Бортовой журнал Geely Tugella 2.0 (2020 г.) — bestgamesforgirls.ru

В некотором царстве, в некотором государстве правил царь. Долго он правил, стабильно, правильно ориентировал народ на ценности и культуру. Слуги государевы изо всех сил старались открыть глаза на загнивающих соседей с западных границ, да похвалить примеры соседей с восточной стороны. Об этом и пойдет эта сказка.

Привез славный дилер в глубинку государства диковинну машину. Говорят не машина – ракета. Блоггеры наперебой хвалят энту машину, мол, сделана она по высоким шведским стандартам какчества и называется эта супермашина – Тугелла. Технологии высокие, надежность мирового стандарта. Говоришь Volvo – подразумеваешь Geely. Говоришь Geely – подразумеваешь Volvo. Кто из них старший брат уже неведомо, но со слов любителей марки какчество уже настоящее, китайское. То есть надо брать. А курс национальной валюты нам в помощь.

Посмотрел Емеля канал заморский с видеоотчетами про ракету-Тугеллу и решил дождаться, когда же завезут в его деревню этот чудо-агрегат. Ведь все врать не могут, ну не может быть к китайских шведов столько денег, чтобы купить всех наших автоблоггеров. А продавцы этой чудо-машины наперебой отчитываются, что большая часть машин уже распродана по предзаказу и новинка на рынок выйдет с опережением. «Дождался» — подумал Емеля и подбросил дровишек в печь.

Честный продавец по имени Артур по телефону предупредил – если ты, Емеля, задумаешь купить сию чудо-машину – то поторопись-ка. Их привезли 20-го числа всего три, две уже прямо с автовоза куплены. Третью силой отбили от покупателей и поставили в шоу-рум. Поставили охрану на входе и ждут твоего, Емеля, приезду в славный салон официального дилера Volvo, т.е. сами понимаете. Не веря своему везению, Емеля садится на последний трамвайчик и летит навстречу судьбе. На печи нынче дорого ездить, правительство разрешило пока только хворост в лесу собирать, дрова дорогое удовольствие.

И вот они встретились. Два черных красавца – Тугелла с Артуром, и Емеля, тоже, кстати, не лаптем деланный. Артур, правда, подзадержался где-то, видимо с автовоза еще один чудо-автомобиль оформлял, поэтому у Емели была возможность оценить по достоинству машину-ракету.

На фото и видеоотчетах машина казалась побольше, да и солидности, превосходства в ее внешности было не так, как рассказывал честной народ. Шутка ли, в высоту машина оказалась ниже того же самого Тигуана, 1643 шведских мм против 1673 немецких. То есть, стоя рядом с топовым шведом нет ощущения, что находишься рядом с большой машиной. Зато как настоящая ракета Тугелла шире немца, 1878 против 1839. Вы сами понимаете, для чего все это нужно. Ох уж это чувство руля, подумал Емеля. И сразу же представил, как первым делом после покупки поедет в Нюрбургринг. Только на учет машину поставит – и сразу туда.

В салоне Тугеллы Емеле больше всего запомнилась крышка бокса между сидениями. Подлокотник выполнен из замши, если хотите, алькантары. Очень богато. У остальных только дермантин, а тут такой стиль. Сел за руль, руль как руль, хороший, удобный, с кнопками. Прошитый красной строчкой. Настоящий спорт.Сидение, кстати, с электроприводом, удачной формы, с хорошей боковой поддержкой. Отсылка на спорт. Плюс память на трех владельцев. «Какие еще три владельца» – подумал Емеля – «Я буду единственным».

Модный джойстик управления коробкой передач не имеет прямой связи, а выполняет роль большой кнопки вкл/выкл. Подергал, как любят владельцы именитой марки, и успокоился. Артур был тут как тут и уже зазывал на пробную поездку. Видимо смог отбиться от печенегов, грабящих автовозы с Джилями. Или Джилими. Или…ну вы поняли.

Емеля посмотрел на оживающее черное зеркало приборного планшета. Целых 12,3 дюйма в диагонали! Это больше чем экраны телевизоров сервиса в комнате ожидания дилера, где томятся владельцы в ожидании своих авто. Как раз на экране планшета Джили можно было бы разглядеть все операции, которые проводят специалисты ОД с автомобилями. Именно эти мысли посетили Емелю, когда машина, чудесным нажатием кнопки, ожила. Породистый рык мощного мотора заставил повторить слова великого Юрия Алексеевича, и Тугелла рванула с места, покоряя пространство.

Машина дилером была великолепно подготовлена к пробным поездкам. Настолько, что горел значок датчика давления шин с указанием требуемого давления. Емеля обратил внимание Артура на этот пустяк, но услышал ответ, что так и должно быть. 20-ти дюймовые колеса и не такое способны выдерживать. «Может быть где-то на бездорожье приспускали» — подумал Емеля.

