Драматичная развязка 24-часового Ле-Мана для Ильи Михальчика и BMW Motorrad World Endurance — bestgamesforgirls.ru

— Дебютный сезон 2019/20 для BMW Motorrad World Endurance Team принес первый же подиум команде Вернера Дамена на 8-часовой гонке EWC в Сепанге в декабре.

BMW Motorrad World Endurance Team, Ле Ман

3-й этап FIM Endurance World Championship тоже имел многообещающее начало. Занимавшая 2-ю строчку в чемпионате мира BMW Motorrad World Endurance Team сделала очень серьезную заявку на квалификации и стартовала в группе лидеров, ее пилоты даже выходили в лидеры 24-часовой гонки в Ле-Мане.

Коварный Ле-Ман 24 еще раз показал, что дело не сделано, пока ты не пересек финишный флаг!

А именно этим закончился заезд для Ильи Михальчика, которому досталась почетная миссия — провести финальный стинт гонки: всего за 12 минут до появления финишного флага над Bugatti Circuit он упал и не смог вернуться на трек или на пит-лейн, чтобы пересечь линию финиша, как того требует Регламент EWC.

BMW Motorrad World Endurance Team выходит в лидеры 24 Heures Motos

В момент падения команда занимала уверенное 5-е место в гонке. Все команды в ТОП-5 по ходу 24-часового заезда, как минимум, по одному разу падали, а затем возвращались на пит-стоп, чтобы починить мотоцикл и выйти на очередной стинт. Даже победителю 43-й редакции 24 Heures Motos — F.C.C. TSR Honda пришлось менять облицовки и терять время на возвращение позиций.

Всему виной была переменчивая погода. Сильный дождь начался через пару часов после старта, что привело к многочисленным падениям, как в первые минуты после, так и в течение следующих часов — асфальт Bugatti Circuit стал очень скользким. Ночью дождь прекратился, но асфальт, по понятным причинам не мог высохнуть полностью, гонка продолжалась в сложных условиях.

Примерно за полчаса до финиша заезда вновь припустил дождь, и тут уже даже опытнейший Михальчик допустил ошибку… после падения он был доставлен в медцентр Bugatti Circuit для обследования, но отделался легко.

Илья Михальчик

«Это была моя ошибка. Я ехал слишком быстро, когда вышел на трек в свою очередь. Другие парни заметно снизили темп под конец гонки, но я валил в своем. Небольшая ошибка, слишком широкий заход в поворот: я наехал передним колесом на поребрик, и тут же подскользнулся, — рассказал Илья Михальчик. — Мы занимали 5-ю позицию, и я изо всех сил пытался на последних минутах изменить ситуацию. Шанс был! Но вся проделанная командой работа теперь насмарку. Я хочу извиниться перед всей командой еще раз, перед фанатами и теми, кто нас поддерживал. Постараюсь не повторять таких ошибок в будущем».

Дирекция гонки поместила BMW Motorrad World Endurance Team в особую строку финального протокола — «не увидели финишного флага»: вроде бы, не сход (Retired), и не дисквалификация (DQ) в чистом виде. Но засчитать финиш команде отказались.

Не заработав столь важные очки, команда потеряла сразу 2 позиции в чемпионате EWC, и теперь надеется реабилитироваться в финале сезона — 12-часовой гонке в Португалии, на классическом Autodromo do Estoril 26 сентября.

Авто новости
Добавить комментарий