Всем привет!

Ну вот и нашлась замена моему 307 Пыжу, но давайте по прядку.

И так, пару недель назад у меня произошла неприятность на дороге, в именно вся охлаждающая жидкость ДВС оказалась на асфальте во время движения. Виноват в этом нижний патрубок радиатора который решил набухнуть и порваться. Есть мнение что виной этому неисправный клапан пробки расширительного бочка. Спорить не буду да и выяснять на 100% у меня желания нет. Ну случилось и случилось, машина в утиль потому что стоит дешевле чем стоимость ремонта. Но ездить на чём-то надо, поэтому изначально искать что же продаётся.

Я всегда подхожу к выбору машины очень прагматично: сначала выставляется максимальная цена, потом тип кузова, тип двигателя, тип трансмиссии, год, километраж , комплектация.

В данном поиске это получалось так: мах 40000 наших (910 кило рублей), только универсал, только дизель, только автомат (со всеми его производными), год чем выше тем лучше, чем ниже тем лучше, чем выше тем лучше.

И так Citroen С4 отпал моментально нет моделей с универсалом, Peugeot отпадает потому что них у нас нет дизельных агрегатов, VAG отпадает из за отвратительности салонов которые на нашей жаре просто разваливаются на части, Renault… Renault Fluence отпадает потому что седан, а вот Renault Megane III в самое яблочко!

Вообще на «лягушатников» всю семейку подсадил мой отец, причем это интересная история и началась она когда мы репатриировались в Израиль, а именно в январе 1998 года. Тогда по началу Отец работал механиком в ОД PSA, и после того как поработал с 309, 405, и всякими другими машинами PSA, он кричал что в жизни у него машины французов не будет, потому что эму нужна надежная машина, а не та которая напичкана электроникой. Но когда в 2010 году наш Hyundai H1 (Starex) был списан после ДТП, нужна была машина на замену а в эту сумму укладывался только Renault Megane I 2001 года выпуска со 100 сильным 1.9 dTI на 4АКПП DP0 она же AL4. Приехали смотреть машину и она Бате она реально понравилась, посмотрели кузов, все замечательно и кроме мелких царапин ничего не было, прокатились, машина прет отлично а АКПП переключает передачи не заметно, ну и решили ее взять. Продавец честно сказал что по городу она не сильно экономична и кушает около 8 литров на сотню, что для дизеля несколько многовато. Проехали домой, Отец был доволен как слон, машине ехала просто сказочно, но расход стабильно был на 2-2.5 литра выше чем предполагалось во всех режимах. начали искать в чем же дело.

В один прекрасный выходной мы сняли все декоративные накладки на двигатель завели машину и начали смотреть, мы были уверены что где-то подтекает солярка. И она таки подтекала! И не где-то а именно по ТНВД, твою мать! Ремонт ТНВД дело не из дешевых ни тогда ни сейчас, и в то время такса была 1000$ и это далеко не в самой дорогой конторе. Мы немного опечалились, но делать нечего надо было ехать за запчастями, потому что надо было делать ТО и менять ремень ГРМ как мы всегда делаем с новыми БУ в нашей семье. Мы приехали в магазин с хозяевами которого мы были отличных отношениях, самого хозяина не было поэтому бы общались с его сыном. Заказали все как полагается и за одно поинтересовались у Таля а нет ли у него связей среди контор которые занимаются ремонтов топливных систем, а заодно рассказали ему про нашу проблему. Он так на нас посмотрел, потом спрашивает: «А какой у вас ТНВД? Lucas или Bosch?», мы сказали что Lucas, на что он улыбнулся и со словами: «Ща приду» ушел за стеллажи. Минут через 5 он вернулся с небольшим пакетиком и со со словами «Это вам за счет заведения» кладет его на стол. Я поднимаю пакетик А на нем написано: «Repair kit for Lucas diesel pumps», радости было полные штаны! На следующий день мы поменяли все прокладки в самим насосе, и расход топлива вернулся на своё законное значение. После этого Отец не меняет марку, у него был Renault Megane II, сейчас Renault Fluence, потом я купил себе 307sw а малому подобрали С4.

