Бортовой журнал Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI (2014 г.) — bestgamesforgirls.ru

В один из
выходных дней декабря прошлого года верстал план соревнований и путешествий на
2020 год. Московский приятель посоветовал триатлонный старт 1/2 Ironman в Минске 21 июня 2020
года, на который я без раздумий зарегистрировался в течение 3-х минут.

Отзывы по
соревнованиям предыдущих лет самые позитивные, все говорили про европейский
уровень проведения и организации. В Минске к тому же у меня друзья, которых не
видел достаточно давно, да и в самом Минске бывал там еще в далеком 2006 году,
так что было решено внести эти соревнования в свой календарь стартов вообще без
колебаний. Езды туда ближе, чем до Питера, куда ездили в 2018 и 2019.

2020 год
получился очень интересным в силу covid-19, карантин помог мне набрать хорошую форму, времени для
тренировок было предостаточно, карантинных мер как таковых в Тамбове не было,
бегать и крутить педали можно было свободно, на открытой воде плавать стали еще
с 4 мая.

В Беларуси же,
наоборот, карантина не было, спортивные мероприятия проводились практически в
полном объеме, так что подготовка к 21 июня шла полным ходом. До последнего
надеялся, что старт состоится в указанную дату, готовил варианты прорыва через
границу, т.к. она была закрыта с нашей стороны.

Где то за
неделю до 21 июня организаторы объявили о переносе старта на 16 августа, в
связи с тем, что многие участники приехать не смогут, а зарегистрировано было
около 1500 человек. Чтож, корректируем планы подготовки на 16 августа.

9 августа –
день выборов президента в Республике Беларусь, в этот день я выиграл Открытый
Чемпионат Липецкой области по триатлону, связываюсь с друзьями, а они не
отвечают, в Республике отключен интернет с 17 где то часов 9 августа. Общаемся
смс, друзья говорят, ничего не бойся, приезжай, все будет хорошо. 11 августа
организаторы сообщают о новой дате – 30 августа, снова корректировка планов
подготовки…ну не впервой)))), гибкость в нас присутствует.

Уверенности в
том, что старт состоится, не было до самого конца, граница с нашей стороны по
прежнему закрыта, но мы не отчаиваемся)))), готовится резервный вариант со
стартом в Брянске 30 августа на более короткой дистанции, на случай, если
граница не будет пройдена по каким то причинам.

Писал я тут
про мойку двигателя, спустя недельку после мойки затрясся мой Туарег крупной
дрожью, вылез чек и ошибка ЕРС, еду на диагностику – пропуски зажигания в 6
цилиндре, вердикт, либо свеча либо катушка, мастер меняет катушки 1 и 6
цилиндра местами, и…о чудо, все просто исчезает, и больше не проявляется,
тьфу-тьфу-тьфу. Автомобиль к путешествию подходит в полной боевой готовности.

Стартуем в
ночь на 27 августа, по маршруту Тамбов-Кашира-Балабаново-трасса М1-Минск. Вот
так все ложится в багажник Туарега, все только в багажнике, в салоне только
пассажиры.

Едем
совершенно неспеша, порядка 110 км/ч на круизе, пару раз остановились поспать.
Под утро, часиков в 6 заезжаем на АЗС в Назарьево. Смотрю, сидит женщина в
Аурисе и смотрит каким то очень выжидательным взглядом. Подходит к нам,
помогите, пожалуйста, руль заклинило)))), в салоне полно живности, кошки
собаки, помог ей разблокировать руль, показал, как делать это правильно.

Далее вышли мы
на М1 и почти сразу встали в пробку, вытаскивали улетевшую фуру. Была
возможность объехать все это дело по низинке, но стоявшие впереди ЛК200 и LX570 не рискнули, ну и я с
ними тоже. Отстояв полчаса, тронулись. По дороге приобрел страховку Green Card, обошлась в 1100 рублей
на 14 дней, если бы делал ее в Тамбове, обошлась бы в 2800, но меня друзья
предупредили, что лучше на трассе.

Так добрались
мы до границы с Беларусью, КПП, пограничник проверяет документы, едем мы
лечиться, копии справок имеются, долго убеждал его, отвечал на все вопросы,
говорит, да хорошо, идите на пост отметьтесь, заходим на пост, молоденький
погранец уперся, нет, говорит, по этим документам не пущу, нужна точная дата,
время и тп, говорю зови старшего своего – нет старшего, когда будет –
неизвестно. В принципе, к такому раскладу был готов я, развернулись, поехали в
сторону Витебской области за 100 км от первого КПП. По дороге прорабатывали
альтернативные способы пересечения границы, покупка путевки на санаторное
лечение, либо услуги проводников.

Документы в
санаторий – без заселения, просто документы просят $50 с человека, провести
партизанскими тропами – от 3 до 10 т.р. за автомобиль, купить путевку и
заселиться с питанием нам нашли за 4500 рублей с троих в сутки. Вариант
партизанских троп отметен был сразу, склонялись к покупке путевки, но надо было
попробовать вторую попытку пересечения границы. На втором КПП я сразу пошел в
атаку сам, пропустите на лечения и тп, а что болеете? Говорю да, а чего на
больного не похож, тут подошла еще одна больная, МС по плаванию, пограничник
усмехнулся…и пропустил…)))).

И поехали мы
лесами и полями Беларуси в сторону сначала М1 и потом Минска. Поливал хороший
такой дождик, качество асфальта было так себе. Проехав около 100 км, вышли мы
на М1 и добрались до Минска.

Еще раз
заправились на АЗС, теперь уже в Беларуси, по 1,78 руб. (белорусский) за литр,
по курсу получалось около 53 руб/литр в российских деньгах, но, платил картой,
конвертация получилась почему то по более низкому курсу и фактическая стоимость
литра вышла 43 рубля/литр.В Минск
прибыли около 19 часов, проехав 1350 км, вместо запланированных 1150 км, разместились в заранее забронированной друзьями
квартире в самом центре Минска на улице Янки Купалы. Просторная 2-х комнатная
чистая Сталинка на набережной Свислочи, по 1800 рублей за сутки. Самый самый
центр Минска.

Оставили
хозяину предоплату за все время проживания, заполнил на всех нас анкету, для
того, чтобы передать все наши данные в органы Госбезопасности, это у них
обязательно.

Вышли
прогуляться вечерком, улицы безлюдны, совсем безлюдны…Много тонированных
бусиков и бусов без номерных знаков с омоновцами внутри, но мы были никому не
интересны)))).

To be continued…



sergey-93cratosalmanzorюра 099sergio-berkut

Авто новости
Добавить комментарий