Yamaha пересаживает Motoamerica Twins Cup на YZF-R7 для битвы с Aprilia RS660 в 2022 году — tresfactos.ru

Yamaha YZF-R7 был представлен летом 2021 года. Он базируется на шасси и 2-цилиндровом двигателе MT07 CP2 объемом 689 куб.см. мощностью 74 л.с. С самого начала было ясно, что это не замена для ультимативного суперспорта R6, а совершенно новый класс, прежде всего, для дорожной эксплуатации, и лишь затем, для любительских гонок.

В MotoAmerica и BSB в категории мотоциклов с 2-цилиндровыми среднекубатурными двигателями как раз и применяются подобные модели: в основном, это переделанные под трековую езду Yamaha MT07 и Suzuki SV650 разных лет. С рядными «четверками» конкурировать они не могут по определению, но между собой зарубаются от души. На переделке MT-шек появилась даже целая индустрия, подобно тому, как в России развилась индустрия постройки «гоночных тазиков» на базе ВАЗ 2106/7. То есть, за основу берется копеечный донор, и на его базе появляется хорошо протянутый по всем параметрам гоночный болид, доставляющий массу удовольствия своему владельцу.

Но позиции Yamaha MT07 в MotoAmerica в 2021 году резко пошатнулись с появлением доступного серийного спортбайка Aprilia RS660, ориентированным именно на такие гонки. Калеб Де Кирел на Aprilia RS660, взяв 5 побед в гонках, увез домой Twins Cup 2021; еще четверо любителей пересели на итальянский байк и показывали результаты, но не были столь же стабильны. Ближайшим соперником по итогам чемпионата стал Хайден Шульц, выступавший на переделанном Yamaha MT-07, но серийный спортбайк из Ноале оказался в целом лучше. И это серьезный удар по имиджу доминировавших много лет «ямах».

Вчера первая команда MotoAmerica Twins Cup объявила, что получила официальную поддержку Yamaha на сезон 2022 года: Pure Attitude Racing вступает в программу Yamaha bLU cRU и будет выступать на Yamaha R7 с прямой поддержкой от американского представительства. Yamaha bLU cRU — это всемирная программа завода по развитию молодых и начинающих мотогонщиков, обучение и поддержка их в разных гоночных сериях, от мотокросса до World Superbike. Теперь она есть и в MotoAmerica, и это только первая ласточка. Очевидно, что переделка MT07 для гонок резко перестает быть актуальной при появлении хорошо просчитанного заводского мотоцикла.

Авто новости
Добавить комментарий