Ducati взяла Кубок производителей MotoGP: итоги чемпионата мира по Мото Гран-При — bestgamesforgirls.ru

— В этом доме, определенно, все встало с ног на голову! Победители гонок завершают карьеру и оказываются далеко внизу в генеральной классификации. Когда такое было возможно? Были победители и лидеры, но никогда не было случайных победителей и лидеров. Здесь же, все с трудом поддается анализу и оценке — слишком разнятся результаты от трассы к трассе, даже от гонки к гонке на одной и той же трассе.

Кейси Стоунер — первый и единственный чемпион Ducati в MotoGP

Ducati взяла Кубок производителей впервые с 2007 года, завод ждал этого 13 лет. И особенно с нетерпением последние 3 года.

Но вряд ли Ducati вкус шампанского после этой победы будет сладким продолжительное время, и вскоре сменится горечью, поскольку назвать сезон 2020 года «успешным» завод в целом назвать явно не может. Борьба за все титулы захлебнулась в еще в середине сезона даже при отсутствии Марка Маркеса. Сказались и легкая техническая неготовность, и отсутствие мотивации уволенных пилотов заводской команды.

В 14 гонках 2020 года пилоты Ducati одержали две победы (Андреа Довициозо, Гран-При Австрии и Данило Петруччи, Гран-При Франции) и 5 раз восходили на подиум. Для сравнения, в 2019 было 3 победы и 11 подиумов, поровну 2-х и 3-х мест, но от Катара до Валенсии — все время шла постоянная борьба за Кубок производителей и чемпионский титул с Honda. Ничего подобного в этом сезоне!

Джек Миллер принес Ducati долгожданный Кубок конструкторов MotoGP 2020

Борьба за Кубок конструкторов была де-факто проиграна еще в октябре, и только огромный штраф в 50 очков для Yamaha за использование в своих двигателях нерегламентированных клапанов открыл Ducati и Suzuki новые горизонты.

Suzuki вышла в лидеры всех трех чемпионатов (в личном и командном зачетах, и Кубке производителей) после двойного подиума в первой гонке на Ricardo Tormo Circuit, вторая гонка в Валенсии принесла Жоану Миру титул чемпиона MotoGP, а Team Suzuki Ecstar победу в командном зачете.

Однако, подиум Джека Миллера в Валенсии сравнял счет Suzuki и Ducati в Кубке! Все решалось в Портимао: чей пилот оказался бы впереди, тот завод и выиграл бы Кубок.

Алексу Ринсу предстоит операция на правом плече

К сожалению для Suzuki, гонка Гран-При Португалии сложилась катастрофически. В первом же повороте Жоан Мир, стартовавший с 20-й позиции, зацепил мотоцикл Пекко Баньяи. Баньяя был вынужден выйти из гонки: как выяснилось, он получил вывих правого плеча. Но и Жоан Мир вернулся в бокс команды через несколько минут. Для Алекса Ринса заезд сложился немногим лучше: начав заезд 10-м, Ринс поднялся на 8-ю, но затем потерял 7 позиций и финишировал 15-м. Никакого праздника сегодня!

Результаты Гран-При Португалии, MotoGP

Джек Миллер и Франко Морбиделли ускорили для зрителей новое шоу — продолжение схватки на Гран-При Валенсии. На этот раз Миллер одержал в ней верх, опередив Морбиделли буквально в последних двух поворотах. Миллер принес Ducati 20 очков, благодаря которым завод вышел в лидеры Кубка конструкторов с 221 очком.

Франко Морбиделли и Джек Миллер: дуэль удалась!

Франко Морбиделли принес Yamaha необходимые 16 очков, благодаря которым Yamaha опередила Suzuki в Кубке конструкторов на 2 очка. Также, Морбиделли зафиксировал свою позицию на 2-м месте в личном зачете чемпионата мира по MotoGP, пройдя Алекса Ринса, Фабио Куаратаро и Андреа Довициозо.

Отдельное внимание — Куартараро: пилот, который возглавлял чемпионат MotoGP на протяжении более чем половины сезона, завершил его на 8-й позиции! Француз, хотя и выиграл BMW M Award 2020 года, не заработал ни одного очка в трех гонках, и еще в трех — по 2-3 очка. Вторая половина чемпионата — абсолютный провал, стремительное падение вниз с самой вершины…

Положение в Кубке производителей MotoGP по итогам сезона:

1. Ducati — 221 очко
2. Yamaha — 204
3. Suzuki — 202
4. KTM — 200
5. Honda — 144
6. Aprilia — 51

Положение в чемпионате мира MotoGP по итогам сезона:

1. Жоан Мир (Suzuki) — 171 очко
2. Франко Морбиделли (Yamaha) — 158
3. Алекс Ринс (Suzuki) — 139
4. Андреа Довициозо (Duacti) — 135
5. Пол Эспаргаро (KTM) — 135
6. Маверик Виньялес (Yamaha) — 132
7. Джек Миллер (Ducati) — 132
8. Фабио Куартараро (Yamaha) — 127
9. Мигель Оливера (KTM) — 125
10. Такааки Накагами (Honda) — 116

Авто новости
Добавить комментарий