Crash show! Внезапная смена лидера Кубка Мира по MotoE по итогам 1-й гонки Гран-При Франции — bestgamesforgirls.ru

— «Рой дронов» налетел на связку первого-второго поворотов Le Mans Bugatti Circuit, чтобы оставить после себя на земле сильно поврежденный Energica Ego Corsa Маттиа Касадея. Как мы уже отмечали, хайсайды в 2020 году в MotoE стали такой же частой проблемой сходов, как и в MotoGP. Касадей поймал опасный хайсайд, но пелетон еще не успел разогнаться, и окружавшим его соперникам реально повезло — кувыркающийся электробайк никого не задел. Но он приземлился точно на траектории…

Маттиа Феррари выбыл из схватки сразу

…Так что Дирекция тут же выкинула красные флаги. Бригада специально обученных пожарных орудовала с упавшим Energica: до сих пор от электромотоциклов ожидают всяких неприятностей после падения. Прежде всего, энергосистема Energica может серьезно травмировать спасателей, если появится утечка тока. Во-вторых, разрегметизация Li-Ion′ных ячеек АКБ способна привести к реальному взрыву, покруче, чем взрыв полного бака с бензином.

В прошлом, упавшие мотоциклы уже воспламенялись. Они загорались, даже не будучи на треке в активированном виде. Причиной были проблемы с энергетической установкой, особенно, при зарядке. Так что теперь любое серьезное падение сопровождается забавным шоу по «разминированию» упавшего.

Трогать упавший прототип MotoE без специального оборудования — опасно

Вернуться в схватку Касадей, по явной причине, уже не смог — рестартовали без него.

Маттео Феррари выиграл рестарт и устремился в связку первых поворотов, что спасло его от участия в большом массовом завале, спровоцированным хайсайдом Ксавье Симеона, который прибрал с собой Доминика Эгертера. В завале лайтово поучаствовали еще 4-5 пилотов, которым либо пришлось срезать связку по асфальтовой зоне безопасности, либо сдержать удар, а затем вернуться, потеряв позиции. Одним из тех, кому не удалось избежать наезда на упавших, стал… напарник Симеона по LCR e-team Никколо Канепа — он грохнулся, наехав на упавших.

За секунду из схватки за Кубок мира MotoE выбыли три претендента из пяти

Но удача во 2-м повороте никак не помогла Феррари — далеко итальянец не уехал: на входе в 4-й поворот сам поймал хайсайд и оказался на асфальте!

Таким образом, всего за два первых круга гонка потеряла трех лидеров из ТОП-5 Кубка мира по MotoE, и мало кто уже мог помешать Жорди Торресу использовать сложившееся уникальное положение…

Стоит отметить, что Торрес квалифицировался в Ле-Мане на поул-позиции. Но оба старта он проиграл Феррари. Неизвестно, как был сложилась гонка, но без двух очевидных конкурентов, Торрес пулей устремился к финишу. Гонка была сокращена до 5 кругов из-за рестарта, так что завершилась быстрее, чем кто-то успел сообразить, что именно произошло. Дирекция даже стала выкидывать красные флаги, чтобы убрать упавших с помощью «спец.бригады».

А произошло вот что: выиграв 1-й заезд Гран-При Франции Жорди Торрес перепрыгнул всех соперников, и теперь возглавляет генерал Кубка мира MotoE с 18 очками чистого преимущества над Маттео Феррари и 20-ю над Эгертером. Падение Касадея выбило его из схватки за титул даже чисто математически — теперь он проигрывает лидеру 33 очка…

Завтра — последний старт в этом году в Кубке мира MotoE и последние 25 очков в розыгрыше. В принципе, произойти может всё. Но Торресу будет просто достаточно финишировать, хотя бы 10-11, чтобы стать чемпионом.

Майку Ди Меглио не хватило круга, чтобы догнать Торреса

Майк Ди Меглио пытался догнать Торреса, но ему не хватило кругов, чтобы совершить решающий обгон. Третьим на подиум поднялся Ники Туули. Ди Меглио 5-й в Кубке мира, но проигрывая 49 очков Торресу и 29 Эгертеру, о призовом финише по итогам сезона-2020 уже не мечтает.

Результаты субботней гонки MotoE, Гран-При Франции (10/10/2020):

Загрузить файл в PDF

Авто новости
Добавить комментарий