MotoGP 2020 — оборотный отсчет: Каким лицезреют Гран-При Испании пилоты Мото Гран-При опосля тестов — bestgamesforgirls.ru

— Вот он, 1-ый реальный уикенд сезона MotoGP 2020 года — стартует завтра! К нему уже все готово, и мед протокол со всеми хитрецкими новенькими брифингами через Zoom, микрофонами на полутораметровых штангах — все оказалось не таковым уж и необыкновенным.

1-ое интервью сезона для Марка Маркеса: испытания в Хересе завершены — что новейшего?

В паддоке как и раньше есть папарацци, и они дают нам (довольно оперативно) фото. Dorna TV Compound отлично совладевает с вещанием. Не хватает того самого бэкграунда, который делали журналисты и стрингеры, аспектов и слухов. Но пока новостей хватает с излишком и без их!

«Адова жара» и завышенная перегрузка

1-ый уикенд MotoGP 2020 года будет запредельным по физическим перегрузкам на пилотов. Это неоспоримо признают все, кто уже успел отдать интервью опосля тестов. Тесты прошли при температуре на асфальте от +50 до +60 градусов, у Алеша Эспаргаро и его Aprilia не выдержал движок. Остальные райдеры признались, что практически бурлили снутри собственных гоночных комбинезонов.

Алеш Эспаргаро выдал этот перл — «адова жара» и про «миллион градусов на кончиках пальцев»: подробнее — Aprilia RS-GP перенагрелся на тестах в Хересе.

Паддок Circuito de Jerez, Red Bull Tech 3 KTM

Брад Биндер, пилот Tech 3 KTM: «С утра было приемлемо, даже весьма уютно. Но опосля пополудни, я проехал 15 кругов и ощущал себя таковым измотанным, как будто откатал целый эндуранс. Естественно, переход из Moto2 сказывается — отсутствие опыта и, возможно, подабающей физической формы для 1000-кубового байка. Больше перегрузки на руки, предплечья, плечи. Совсем буквально, сказалась долгая пауза в трековых тренировках — я в первый раз с тестов в Катаре в седле макета. Но до этого таковой перегрузки не испытывал нигде, даже в Сепанге! Из-за этого напряжения у меня даже возникли задачи с тем, чтоб верно осаживать байк перед поворотами. В целом, у KTM RC16 есть таковая изюминка — его тяжело приостановить в подходящий момент при разных вариантах опций, на Medium».

Денек сложился для Yamaha. В особенности отлично отработали Виньялес и Куартараро, да и Росси остался доволен.

Фабио Куартараро на новом заводском Yamaha M1

Фабио Куартараро, Petronas Yamaha SRT: «Нынешний денек для нас был положительным, но он конструктивно различался от первого денька Гран-При Испании 2019 года, и 1-ый тренировочный денек в пятницу будет различаться. Когда я брал поул-позицию в Хересе, у меня в багаже было 6 тестовых дней и 3 гонки. На данный момент же… скажем, это мой 1-ый выезд на новеньком [100% factory] байке, ведь у меня нет 20 лет опыта [работы в MotoGP, как у Росси]! Погода… да, это было весьма агрессивно. Херес совсем не похож на Катар либо Сепанг, тем наиболее при таковой жаре. А сейчас было жарче, чем и там, и там. Мы ожидаем, что расход бензина и резины будет еще выше из-за этого».

В заводском гараже Yamaha — сохранность главнее всего!

Сейчас пилоты Yamaha не уступали Honda и Ducati на прямиках Хереса, и благодаря этому, Виньялес, Куартараро и Росси окончили тестовый денек в ТОП-5. Что касается времени круга, оно довольно размеренно для YZR-M1. Вправду, новейшие покрышки Michelin на новеньком асфальте Circuito de Jerez дали пилотам Yamaha убежденности.

Маверик Виньялес, Yamaha Factory Racing

Маверик Виньялес, Yamaha Factory: «Байк отработал непревзойденно в этих критериях, и я полностью уверен внутри себя, собственных силах и его надежности, и у нас с командой есть приятное предчувствие… — произнес практически истекающий позже испанец, — Но жара была неописуемой сезона! Держак потрясающий, и за весь денек у меня не появилось ни единой задачи. В этом году нам пришлось поменять собственный подход к атаке в поворотах, в особенности, предпринимая довольно твердые торможения. Это даст мне маленькое преимущество в гонке. Но мы желаем вынудить байк поворачивать еще лучше, у нас есть для этого довольно времени».

А что там у Доктора?

Валентино Росси в цветах Petronas Yamaha SRT: когда же?

