Личный опыт Lifan LF200 2019 — После дождя (ливень 17 сентября) — bestgamesforgirls.ru

В общем-то, вчера ехала целенаправленно: техосмотр по направлению Ингосстрах, получение ОСАГО. Пришлось рискнуть и пилить через всю Москву без номеров, на своём мотоцикле. Правда, риск получился неоправданным — зато приключенческим) На техосмотре, как выяснилось, огромная очередь и осмотрят байк только 14 октября — мотоциклы классифицируют как «спецтехнику», и в Ингосстрахе его можно пройти только в одном месте — Сигнальный проезд 16 стр. 22 — записаться и ждать приблизительно месяц. Так что вчера мотоцикл везла зря. Но самое интересное ждало впереди) Разгорячившись от нескольких часов пробок — на обратном пути пришлось охладиться. Подъезжая к Москва-сити, стало потихоньку накрапывать, и где-то на улице Фестивальной — обрушился настоящий ливень. С потоками воды, шквалами, порывистым сильным ветром. В мгновение ока промокла насквозь — но поднажать не получилось — жуткая пробка. Еду в общем ряду, соблюдая правила. Поливает, как из ведра — в какие-то считанные минуты улица превратилась в мелководную реку. Холодно, мокро, хлюпающие кроссовки — уже не чувствую пальцев рук — но выжимаю сцепление и тормоза, выдерживая дистанцию, двигаясь на первой передаче в заторе. Поворот на улицу Минская — рывок на 50 км/ч — вообще ничего не видно! Забрало поднято, зеркала заднего вида все залиты — ветер пронизывает насквозь — и неожиданно резким шквалом ветра — РАЗВОРАЧИВАЕТ МОТОЦИКЛ — вот это да! У меня посадка высокая, парусность! но байк молодец — отлично держит дорогу. Некоторая досада — не надела элементы экипировки — наколенники в частности — многократно ударяюсь, о подножку правой ногой (синяки и шишки, остались), которую ставлю на асфальт. Сбавляю газ, держу дистанцию, где скученность — практически не отпускаю сцепление — «это невозможно», постоянно подгазовывать и не глохнуть — а тут еще и погода, молнии! ливень… Становится посвободнее — опять разгон — а вот не надо!!! Светофор — красный свет — реакция срабатывает — но колеса уходят в «неуправляемый юз». А там люди уже пошли — тем не менее вовремя вдарила по тормозам — проскользила на полмотоцикла за стоп-полосу. Испуг схватила, конечно — страх того, что все меры приняты — но сделать ты ничего уже не можешь, и если кто-то-что-то попадется, вдруг, в этот самый момент, на тормозном пути — раздавишь либо сам разобьешься. Еще один «неуправляемый юз» — это когда впереди идущий автомобиль на лежачем полицейском тормозит — я-то их не сбавляя скорости, глотаю, почти не чувствуя. Засмотрелась в зеркало на сзади догоняющих — а впереди тормозит — и опять реакция сработала — резко по тормозам — скольжу и ровненько на полмотоцикла от заднего бампера, пикапа… фух, думаю. Аккуратнее) В-общем, замерзла как не знаю кто. Крупная дрожь, мокрый даже подшлемник, причем насквозь, дышу через залитую дождем ткань. Но еду. Стою на светофоре и думаю, что уже не доеду никогда. Пальцы рук онемели полностью, вообще не знаю, как ехала) Неприятность случилась около дома… поворачиваю со всеми на Мосфильмовскую, в общем ряду — и вдруг кто-то из сзади идущих машин зачем-то мне сигналит и рвется в обгон, попутно обливая меня тонной грязной, ледяной воды из лужи, сверху донизу. А вот это уже — жлобство( Финальный аккорд был около дома… на узком повороте с бордюром в дворовую арку. Я не вписываюсь в поворот (да, опасаюсь завалиться на бок, на этом бордюре; это повернуть из крайнего правого ряда направо в узкий проем на бордюр в горку! уберите его, пожалуйста :) Но мой байк — молодец: он глотает другой бордюр, небольшой газончик, ещё один бордюр — и прямо перед кустом шиповника выворачиваю в заветную арку. Короче: кроссовый мотоцикл — это круто) Итого за рулем пришлось провести — шесть часов, так-то.
P.S. Да, еще такой момент — во время ливня замечаю клубы дыма, из двигателя — что такое, масло кипит, горит двигатель? температура — чувствую ногами — раскалённый — опять-таки, шесть часов за рулём, в пробках. Смотрю — вода на трубе глушителя испаряется, дождь льет — и испаряется, и пар во все стороны… пробег уже 850 км — но, таки, доеду до 1000, уже немного осталось — и в сервис. А масло заменить надо.

Авто новости
Добавить комментарий