на круизере за весь прошлый сезон ни разу ее не пробил. То есть для меня Версис по ощущениям — это обычный дорожник с зачем-то задранным на уровень второго этажа центром тяжести. Ей богу, толкая его руками и на малых скоростях он ощущается тяжелее Шадовки!
В общем, я был обескуражен. До того момента, я думал, что нет плохих мотоциклов, все по-своему хороши. Я продолжал на нем ездить, думая, что может я что-то не понял, нужно вкататься, понять его. Но нет. Я езжу, но ничего не меняется. Цепь эту дурацкую мажу по выходным. Кстати, это был первый мой мот на цепи без центральной подножки, и изначально я как-то не обратил на это внимание. Так вот, для смазывания цепи приходится катать мотоцикл вперед. Купи подкат скажите вы? Я посмотрю на вас, как вы будете брать подкат с собой в дальняки. Да, можно использовать специальные компактные подставки под маятник, искать палки, пеньки и прочее, но это как-то не укладывается в мои представления о прекрасном.
И так, спустя месяц и 2000 км я твердо решил избавляться от Версиса. Сил моих уже не было на нем ездить. Я выставляю объявление на продажу по той же цене, что купил. Казалось бы, начало сезона, мот должен быстро уйти. Но вот проходит неделя, вторая, а на телефоне лишь редкие звонки и глупые вопросы. Пришлось скидывать цену, очень хотелось побыстрей сесть на нормальный мотоцикл. В итоге, месяц спустя с момента размещения объявления, мотоцикл уходит за 300.000 р.
Итог: Версис — абсолютно отвратительный мотоцикл, в них нет ни единого плюса кроме цены. Таким он собственно и задумывался. Некрасивый, дубовый, вибрирующий и дребезжащий, едет так себе, звучат никак. За свою цену да, вы получите неплохой набор характеристик на бумаге, недорогое обслуживание, неприхотливость и надежность. Но тот, кто покупает не цифры, а ощущения, и ездил до этого на других мотах, останутся разочарованными.
Хотелось бы отметить, что все вышесказанное (да и ниже тоже) — личное субъективное мнение. Мне кажется, ради этого и стоит писать и читать блоги. Это про людей, про эмоции. Вы просто выбираете, чье мнение вам ближе. Объективность и сухие цифры оставьте профессиональной журналистике.
Май 2021. Сомнений в том, на что пересаживаться не было: я определенно хотел обратно на круизеры. Но тут я окончательно понял, что с рынком мототехники стало все плохо. Я был готов вернуться на Honda Shadow 1100. Даже писал покупателю своей Шадовки, с готовностью выкупить обратно за бОльшие деньги, но тот отказал. На рынке тем временем средняя цена на Honda Shadow 1100 была около 300.000 — 350.000. Т.е. подорожание на треть за год, причем, практически на все ходовые модели мотоциклов. Наткнулся на объявление со своим Бандитом 1250, который, напомню продал за 300.000 в мае 2020. Сейчас он был выставлен за 400.000 рублей! И он ушел за неделю. Но цена не была основной проблемой: даже за такие деньги, на рынке выбрать было нечего. Поехал в салон на ВДНХ, там всегда было что выбрать. Но тут я был сильно удивлен: салон практически пустой! От силы моделей 20. Ранее там иной раз приходилось протискиваться между мотоциклами, теперь можно хоть вальс танцевать. Прошла где-то неделя безрезультатных поисков. Я решаю ради интереса расширить бюджет, и натыкаюсь на интересное предложение: Yamaha XVS 950 Tourer 2009 года за 400.000 рублей. А для него это даже дешево, рынок на них начинался от 450.000 в среднем. Решил ехать и смотреть. Позвонил продавцу и просто договорился о встрече, без лишних вопросов. Техническое состояние я увижу сам, причину продажи не спрашиваю никогда. Какой смысл? Скажет продавец правду или нет — это ничего не меняет. Вот мотоцикл, вот цена. Я сам решаю стоит того покупка или нет, а не со слов кого бы то ни было.
