Подвешивал я следующим образом: открутил болт, который крепит масляный щуп к ГБЦ, вместо него засунул более длинный болт и уже на нем подвешивал мотор. Хорошо, что у Пиканто двигатель компактный, небольшой, на другой машине я вряд ли бы справился в одиночку.
Демонтируем крепление. Убираем старый ремень, вместо него вставляем новый. Важно правильно надеть ремень, обращайте внимание на стрелки, иначе потом возникнут проблемы с работой силового агрегата. Крепления закручиваем в обратной последовательности. Потом вытаскиваем старую шестерню, вставляем новую.
Устанавливаем купленный натяжной ролик, выдвигаем его по максимуму в сторону салона и затягиваем болт крепления. Не забываем на валах выставить соответствующие метки. сначала ремень нужно вдевать в шестерню коленчатого вала, а потом уже в шестерню распределительного вала и в конце заводим за натяжительный ролик. По крайней мере я действовал именно так, быть может у кого-то есть и альтернативные варианты. Предварительно нужно ослабить болт натяжителя, он будет служить своеобразной пружиной и придавать ремню натяжку.В инструкции по ремонту, на мой взгляд, написано много лишнего, что только тормозит работу. К примеру, там написано, что нужно проворачивать на два зуба и т.д. Я так и не понял, зачем это.
Основательно закручиваем болт натяжителя и удостоверяемся в нужной натяжке ремня. Далее несколько раз проворачиваем коленчатый вал, оборотов должно быть четное количество. Проверяем на совпадение с метками, это обязательно. Потом я подсоединил все снятые ранее датчики, закрутил шкив на коленчатый вал и сразу же попробовал запустить двигатель.
Мотор проработал где-то полминуты и все это время я напряженно прислушивался к его звуку. Ничего постороннего я не услышал, мотор работает так же четко. Потом снова снял шкивы, проверил метки. Остается все собрать и на этом работа окончена. Честно говоря, даже сам удивился, как это я со всем этим справился, раньше бы даже взяться за это не решился, а теперь ремонтировать машину хочу только самостоятельно, ведь это интересно.