— Морбиделли пилотировал прототип Yamaha YZR-M1 модели 2019 года, но с мотором нового поколения, единым для всех четырех гонщиков завода. Эта модель отличается от новой множеством деталей, включая иную форму маятника заднего колеса, иную подвеску, тормоза и даже элементы рамы. Его напарник — Куартараро в 2020 году получил от Yamaha Factory Racing прототип новейшего поколения, почти «как у Виньялеса», но этот факт не помог ему стать чемпионом!

В следующем году Морбиделли тоже получит мотоцикл в спецификации «B», т.е. прошлогоднее шасси с набором двигателей, плюс, апгрейд в середине сезона, как обычно. Его новый партнер по команде — Валентино Росси будет выступать на принципиально ином мотоцикле в 100% factory спецификации. Но больше трех комплектов таких мотоциклов Yamaha собрать и обслуживать не может.

В конце 2021 года у Морбиделли завершается контракт с Petronas, но выше того результата, что он уже показал, ему вряд ли удастся достичь: 2-е место в генеральной классификации и титул Лучшего Пилота независимой команды. Морбиделли также привел Petronas Yamaha SRT к титулу Лучшей независимой команды года.

«Следующий год будет очень важным для меня и моей карьеры, да и для всего чемпионата в целом. Я не знаю, что будет дальше. Все же, мы — пилоты команд-саттелитов, и ожидания не слишком высокие, хотя бы потому, что мой статус остается прежним — саттелита» — сказал Морбиделли на финальной пресс-конференции после Гран-При Португалии.

Добавить комментарий