— Осенью появились слухи, что Бривио может вернуться на пост менеджера Suzuki из-за того, что рутинная жизнь в команде Alpine F1 не совсем подходит его темпераменту и стилю жизни. В разных интервью он говорил, что это размеренная, схематичная работа, где все давным-давно на своих местах (в отличие от проектов MotoGP). Бривио также сказал, что в Формуле-1 ему не хватает «каждодневного вызова», который бросала работа в MotoGP.
«Думаю, что инженеры Формулы-1 такие же продвинутые, как и в MotoGP. Они на одном уровне, но уровень организации паддока и команды в Формуле-1 на порядок совершенней, — ответил Бривио на вопрос о сравнении двух миров. — Когда я только приступил к работе в Alpine, это было погружение с нулевым объемом опыта и знаний, в основном, из любопытства. Я понятия не имел, чего ждать. Но теперь я работаю в другом паддоке, в другом мире. Первый год дал мне совершенно четкие понятия и осознание. И MotoGP точно не является вариантом новой работы в 2022. Я остаюсь в Формуле-1, как минимум, на следующий год. Надеюсь, что мы продолжим работу с Alpine, как только уладим все организационные моменты».
Давиде в роли менеджера Team Suzuki Ecstar фактически создал эту команду, ее европейскую базу; подобрал пилотов и привел их к титулу в 2020 году. Но после ухода Бривио в Ф-1, заводской проект Suzuki потерял стержень, которым был итальянец на протяжении последних 8-ми лет.
Однако Бривио признался, что следил за событиями в MotoGP. По его оценке заводской проект Suzuki достойно прошел испытания 2021 года: «Мне трудно судить снаружи паддока, но Suzuki завершили сезон на 3-м месте с Жоаном Миром — это трудно назвать разочарованием или провалом миссии! Определенно, под давлением Ducati гонки изменились. Думаю, что именно Ducati будут диктовать уровень чемпионата в следующие 2-3 года».
Директор Team Suzuki Ecstar Синити Сахара
Руководитель проекта Suzuki GSX-RR и директор команды Suzuki Синити Сахара, впрочем, признал, что попытки создать коллегиальный орган принятия решений, чтобы компенсировать отсутствие в боксе Бривио, провалились, и в середине сезона ему пришлось взять на себя несвойственные обязанности, что никак не помогло решить накопившиеся проблемы. Теперь Suzuki наняла нового человека на роль менеджера. Но Сахара не готов назвать его имя.
«Это было необходимо, и мы сделали это [наняли нового человека], — заявил Сахара в интервью японскому Mr-Bike. — Но я пока не будут называть его имя, анонс будет сделан позже, в начале сезона 2022 года».