Бортовой журнал Mercedes C 250 BlueEFFICIENCY (2012 г.) — bestgamesforgirls.ru

Всем привет !
Недавно писал, что во время поездки на красном Мерседесе в не самый жаркий день, мне не понравилась эффективность работы климат-контроля — не получалось получить комфортную температуру в салоне на минимальной скорости вентилятора. Тогда в поездке я сомневался — то ли изготовитель сэкономил и поставил маленький испаритель для охлаждения салона, то ли машина в этой части не совсем исправна ? Больше склонялся ко второй версии — Мерседес все-таки. Решил на днях съездить к Богдану в Вознесенск и проверить это.

Оказалось, что фреона в системе было вдвое меньше, чем должно быть — по-моему, 350 гр. при норме около 700. Сделали глубокое вакуумирование — приборы показали, что все в порядке.

Возникает вопрос — а куда делся фреон ? Чтобы ответить на него безошибочно, было принято решение добавить во фреон краситель.

Теперь, после визита на сервис, мало того, что климат заработал лучше, так еще и, если утечка таки будет, мы определим ее место безошибочно. За все про все Богдан взял с меня 500 грн.( около 18$), напоил чаем с печеньем и приглашал еще, если будут проблемы. На сегодня у меня все. Всем желаю интересных машин, безопасных дорог и толковых мастеров !



мирянfedodorov

Авто новости
Добавить комментарий