В живую он выглядел еще лучше, чем на фото. Просто дух захватило. Провожу осмотр, все в достойном состоянии. Немного смущал ремень, ранее я с ними не сталкивался и ничего о нем не знал, но его хотя бы смазывать не надо было. Пробую торговаться, и скидываю еще 10.000 в итоге этот красавец становиться моим за 390.000 рублей.
Первое время не верилось, что я купил такой крутой мотоцикл. Вот именно крутой, по-другому не скажешь. Ощущаешь на нем себя терминатором не меньше, выглядит мот на миллион. А как звучит. По мне так один из лучших стоковых выхлопов по звучанию. Внимание со стороны, по сравнению с предыдущими мотоциклами, выросло в разы. Практически на каждом светофоре, на заправках, у магазина и т.д. кто-то подходил, спрашивал стандартные вопросы сколько жрет, прет, стоит. Я не был готов к такому. С одной стороны, внимание — это приятно, но я на самом от него быстро устаешь. В общем владение таким, скажем так, социально примечательным мотоциклом — это был для меня новый, и довольно интересный опыт.
По традиции «взорвал» мотоцикл, и залез туда, куда руки дотянулись. В итоге проверил клапана (регулировать не пришлось), и заменил на всякий фильтр-сетку в бензонасосе. Он (бензонасос) показался мне довольно шумным, его прям было слышно на холостых, но после замены сетки все стало ок. Еще тормозные диски подходили по износу, но ничего критичного. В остальном, все было в полном порядке. Мотор надежный, воздушного охлаждения, что внушало доверия. Но когда разбирал мот, что расстроило, так это некая фальшивость всей красоты этого мотоцикла. Большинство хромированных деталей — это пластиковые крышечки, которые как будто прикрывают истинный серый облик техники. Даже, казалось бы, хромированные клапанные крышки — это очередные пластиковые (!) крышечки, причем составные, а под ними уже настоящие некрасивые железные. Обрамление спидометра на баке — пластик, боковые накладки — пластик, фильтр-бокс — пластик. В общем все что можно было сделать из пластика — сделано из него, при этом, на удивление, что переднее, что заднее крыло из металла. Для кого то, возможно, моя претензия звучит странно, но я уверен, найдутся и те, кто меня хорошо понимают.
По езде, в целом, это обычный японский круизер. Разгоняется, едет, рулится. Сидеть удобно. За счет очень широкого руля, чуть менее комфортно в пробках, но в целом ничего криминального, привыкается.
Когда выехал на трассу, мне стало обидно: после 100 км/ч на в ногах на платформах начинала появляться мерзкая высокочастотная вибрация. Причем весь мот довольно хорошо сбалансирован, вибраций нет нигде кроме как в ногах, но зато какие! Выше 100 км/ч лично мне было ехать просто некомфортно, а так как мой привычный крейсер 110-120 это сильно опечалило.
При езде на небольших скоростях, ощущается какая-то дерганность. Отпускаешь газ — мотоцикл осаживает, добавляешь — мот дергает вперед, приходится играть со сцеплением. Проконсультировавшись в чатике с владельцами XVS 950, узнал, что для данного мотоцикла — это норма и скорее особенность. Связано то ли с экологией, то ли еще с чем. Якобы устраняется заменой выхлопа на прямоток, но этого я бы точно делать не стал.
