Александр Гордийчук: в чем секрет быстрого прогресса в кольцевых мотогонках — bestgamesforgirls.ru

— Отложенный сезон-2020 Александр начинал еще в старых цветах, но затем сменил комбинезон на фирменный от SPB Racing Team. Но к этому моменту уже успел «навоевать» титул чемпиона RSBK EVO 2 на NRing.

Александр Гордийчук, SPB Racing Team — чемпион RSBK SBK EVO 2, TRD BMW S1000RR Cup и бронзовый призер Чемпионата МосОбласти

Но самого большого прогресса Александр действительно достиг на Moscow Raceway и «Игора Драйв». И Игора, как раз, дала ему существенный толчок в самосовершенствовании. А не об этом ли сказал еще в начале июля Макар Юрченко, рассуждая о роли нового автодрома в развитии российского мотоспорта? Читайте интервью с Макаром Юрченко на МОТОГОНКИ.РУ

На втором этапе «Моторинга» в Игоре за день тренировок Гордийчук снял с круга сразу 2.8 секунды! Ускорение продолжалось весь уикенд, вплоть до финальной гонки в Премьер-классе. Львиную долю работы проделал сам пилот.

Александр Гордийчук, SPB Racing Team — чемпион RSBK SBK EVO (2019) и RSBK EVO 2 (2020)

Александр рассказывает: «Мы не меняли настройки с прошлого раза, а просто пытались собрать идеальный круг – и это решение оказалось верным. Пилот всегда хочет, чтобы мотоцикл работал лучше, часто не замечая свои огрехи и списывая всё на настройки. Но в этот раз – огромное спасибо ребятам! – они подготовили мотоцикл и наставили меня на путь истинный: по телеметрии все было идеально, нужно было просто собраться – и поработать. Первый большой шаг мы сделали сразу, в первый тренировочный день. Затем, в гонке еще улучшился до 1:38.7».

На втором этапе Моторинга в Игоре Александр переоделся в командные цвета SPB Racing Team

Трек-дни «Моторинга» завершились гонкой в классе STK-1000/SBK, где Гордийчук тут же сел на хвост лидерами российского чемпионата – Юрченко, Ерёмину и Крапухину. Макар заработал еще 25 очков в зачет «International Motoring Cup» среди прорайдеров, а Виталий Жук взошел на подиум, заняв 3-е место в любительском зачете. В IMC Макар занимает позицию лидера, Александр Гордийчук – на уверенной 4-й.

Из Игоры – на Moscow Raceway, где 15 августа состоялся финал Чемпионата Московской области по кольцевым мотогонкам (первой официальной титульной серии сезона-2020) команда переехала уже с другим настроем. Увезти в Санкт-Петербург главный приз Подмосковья было задачей престижа для SPB Racing Team.

Финал Чемпионата Московской Области на Moscow Raceway

Решающая гонка Чемпионата стала большим испытанием: с каждым раундом дистанция заезда увеличивалась, составив к финалу 18 кругов, а в случае с Moscow Raceway это более 70 км – дистанция Чемпионата России! Очевидно, что схватку за победу вели между собой сильнейшие пилоты страны. Юрченко стартовал с поула, Антон Ерёмин расположился на первой линии стартовой решетки, предвкушая долгую погоню за явным фаворитом. Взяв хороший старт, Юрченко стал наращивать преимущество, но… техническая неполадка замедлила его: из-за лопнувшего кронштейна квикшифтера Макар доезжал до финиша 5 кругов (!) на 2-й передаче. Ерёмин опередил пилота SPB Racing Team и взял победу на этапе, и все же, титул Чемпиона Московской области уехал вместе с Макаром в Санкт-Петербург. Но все висело на волоске: Ерёмину не хватило для победы только 3-х очков.

Двойной успех SPB Racing Team в Чемпионате Московской области — 1 и 3 место по итогам сезона

Вдвойне приятней для SPB Racing Team стало 3-е место по итогам сезона для Александра Гордийчука! Кроме всего прочего, он увез домой ценный трофей – Кубок TRD BMW S1000RR Cup 2020, который вырвал в последней гонке у петербуржца Михаила Шумилина, дважды уже становившегося чемпионом в этом зачете. После яркого уикенда на MRW, команда вернулась в Санкт-Петербург. Для SPB Racing Team все предшествовавшие гонки (после преждевременного завершения RSBK) стали прелюдией к главному событию сезона — одноэтапному Чемпионату Санкт-Петербурга на «Игора Драйв».

Александр в этой гонке выступал уже в Superbike, в одном зачете с Крапухиным, Юрченко, Ерёминым и Шумилиным. По факту, Гордийчук пересек линию финиша 4-м, опередив Шумилина, но был пенализирован за имевший место обгон под желтым флагом, который он сам физически не смог бы увидеть из-за расположения маршальского поста и удаленности флагов. Так или иначе, но это был большой успех!

Схватка с Михаилом Шумилиным в Игоре

«На самом деле, я и сам не знаю секрет. Наверное, помог накопленный опыт, хорошо настроенный новый мотоцикл, зимние тренировки на пит-байках. Все помогло – и тренировки, и мотоцикл. Еще и погода поспособствовала – все-таки нам повезло, и было много солнечных дней — и в Питере, и в Москве, и в Нижнем. Я думаю, все вместе просто сложилось» — говорит Александр.

До того, как попасть в кольцевые мотогонки, Гордийчук, как и многие просто ездил на спортбайке по улицам Санкт-Петербурга. Впервые его привел на трек Алексей Николаев — «Балтика». Дебют состоялся в Шушарах в самом конце сезона-2016, зацепило. Зима была посвящена ребилду уличного Honda CBR600RR под трек. В 2017 был получен первый серьезный опыт на Moscow Raceway. В 2019 Александр уже выступал за VL65 Racing Team на 1000-кубовом мотоцикле в RSBK, где регулярно скрещивал шпаги с Виталием Жуком из SPB Racing Team. В итоге, состоялся переход в питерскую команду и покупка (на командной волне) новенького BMW S 1000 RR. И тут был сделан большой шаг вперед.

Александр Гордийчук начинал сезон еще в старых цветах VL65 Racing Team

«В принципе, несмотря на дела и работу, мы все готовимся к гонкам круглый год. Но в сезон, как только открываются треки, я кроме этого нигде не гоняю. Пит-байк только зимой, когда нет возможности куда-то поехать. Он, конечно, помогает сохранить форму, это хороший фитнес. Но чтобы ускориться на треке… наверное, это больше волевое решение пилота. И — план».

«План, который я ставил на этот сезон, выполнил. Хотел выиграть чемпионат RSBK EVO – выиграл, хоть и по итогам двух этапов. Хотел улучшиться, проехать в Москве 1:39 – проехал. Хотел в какой-то из гонок опередить Мишу Шумилина… Не знаю, крайняя эта гонка в 2020 или еще будут, но и этой цели я уже достиг. План на сезон выполнен! Пора придумывать новые цели, чтобы достигать их».

Четыре старта в RSBK в 2020 году — четыре победы в классе EVO 2

Авто новости
Добавить комментарий