Решила, значит, моя благоверная получить категорию «А». И если теория сдалась сразу — то практика, как-то подкачала. И мной было принято решение простимулировать сдачу, обещанием приобрести мотоцикл, если девушка уложится за этот год. Упорные труды, по усваиванию практик управления мотоциклом принесли свои плоды и вот, права с нужной категорией уже на руках.
Слова данные кому-то забирать назад я не привык, тем более, человечку, с которым мы вместе уже очень долго и буквально за 2-3 дня были просмотрены все мотоциклы недалеко от моего города, которые проходили по критерию стиля круизер-чоппер. Другие стили моя девушка отрицала как вид.
Шибко дорогой мотоцикл покупать не хотелось, в качестве первого. Бюджет был обозначен в 80-100к вечнодеревянных.
Выбор пал на ЗиД-Lifan LF250-b, с ОКОЛОНУЛЕВЫМ пробегом, который некогда числился в загашниках одного весьма известного в нашей области деятеля и, буквально, под финал вытащенного ЗиД-Lifan LF400 Cruise, с не менее вкусным пробегом в 140 км.
Некогда, я слышал о существовании таких ЛифаноВираг, и что разлетелись они очень небольшим тиражом, в основном среди работников завода ЗиД. Слухи, кстати, потом подтвердились.
Тест-драйв показал, что чесотка удобнее по посадке, лучше тянет, имеет кардан, что, определённо, интереснее цепи и в целом едет хорошо. Мелкий пробег обуславливался тем, что мотоцикл покупался сыну владельца, а тот им не пользовался. Совсем.
Чекушка, кстати, в отличии от 400-ки была не на ходу. Аккум приказал долго жить. После полученного добра от будущей хозяйки мотоцикл без приключений был перегнан из области в гараж.
*Фото из авито.
На том история покупки, пожалуй и заканчивается, что было дальше — смотрим в следующей статье).