Про ремень. На XVS 950 используется разработанный именно для этой модели и нигде больше не использующийся ремень, это обуславливает его цену аж в 40.000 рублей, аналогов не существует. К тому же, он является одним из самых длинных ремней, используемых на заводских мотоциклах, за счет этого, критически важно соблюдать правильную натяжку, которая здесь как у струны, до 5 мм свободного хода при определенном усилии по мануалу. Контролируется натяжка с помощью спец. инструмента каждые 4000 км. Если ремень недостаточно натянут, он начитает изнашиваться сам, и изнашивать задний шкив. Изношенный шкив, соответственно будет изнашивать новый ремень. Перетяг, как и на цепных мотоциклах, повышает нагрузку на осевые подшипники, что может привести к выходу их из строя. В общем довольно много нюансов, которые, впрочем, не сложно соблюдать, что я и буду делать. И конечно вы, наверняка, владея таким мотоциклом, будете это делать. А вот делал ли это предыдущий владелец? Я не мог быть в этом уверен. Состояние ремня оценить довольно сложно, если конечно на нем нет очевидных повреждений. А вот сколько он прошел? А сколько еще пройдет? На моем экземпляре как оказалось, уже начало в некоторых местах облазить покрытие на заднем шкиве. Кто-то ездит и так и совершенно не парится, и наезжает еще ни одну тысячу километров, но я так не могу. Для успокоения, конечно, нужно менять как ремень, так и сам шкив, который стоит те же 40.000 рублей. Итого 80.000 рублей вынь да положь. Я не был к этому готов финансово, стоимость мотоцикла и так превысила мой бюджет, можно сказать купил на последние, так он мне запал. Со знанием всей этой информации, при езде у меня теперь не вылезала мысль из головы: а что если он порвётся прямо сейчас? Даже если по факту ему еще ездить и ездить. Возможно эта проблема была у меня только в голове, но ездить стало как то, мягко говоря, не комфортно.
Все это: вибрации, дерганность, низкий комфортный крейсер, ощущение какой-то синтетичности, и конечно цена и стоимость содержания, привели меня к мысли о продаже мотоцикла. Этот мотоцикл был чертовски хорош, но он больше казался, чем являлся. Знаете, когда дело действительно стоит того, ты готов вложить в него любые деньги. Но я рассуждал так: вот найду я эти 80.000 и вложу в него, но ведь от этого ничего не измениться. Я вложу их просто в свое спокойствие, мотоцикл останется прежним. И я решил, что это слишком большая цена за это, и выставляю мотоцикл на продажу. В итоге наездил я на нем около 1500 км за месяц владения. Покупатель нашелся за неделю, продал за 395.000 рублей.
Подводя итог, моя история с этим мотоциклом, если говорить аналогиями, наверное, была похожа на мимолётные отношения с шикарной девушкой модельной внешности, но с искусственной красотой, и не самым богатым умом, при этом требующей много внимания и дорогие подарки. Долго такие отношения продолжаться не могут.
Июнь 2021. Ожидаемо, ситуация на рынке лучше не стала. Еще катаясь на Шадовке, я проникся круизерами и конечно родоначальником этого класса Harley Davidson, и знал, что рано или поздно я приду к этой марке. Останавливала до этого исключительно высокая цена и небольшой выбор на местном рынке. Заказ из-за рубежа не рассматриваю, так как не могу покупать что-то серьезней чехла для телефона не потрогав это.
Я решаю расширить свои поиски за пределы Москвы, и тут мне попадается объявление о продаже Harley Davidson Sportster 883 2006 (2007 модельного) года за 330.000 рублей во Владимире. Заманчивое предложение, рынок на них начинался от 350.000. Да к тому же намечается небольшое приключение с поездкой в другой город, это я люблю. Звоню продавцу, договариваюсь о встрече. В назначенный день сажусь в электричку, и спустя часа 4 я в славном городе Владимире. Я не строил иллюзий, и был готов, что, если меня что-то не устроит, я спокойно развернусь, и поеду домой.
И вот встречаюсь с владельцем, он мне показывает мотоцикл. В отличии от прошлой Ямахи, тут мот смотрелся хуже, чем на фото.
Я никогда не владел советским мотопромом, но тут у меня в голове появилась стойкая ассоциация, что передо мной стоит этакий «ИЖак». Разница с XVS всего в два года, но с виду это просто пропасть конечно. Но я все это знал, и был готов. Харлей хорош по-своему. Он честный, железный. У него нет декоративных крышечек, каждая деталь функциональна, как на военной технике. К тому же конкретно этот экземпляр был не самым ухоженным, но учитывая цену, это меня устраивало. К тому же я знаю, что немного ухода и заботы, и мотоцикл будет смотреться совсем по-другому.