«Какие еще автомобили рассматриваете» — поинтересовался Артур. «Эээ… Ну Мазду еще хочу посмотреть.»- признался Емеля. И подробнейший рассказ о шведском премиуме на этом оборвался. Началась повесть о том, какие гнилые и беспонтовые автомобили делают ускоглазые. Емеля напомнил, тест-драйв был шведского авто. Артур снова переключился на Geely. Он поведал историю, знакомую Емеле, еще с времен поездки на Coolray. Что отличия у Geely и Volvo только в шильдиках, моторы, коробки, даже сборщики – все одни и те же. И высокое какчество идентично требованиям новых реалий. А реалии таковы, что надо больше машины за меньше денег. И что это у других азиатов в машинах свистелки и перделки, а в автомобилях именитой марки – это крутые опции. «Это эти корейцы и прочие Нисаны» — доверительно поведал Артур, как своему – гниют по дороге в автосалоны. А шведский премиум другой, на такую подлость он не способен.

Емеля так заслушался, что едва успел притормозить перед ямой. Несмотря на 45 профиль подвеска выдержала удар. Емеля отметил этот момент. Но не смог не отметить, что Хакку-9 прилично слышно с улицы несмотря на тройную! шумоизоляцию. Трудно себе представить что было бы, если бы шумоизоляция была двойная или одинарная, а не тройная. Хорошо, что шведы побеспокоились о нашем брате.

Подвеска оказалась ожидаемо жесткой. Нет, позвоночник не потребовал вмешательства врачей после поездки, но дороги, по которым будет ездить Тугелла, должны быть под стать. Или поиграть с профилем шин, как вариант.

Что было действительно классным – это слаженная работа двигателя и коробки Айзин. Именно так, Айзин, сказал Артур. Видимо когда-то что-то у него было с одной из девушек, по имени Зина. Емеля не успел посмотреть характеристики Тугеллы перед выездом, но слова Артура про 6,5-6,7 секунд до ста казались правдой. «Быстрее вчерашнего Тигуана» — подумал Емеля. Вообще главное слово во время поездки было «доминировать». Артур его произнес за поездку чаще, чем слово «мама» за свою жизнь. Тугелла ускорялась настолько быстрее потока, что Емеля стал понимать это слово. И стало казаться, что чем выше скорость, тем меньше ям.

А еще Артур рассказал про новейшие технологии ABS от Bosh v9.3, муфту от Ворнер Браззерс (БоргВарнер), интеллектуальный круиз-радар и панораму. «Панорама вообще бомба» — сказал Артур – «Цыпочки будут на звезды смотреть, пока ты их выгуливаешь».

Камера 360 градусов с крутой HD-графикой Емеле приглянулась очень даже. А вот места сзади, несмотря на базу в 2700 мм, оказалось не так много. «Хотя я там никого возить не собираюсь» — подумал Емеля – «Если только крестьянок каких. Барыня со ста метров определит, что это не Кайен или Х6 и кататься, смотреть на звезды в интересной позиции, не поедет».

«Зато есть подогрев руля и передний парктроник. У Мазды за эти деньги ничего подобного не будет, если только не платить за доппакеты» — напомнил Артур. А вот системы слепых зон в Тугелле не оказалось. «Скорее всего, потому что никто не догонит» — подумал Емеля.

Встал вопрос цены. Цена в прайс-листе была обозначена как 2499990 рублей, за топовую комплектацию. У которой все еще есть вместо различных кнопок заглушки, и нет ПТФ (тоже заглушки). Но по-братски дилер добавил в салон ковров, антикор, керамику, повесил вонючку в салон и даже помыл авто и оценил свои услуги в жалкие еще 100 тысяч к прайсу. Для правильных ребят, которые любят быть на пике хайпа, это не такие деньги, о которых размышляешь при покупке Volvo, т.е. Geely. Сами понимаете, премиум.

Емеля закрыл тяжелые, по-шведски, железные двери и уже шагнул было оформлять кредит в банке-партнере с оформлением страховки жизни собаки, как вспомнил, что где-то в интернете прочитал о том, что самый последний настоящий Volvo стоит где-то на покраске в столичных гаражах, а все остальное – китайская подделка. Вспомнил, и сказал про это Артуру. За что Артур в ответ словами подоминировал уже над Емелей и его ближайшими родственниками.

«Хорошо, что трамваи ходят» — подумал Емеля, возвращаясь на родную печку. И приснился ему сон, что поймал он золотую рыбку, и та исполнила все его желания. И почему-то среди них не оказалось той самой Тугеллы. Не потому что плохой получился чудо-автомобиль у Geely, а потому что ребята с одного популярного автомобильного сайта посоветовали ему совершенно другой автомобиль. Оставалось только зарегистрироваться и создать тему – выбор кроссовера за 2,5 миллиона.

С тест-драйва осталось несколько фото. Вот они

Морозные Джили

Красно-белая строчка приличных сидений

Селектор КПП, автозолд и все-все-все. Настоящих кнопок у Джили не так уж и много

Место пассажира

Места сзади, места немного

Подлокотник в двери.

Запаска и органайзер

Багажник

Выхлопушка не бутафория. И справа и слева

Двадцатые колеса и красные тормоза

Ощущение, что щетки куплены где-то в Ленте…

Спасибо всем за внимание!



иявладимир191ap5ameniksновик62sergey-93юра 099rus777marвалерийдокes235

Авто новости
Добавить комментарий