Бортовой журнальчик Peugeot 307 SW 1.6-16V (2007 г.) — bestgamesforgirls.ru

Всем привет!

Приблизительно в прошедшем октябре я задумался что много на моей машине еще родных зап частей, что с одной стороны весьма отлично, а с иной стороны весьма плохо поэтому что накрыться они могут в хоть какой момент а такие сюрпризы я вроде бы не люблю. Машине 13 лет но это не так принципиально как то что машинка пробежала уже порядком и как я писал уже ранее отметка в 300 ткм маячит на горизонте, так что все-таки я желал бы поменять? Здесь все просто: рессоры в круг, фронтальные ступичные подшипники, фронтальные гранаты (ШРУСы) и задние саилентблоки. Все это дело естественно же стоит средств но это не так принципиально, а вот проводить такие работы в зимнюю пору когда дождик льёт как из ведра на хотелось к слову совершенно, потому решил я подождать лета. Очевидно что если б что то навернулось бы ранее то сделала бы и в дождик. Работы много так что задумывался на это выделить 2 денька: Четверг и Пятницу а в воскресенье создать развал-схождение, когда был у отца в гостях сказал о собственных планах и он предложил посодействовать чтоб управится за один денек поэтому что крайние время мы встречались довольно изредка, ну и ему нужно размяться. А на последующий денек создать развал-схождения. Выбор пал на четверг (крайний рабочий денек перед выходными), а в пятницу создать разрушение схождения благо сервисы работают в пятницу пол денька.

Зап части были куплены издавна и они смирно ожидали собственного часа:

Пара фронтальных масляных амортизаторов Record Super 214483 — 500 шекелей (146$, 10400 рублей) пара

Пара задних масляных амортизаторов Record Super 104485 — 250 шекелей (73$, 5200 рублей)

Фронтальный ступичный подшипник SKF VKBC 20011 2 штуки 300 шекелей (87$, 6200рублей )

ШРУСы (гранаты) наружные GS-P CT011A(810022) 2 штуки — 230 шекелей (67$, 4800рублей)

Задние сайлентблоки Febi Bilstein 38940 2 штуки — 190 шекелей за пару (55$, 3950рублей)

Итого: 1470 шекелей (427$, 30535рублей) много либо нет я не понимаю меня не напрягало к слову совершенно, брал зап части равномерно поэтому что готовился заблаговременно и брал зап части не все сходу а по отдельности.

В 9:30 я приехал к Бате, поставили машинки в тенёк под дом, рожу подняли и поставили на 2 «козла». Эти 2 козла реально помогают в работе с машинкой так что советую всем кто занимается собственной машинкой сам. И начали разбирать. Спустя час ступицы с обеих сторон были разобраны. Метод обычной до бесчинства:

  • Снимаем колесо
  • Отпускаем ступичную гайку
  • Отсоединяем управляющую тягу с наконечником
  • Разбираем тормоза и снимаем диск тормоза это к слову неплохой момент обслужить направляйки, у меня одна была закисшая смазал и все сделалось на свои места
  • Отсоединяем шаровую и всю ступицу
  • Отпускаем болты крепления стойки к ступицы и снимаем ступицу
  • Разбираем жабо
  • Отпускаем трапецию дворников и откручиваем стойку
  • Собираем в оборотной последовательности.

Есть весьма не плохое видео на котором это показано весьма отлично (правда лишь рессоры)

Спустя час стойки и ступицы лежали в багажнике Батеного Renault Fluence и мы поехали в гости к нашим друзьям у каких собственный авто сервис в каком когда то издавна я работал. В сервисе мы разделились я занялся подшипниками а Батя стойками. Благо в сервисе есть хороший инструмент для сжимания пружин и самое гласное пресс для того чтоб впрессовать старенькые и запрессовать новейшие ступичные подшипники.

Когда меняешь подшипники нужно поначалу выпрессовать шлицевую часть,

потом снять стопорное кольцо, опосля что выпрессовать внешнюю обойму. Какой подшипник стоял я не понимаю он был совсем не промаринован, но по записям его не меняли никогда. Опосля что почистить и смазать посадочное пространство и при помощи старенькой наружной обоймы подшипника запрессовать новейший, оботрите внимание что один из пыльников сепаратора это магнитное кольцо ABS и весьма ВАЖНО чтоб магнитное кольцо ABS было с внутренней стороны, по другому ABS работать не будет. Так же нужно уяснить положение стопорного кольца, поэтому что если поставить его не верно то оно будет проходить под датчиком ABS и соответственно датчик не сумеет считывать показания с магнитного кольца. В неприятном случае ABS работать не будет, а спидометр будет демонстрировать не понятно что, не считая того АКПП быстрее всего свалится в аварийный режим. ABS понятно почему, а почему спидометр и АКПП? Да поэтому что GCU (Gearbox control Unit) делает корреляцию меж данными которые получены с датчика скорости и данными приобретенными с датчиков ABS :))))

Запрессовывать подшипник в ступицу нужно давя ТОЛЬКО по наружной обойме, а запрессовывать на шлицевую часть лишь по внутренней,по другому есть возможность разрушить подшипник.