В техническом состоянии в целом мотоцикл был в полном порядке, просто нужно было провести ТО: заменить резину, свечи, масла, фильтры, аккумулятор. Не обошлось без подтеков масла (это ж Харлей): потел низ двигателя, и трос сцепления, верх двигателя был сухой. В целом состояние меня устроило. Еще на моте стояли прямотоки. Ну как прямотоки, родные выпотрошенные банки. Никогда не понимал этого загона по громкости выхлопа. Это уже не звук, это просто оглушающий грохот. Сделал небольшую пробную поездку, чисто ради самого факта, все равно за 5-10 минут ничего не поймешь, едет и ладно. Из-за прямотоков было очень стыдно ехать по городу, старался сильно газ не крутить, чувствовал себя последней мразью: по тротуару мамы с колясками идут, а тут я грохочу. Думаю, если куплю, первым делом нужно было что-то делать с выхлопом.
В итоге решил брать. Поторговался и скинул цену до 315.000 рублей, что я считаю прям хорошо. Сел на мот и поехал домой в Москву. Из-за выхлопа приходилось останавливаться каждый час передохнуть. Из первых ощущений, это небольшая, ненапрягающая низкочастотная вибрация на холостых. Трогаешься, и она пропадает. Возвращается только сильно за 75 миль/ч (120 км/ч) — больше мне и не нужно. При своих компактных размерах, кажется, что сидишь на гире весом килограмм 500, но это только ощущения, рулится и толкается мот легче того же Версиса. В общем прикольно. НО, я всегда думал, что Харлей = круизер, так вот, Спортстер — это Харлей, но это не круизер. Ощущается он скорее, как просто классический дорожный мотоцикл.
В итоге я успешно добрался до Москвы. Всю последующую неделю я занимался приведением мотоцикла в порядок. Первым делом начал искать родные банки. В группах и чатах по Харлеям, мне неоднократно писали, вроде «зачем, мотоцикл должен звучать, тебя должны слышать на дороге» и т.п. Не знаю, может болезнь какая-то. В итоге нашел родные банки б.у. всего за 3500 за обе. В этом конечно плюс Харлея, запчастей на барахолках полно, можно найти что угодно и недорого.
Потом уже привычная процедура: тех. осмотр, страховка, постановка на учет. В МРЭО куда я ездил, меня уже начали узнавать. Да, все мотоциклы, которые я покупал, сразу оформлял на себя. Заменил все необходимые расходники, отмыл, отчистил. Запотевания масла были устранены обычным подкручиванием гаек. И в итоге, спустя пару недель и где-то 35000 рублей, мотоцикл стал выглядеть уже гораздо приятней:
Много расписывать не буду, в итоге я тоже решил продать его через пару месяцев и вот почему:
Как я и говорил Спортстер — это не круизер. Конкретно этот Спортстер 2007 модельного года имеет уже мотор на резинках, ощущений от него не так много, Шадовка казалось более живой. Звук на стоке — просто никакой. Инжектор вместо карба, для меня и для понимающих, конкретно на Харлее, это не то. Мотоцикл тесный. Не маленький, нет, просто как-то именно тесно себя на нем ощущаешь, особенно с пассажиром. В целом, ощущений от езды на нем особо никаких. Просто транспорт, а в этой роли, Спортстер далеко не лучший мотоцикл.
Это потом уже я понял свою ошибку: я хотел купить Харлей, но хватало только на Спортстер. Так вот, Спортстер надо покупать, только если вам нравится именно Спортстер, а не потому что хватило денег только на него, как в моем случае. Мне видимо ближе именно биг твины, желательно на Ево моторе, но это пока точно не мой бюджет. На крайний случай, если и стоило брать Спортстер, так именно железный, до 2004 года, они говорят прикольные.
Разместил объявление о продаже за 350.000 рублей, такую цену считал справедливой, с учетом вложений, да и по рынку это был самый низ. Покупатель нашелся не сразу, но спустя недели две мотоцикл ушел в хорошие руки.
