Если вы решили совершить путешествие по Европе на своем автотранспорте, то, прежде всего, проверьте страховку своего автомобиля, техническую его исправность, соответствие резины сезону. Ну и, конечно же, необходимо ознакомиться с правилами дорожного движения и их особенностями той страны, где вы будете находиться.
В Финляндии запрещены антирадары, тонировка стекол, ввоз топлива больше 20 литров. В зимнее время обязательна шипованная резина. А вот в Польше она запрещена.
Если вы въезжаете в Австралию, то на лобовом стекле должна быть наклеена специальная марка, подтверждающая оплату за пользование национальных дорог.
В Италии необходимо наличие светоотражающих жилетов, которые надо надевать, если пассажир или водитель выходит для ремонта машины.
Все эти нюансы постоянно меняются. Так что обязательно перед поездкой надо ознакомиться с правилами для каждой страны.
Конечно, путешествие на своей машине удобно, но все, же бывает довольно таки опасно. Что же делать, если все-таки попали в аварийную ситуацию за границей?
Ну, здесь схемы примерно одинаковы.
Прежде всего, заранее узнайте номера телефонов полиции, скорой помощи. Их надо вызвать стразу после аварии. В этих службах, как правило, сидят люди знающие английский язык, а вот то, что приехавшие на место аварии будут его знать это наврядли.
У владельца машины, с которой вы попали в аварийную ситуацию надо узнать номер страхового полиса и координаты компании, которая его выдала.
Тщательно сфотографируйте даже мелкие повреждения. Эти снимки потребуются страховой компании для установления степени повреждений.
Для дальнейшего разбирательства лучше сразу найти свидетелей и взять их координаты, а пока идет разбирательство посетить база отдыха в астрахани
В любом случае всегда стоит помнить, что случившаяся аварийная ситуация это только ваша проблема и как учит горький опыт многих водителей, полагаться надо только на самого себя.