Опосля того как подшипник запрессован, одеваем стопорное кольцо и запрессовываемым шлицевую часть но непременно давя на внутреннюю обойму подшипника поэтому что в неприятном случае есть возможность того что повреждения получит рабочая дорожка шариков тогда и подшипник проработает совершенно незначительно.
К моменту когда я разобрался с подшипниками Батя уже разобрался со стойками. Опорные подшипники были в превосходном состоянии потому их поменять не стали. Старенькые стоики были так же как и подшипники без опознавательных символов, единственное что я отыскал это вот эту наклейку:

Рома если знакомо то расскажи что же все-таки это такое. На все 30 минут и дело в шапке. Мы попили кофейку и перекинулись парой слов с ребятами в гараже и поехали домой. По приезду домой мы решили пообедать и испить бутылочку прохладного пивка, что было реально в тему, а то на пустой желудок работать не очень охото.
Опосля обеда мы так как все открыто мы решили поглядеть на ШРУСы, и нашли что они в безупречном состоянии: шлицы смазаны и привода выходят весьма просто из собственных соединений, свободный ход никакого нет, даже навесной подшипник в превосходном состоянии и даже не шумит. Так как ШРУСы подступают и на мою машинку и на машинку брательника принято решение было бросить их про припас. И мы сходу начали собирать переднюю часть машинки. Пользуясь моментом как я писал ранее я про резервировал тормоза и нашел что одна направляйка под кисла и износ тормозов был не ровненьким но это ничего ужасного. Что еще ринулось в глаза так что вся ходовая в превосходном состоянии, для меня показатель это управляющая тяга когда она не подсоединена к ступице то можно поглядеть как она болтается в моём случае если управляющую тягу поставить по середине то под своим весом она не опускается, а она прошла на минуточку наиболее 60ткм, так что я думаю что свойство зап частей Talosa полностью достойное.

Еще полтора часа и передок стопроцентно собран.

Пришло время тест драйва!

Опосля того как машинка собрана я поехал на тест драйв и 1-ое что я ощутил это то что ABS работал при даже самом легком нажатии на педаль тормоза, опосля как я разогнался выше 30км/ч я направил внимание что стрелка спидометра гуляла в спектре 20 км/ч по шкале, загорелась пиктограмма ABS как лишь я тормознул на перекрестке АКПП свалилась в аварийный решим… «Что то не то со стопорными кольцами ступичных подшипников» помыслил Штирлиц….

Приехал домой поддомкратил машинку и буквально стопорное кольцо незначительно не на собственном месте, перем ласковый инструмент: выколотку и молоток и весьма нежными ударами подгоняем стопорное кольцо на пространство. Повторяем эти нежные процедуры с иной стороны.

опять тестдрайв и сейчас все работает как следует! Окончание работ мы с батей отметили еще литром пива на нос, посидели еще часок и я поехал домой.

Разрушение схождения и чувства опосля работ.

На последующий денек я поехал созодать разрушение схождение, все оказалось не так драматично как я ждал, камбер и кастер были в норме так что мене подкорректировали лишь схождение 10 минут и минус 200 шекелей (59$ / 4200 рублей) к бюджету но здесь уже ничего не поделаешь.

Опосля того как развал-схождение был изготовлен я поездил некое время для того чтоб осознать если какие или конфигурации. И так машинка стала чуток мягче отрабатывать маленькие выпуклости, я думаю что старенькые рессоры просто не успевали срабатывать на их и было чувство что их совершенно нет, в вебе прогуливается много отзывов что дескать опосля того как поставил рессоры Reccord возникает страшный наклон машинки в стороны поворота, ничего такового я не увидел в поворотах машинка ведет себя просто замечательно, На этих амортизаторах я откатал уже практически месяц и мне они нравятся. Машинка ведет себя прогнозируемо что есть гуд. На огромных кочках тоже есть конфигурации, но они фактически не приметны сделалось реально капельку мягче, сопоставимо с эффектом плацебо. Так что совершенно точно могу советовать рессоры Reccord, и запомните если вы покупаете подделку то это не производитель нехороший а вы лоханулись, да это не приятно но с сиим ничего не поделаешь, а переводить это на производителя просто не верно.

Всем бобра, фортуны на дороге и полного бака!



johnsmithsonar2000ushinlexeichalmanzorpanovsn-73юра 099vandammeияamoksuvfanap5raffaelloи остальные (12) …

Авто новости
Добавить комментарий