Август 2021. Я уже не знал, чего я хочу и чего мне ждать. Мне просто хотелось кататься в удовольствие, но, к сожалению, ни один из 3-х мотоциклов за этот год, не дал мне ожидаемых эмоций. Тут у меня внезапно возникла идея: если рынок мотоциклов мертв, может посмотреть что-то другое. На самом деле, ведь что может быть лучше, чем
Скутеры, да! Точнее максискутеры. В свое время я отлично провел сезон на Honda Silver Wing 400. И тут решил снова войти в ту же воду. А почему бы и нет. Еще тогда, 6 лет назад, когда выбирал максик, мне очень нравился Suzuki Skywave 400 от 2007. На мой взгляд, самый красивый и сбалансированный максискутер. Но тогда он был не в мой бюджет, теперь же я мог его себе позволить. Начинаю искать варианты, в отличии от мотоциклов их довольно много в диапазоне цен 200.000 — 300.000 рублей, есть из чего выбрать. Понял, что хочу именно версию Type S с хромированным рулем, оно мне как-то ближе чем пластиковый штурвал. Остановился на отличном варианте 2008 года за 220.000, внутрияпонская версия с бесключевым доступом.
Решил брать. Не было никаких неоправданных ожиданий. Скутеры максимально честны с тобой. Ты получаешь, то что получаешь. Они не пытаются чем-то казаться. Да, он все из пластика, но он такими и задумывались. Посадка максимально комфортная, чем не круизер? У меня нет предрассудков или дискомфорта от отсутствия бака между ног. Сколько езжу на мотоциклах, никогда за бак ногами не держусь, и это не доставляет никаких проблем.
И знаете, на нем по-своему кайфово ездить. Да, это не гонка, но и я не спортсмен. Ощущения от езды на нем чем-то сравнимы с гидроциклом, как будто по волнам плывешь. Бесключевой доступ — суперудобная вещь.
По традиции обслужил, и решил еще вложится в доработки, потому что этого действительно хотелось. Урвал стекло Givi Airflow по скидке — просто лучший лобовик который встречал на мотоциклах. В самом верхнем положении с моим ростом 182 см, я смотрю целиком через стекло, и никакого ветра, сидишь как в машине. Захотел — опустил, и вот ты ощущаешь тот самый ветер свободы.
Доработал вариатор, вкинув туда ролики Dr. Pulley на 19 грамм, в остальном он был в отличном состоянии. В итоге имеем неплохую динамику и 6000 об/мин на 120 км/ч, в стоке на той же скорости 7000 об/мин. И это его реальная крейсерская скорость. Никаких вибраций или иного дискомфорта. Расход при этом что-то около 4 литров. Максимум ехал 160 км/ч. Я еще тогда подумал: а вот была у меня Шадовка, с почти втрое более объемным двигателем, а толку? Те же 120 крейсера, та же 160 максималка. Купил еще кофр на 50 литров, чем расширил общую багажную вместимость до более чем 100 литров. В итоге скутер обрел следующий вид, и мне действительно нравится, как он выглядит:
В общем я был максимально доволен свои максискутером. Отъездил на нем до белых мух, и он до сих пор стоит у меня на поземной парковке на зимовке. Все-таки иметь мотоцикл зимой, пусть даже без возможности на нем ездить, лучше, чем не иметь его вовсе. Нет этих мыслей: что и когда купить в этот раз.
Вот такая история. Это был очень насыщенный год и я ни о чем не жалею. Наоборот рад, что удалось пощупать столько мотоциклов. Да, я, наверное, первый человек, променявший железный харлей на пластиковую табуретку. Никогда не знаешь, где потеряешь, а где обретешь. Теперь я жду сезона, и мне прям хочется на нем кататься. Зная себя, понимаю, что вероятней всего, я так же сменю его в ближайшем будущем, но это будет уже совсем другая история.
Спасибо, что дочитали, надеюсь было интересно. Всем добра!