Но вернемся к нашим баранам. Начинаем мониторить, и получаем что все машины с пробегом за 200ткм. И всплывают 2 машины, одна на юге и одна на севере. Та что на юге 1.5 dCI на 6АКПП EDC, 2016 год, 84000 пробег, комплектация ZEN. Позвонил, машина у нашего соотечественника которой он владеет месяц, и продаёт потому что хочет купить новый 3008, а месяц назад просто настолько хорошей скидки небыли. Сказал что месяц назад сделал ТО + замену ремень ГРМ с роликами и помпой. Честно сказал что машина имеет 2 притёртости на водительской двери и то что экран мультимедиа периодически гаснет причины он не знает. Первый владелец лизинговая компания, а он второй владелец. Честно меня напрягает такая история с продажей спустя месяц владения и очень смущает проблема с экраном БК.

Машина на севере: также у нашего соотечественника, во владении 2 года брал у дилера с годом остаточной гарантии, 1.5 dCI на 6АКПП EDC, 2015 год, пробег 114ткм, комплектация Privilege (максимальная). Позвонил чел честно сказал что машина у него 2 года, есть ещё Nissan Micra его супруги а продаёт машину, потому что наконец то получил новую машину от работы (который кстати видел когда приехал забирать Megane. Что мы имеем в этой комплектации: датчик света, датчик дождя, датчики давления шин, 2х секционная панорамная крыша, первая секция так же люк, без ключевой доступ, круиз контроль / ограничитель скорости, ABS, EBD, ESP, анти пробуксовочная система, ну и систему слежения за полосой и за дистанцией до впереди идущей машины MobilEye которую с 2018 года устанавливают на все машины завезённые в Израиль.

Пробил машину по базе было ДТП в 2017 году, ещё до того как парень у которого я купил машину сам ее купил. Замена задней двери и заднего бампера. Позвонил отцу попросил ее глянуть (батя по выходным загорает у своей подруге тоже в Кирьят Ата). Батя посмотрел сказал что аппарат стоящий времени приехать его посмотреть. Скинул до фига фоток, из дефектов ЛКП только поднятие лака на заднем бампере (как раз что делался), это не страшно. По двигателю и с технической части все в порядке: едет отлично, коробка работается лучше чем на его Renault Fluence который уже пробежал 220ткм, в подвеске никаких стуков, мотор сухой никаких потёков не наблюдается. Тормоза новые в круг, ежегодный технический осмотр прошёл в начале Августа. Делал ТО 1 тысячу назад а ремень ГРМ менялся на 100ткм, но поскольку документом о работах нет придется все это проверять. Короче просто супер.

Созвонился с парнем, изначально он хотел за нее 39000 наших (886 000 рублей), но из за того что сделали не особо хорошо (лак слазит) я скинул до 36000 наших (820 000 рублей) на том и порешали, дело было в Среду 29.9.20 и договорились что завтра приезжаю и забираю машину. Через часов звонок, звонит хозяин машины и говорит что покупал ее в кредит (об этом я знал) и сейчас машина в залоге и что после того как он погасит кредит системы обновятся только через 24 часа и поэтому смысла чтобы я ехал завтра нет, так что договорились на Воскресенье. Вечером в четверг прислал мне сообщение (с фотками доков) что машиной все в порядке и он погасил кредит. Заметьте на этом этапе все договоренности только на словах ничего не подписано. Супер, в Воскресенье я с малым в его С4 приезжаем к нему, он нас встретил около машины, пошли на почту перевели машину на моё имя, после чего я с телефона делаю ему перевод денег, и после всего этого для проформы подписали ДКП. На посошок выпили по чашечке кофе и мы поехали обратно в Нетанию.

Как только сел в машину настроил посадку, зеркала и ощутил себя как дома в кресле! Кресло реально удобное с очень развитой боковой поддержкой которая тебя мягко обняла по бокам и зафиксировала в кресле, в меру жесткое, подушка в меру длинная, в общем ощущения были что сделано именно под меня. Подключил телефон к HandsFree, обнулил данные в БК по поводу расхода топлива и двумя машинами двигались обратно домой. Должен сказать что первое что меня поразило это лёгкость руля, понятное что там стоит ЭУР и он просто супер лёгкий, и должен сказать что такая лёгкость мне чего понравилась. Конечно он становится слегка «тяжелее» с набором скоростью, но все равно по сравнению с ГУР это просто супер легко! И хоть ЭУР это и менее информативно, но мне это очень нравятся, реально управляешь машиной одним пальчиком. Еще что мне понравилось в ЭУР так это то что если повернуть немного руль, то он не возвращается сам в ноль, а остаётся повернутым и машина сама описывает дугу. Дизель в паре с 6 ступенчатым дружит на 5 баллов, передачи не заметны только стрелка тахометра меняет своё положение.