Росси в цветах Petronas: «Да, но нет»

Валентино Росси опосля тестов в Хересе признался, что пока не готов анонсировать собственный договор с Petronas. В интервью Sky MotoGP он произнес приблизительно то же самое, что и директор Sepang Racing Team Йохан Стигфельт: прорабатывается масса деталей, работа идет. Будет ли договор? Ответ утвердительный — да, Росси планирует выступать с Petronas Yamaha SRT в 2020 году. Будет ли завтра анонс? Ответ отрицательный — нет, завтра не много шансов. Может, в пятницу. Но никто не понимает.

Нарушение и наказание

Стюарды MotoGP приняли решение наказать Фабио Куартараро, лишив его 20 минут тренировочного времени в пятницу, на FP1. Команда подала протест, так как не посчитала нарушения собственного пилота довольно существенными для подобного наказания.

Йохан Стигфельт, директор Petronas Yamaha SRT в качестве головного аргумента против решения стюардов привел то, что испытания проводились на треке, который совершенно не заходит в календарь MotoGP, плюс, не имеет омологации, а Фабио работал личным образом, при поддержке коммерческой команды, и ему не оказывали помощь официалы.

Наказание за внедрение карбоновых тормозов на Yamaha R1 в Поль-Рикаре сделалось противным сюрпризом для Куартараро

Какое Куартараро получил преимущество, что растерял 20 минут тренировочного времени, не совершенно понятно. Но 20 минут штрафа на пятничной тренировке — это настоящая утрата половины сессии. В таковых погодных критериях они бесценны!

Сам француз не стал распространяться о нарушении и наказании: «Если честно, не понимаю, как все это откомментировать. Стараюсь не мыслить о этом, думаю о дальнейшем уикенде».

Маркес — обычно спокоен

Невзирая на маленькие задачи у брата из-за падения сначала 2-ой сессии, Марк работал по собственной своей программке и окончил денек в той позиции, в которой желал бы его окончить по программке «минимум» — в тройке фаворитов.

Марк Маркес: Если честно, я полностью доволен!

Марк Маркес, Repsol Honda: «Я на сто процентов доволен. Мы перепроверили сейчас кое-какие данные опосля тестов в Катаре, но Катар, как обычно, уникален. Основное, что сейчас с первого круга и до крайнего это был «мой байк», обычный из 2019 года, но эволюционировавший незначительно. Плечо? Никаких заморочек, я просто достигнул подходящей скорости. Во 2-ой половине денька мы находили стабильности. Но то, как отработал в данных критериях байк, меня обрадовало».

Позднее, общаясь с испанцами, Марк добавил, что на данный момент глупо созодать пророчества на уикенд, так как погодные условия будут немножко различаться.

Андреа Довициозо — в близкой к безупречной форме опосля операции на плече

Физическая выносливость — ключ к успеху в Гран-При Испании

Пилоты Ducati в эти деньки испытывают определенное давление. Андреа Довициозо прибыл в Херес через 3 недельки опосля трагедии и операции на левом плече, Данило Петруччи грохнулся на пролитом Эспаргаро масле и получил сотрясение мозга (центральный отдел нервной системы животных и человека), правда, маленькое. В конце концов, Джек Миллер произнес практически за всех про главный момент уикенда — физическую выносливость и возможность надзирать байк в критериях таковой жары в протяжении 20 кругов гонки.

Андреа Довициозо, Ducati Factory: «Опосля 4 месяцев перерыва мы, в конце концов, смогли возвратиться на трек — это уже счастье {само по себе}! Сейчас для нас основным было расправить плечи, выйти на трек и ощутить скорость вновь. У меня никаких заморочек, благодаря большенный проделанной работе на реабилитации. Я прибыл в Херес практически в безупречных кондициях. Но по таковой жаре, естественно же, тяжело отдать какие прогнозы. Побеседуем о этом в пятницу, ОК?»

Итого

«Условия, дальние от безупречных» — так кратко можно обрисовать тестовый денек MotoGP в Хересе.

То, что было сейчас в Хересе — прелюдия, доборная тренировочная сессия. Основная работа начнется в пятницу. Ожидается, что температура воздуха будет на 5 градусов ниже. Может быть, это незначительно изменит план игры.

Да, оба пилота заводской команды окончили испытания ниже среднего: Довициозо оказался 13-м в перечне, Петруччи из-за пропуска 2-ой сессии — 21-м, предпоследним. Но в пятницу они сумеют показать все, на что способны.

Ясно одно: Yamaha вправду в неплохой позиции! Это доказано уже три раза — в Сепанге, Катаре, а сейчас по «адовой жаре» в Хересе. ОК, Док, ждем результатов!!!

Авто новости
Добавить комментарий