Автомобили от баварского производителя достаточно часто встречаются на российских дорогах и этому есть обоснованные причины.
Эта модель, как и другие, является в первую очередь машиной созданной для водителей, именно поэтому посадка очень напоминает спортивную, низкий потолок, который не очень нравится пассажирам, бортовая панель развернута к водителю.
В автомобиле присутствует подогрев, кондиционер, бортовой компьютер, возможность регулировать зеркала и сиденья в электронном исполнении, а в дополнение можно получить люк, кожаный салон и многое другое, как показывает тест-драйв BMW E34 .
Внутри достаточно места для всех пассажиров и тех, кто сидит спереди, и тех, кто расположился сзади. Что касается линейки моторов, то она весьма разнообразна. Можно приобрести модель с 6-цилиндовым мотором или 4-цилиндровым. Рабочий объем агрегатов тоже будет разный – 1,8 и 4 литра, а мощность 119 и 350 лошадей.
Если расчет идет на покупку машины подержанной не стоит брать 4-цилиндровый силовой агрегат, они имеют небольшую максимальную скорость, а вот расход горючего у таких машин такой же, как и у шестицилиндровых моделей, что подтверждает тест-драйв BMW E34.
Наиболее востребованным у автовладельцев сегодня является мотор объемом 2,5 литра, его мощность 194 лошадиных сил.
Если рассматривать шестицилиндровые модели, ресурс их моторов составляет около 500 тысяч км., это если брать в расчет агрессивную езду. Все хорошо, но имеется один существенный недостаток – у таких моделей большой расход топлива, который может варьироваться от 13 до 25 литров. Не исключен и перегрев мотора, а такой ремонт обходится автовладельцу очень дорого.
Другой слабой стороной данной модели является глушитель, который быстро прогорает и подвержен коррозии в наших условиях больше, чем в любой другой стране. На самом деле серьезных проблем с этим автомобилем не бывает, основной причиной их возникновения является сам водитель, который не следит за условиями эксплуатации транспортного средства.