Вообще коробка EDC расшифровывается как Efficient Dual Clutch что в переводе Эффективное Двойное Сцепление, и по большому счету это тот же DSG, все так же один диск отвечает за включения нечетных передач, а второй за выключении четных передач, и так же как и DSG подготавливает следующую передачу. Разница с DSG в том что ребята из немецкой конторы GETRAG, а с 2018 года Magna PT, (да да преселектив у меня стоит немецкой фирмы и называется 6DCT250) не стали сильно заморачиваться и если VAG впихивал (и продолжает впихивать) в DSG, мехатроноик, и гидроблок и сделали ставку на гидравлическое управление и переключение, то в DCT используется электро-механическое управление вилками переключения скоростей и переключением сцепления. Как результат получилась простая, надежная и легкая коробка передач. Она кстати легла в основу PowerShift который стоит на Форде, но там немного другая, и с гидравлическими примочками. Кстати в то время как многе говорят какие замечательные трансмиссии делают Aisin и ZF многие забывают про это немецкую фирму которая поставляет свою продукцию очень большому количеству производителей, продукция продукция компании GETREG стоит на большом количестве техники в том числе и премиальной, например коробки 7DCL750 стоят на таких машинах как Mercedes SLS AMG, Mercedes-AMG GT, Ferrari California, Ferrari 458 Italia, Ferrari F12 Berlinetta, Ferrari FF, Ford GT, более подробную информацию можно найти по ссылке. Расход топлива… Этот вопрос не даёт покоя многим и могу сказать что я буду честно писать о этой теме основываясь на показания БК, не доверять ему у меня причин нет. На данный момент у меня есть очень скудная информация по большому счету об одной длинной поездке и об одной короткой, но как только будет больше информации обязательно расскажу. Могу сказать что сейчас данные вот такие: Добавлю немного позже

Машина на 13 сантиметров длинен 307 и что меня удивило: багажник не намного больше чем у 307sw: 520/2200 у пыжа против 524/1595 у Megane. Но потом я все понял, 307sw выше чем Megane поэтому объём багажника до потолка почти одинаковый, а из за того что задние силушки 307sw можно вообще вытащить то он получается как грузовой и максимальный объем больше. Реально используемый объём багажника просто огромный и намного больше чем в 307sw. Что есть очень хорошо потому что всякого шмурдяка я вожу много! Машина у меня всего неделю, но кое какое мнение о ней я составил. Должен сказать Megane намного мягче чем 307sw, я не знаю почему но он реально мягче, при этом кренов в поворотах нет, так же как и раскачки, никакого дискомфорта во время поворота не испытываю вообще. Робот с 2мя дисками сцепления работает изумительно, и поженили его с двигателем отлично. Переключения не чувствуются к слову вообще, не только во время повышения передач, но и что более важно во время понижения передач. Есть только небольшой толчок когда начинаешь движение (когда сцепление прижимается) после все отлично. Без ключевой доступ работает просто отлично: подошел к машине она открылась, отошел от машины она закрылась, короче говоря очень удобно. Коробка отлично притормаживает двигателем, но не так как чтобы реально тормозил а учен мягко и накат получается достаточно длинным. Но самое главное для меня было то что при движении задним ходом освещение просто бомбическое! Видно реально все, тут 307sw просто курит в сторонке потому что там освещения при движении задним ходом считай что не было.

Разочаровывают некоторые мелочи, например отсутствие в максимальной комплектации авто затемняемого салонного зеркала но это поправимо и зеркало уже заказал на просторах интернета, струйные форсунки омывателей лобового стекла, буду менять на веерные которые и покрывают стекло полностью и экономят омывайку или то что зркало с пассажирской стороны не меняет угол когда включаешь заднюю передачу (но может быть это можно активировать в блоке управления), но не смотря на эти мелочи покупкой я очень доволен.

Впереди предстоят стандартные процедуры: замена технических жидкостей включая масло в преселективе, замена всех фильтров, проверка ремня ГРМ и если надо его замена, короче говоря заменить сразу все проблемные вещи чтобы потом делать только плановые ТО. А там посмотрим что да как, надеюсь что все будет хорошо.

Ну вот как то так. Я поминаю что букв много, но надеюсь что все было интересно и познавательно, если есть какие либо вопросы с удовольствием отвечу в комментариях и как всегда всем бобра, удачи и отличного настроения.



finn100topgunsavs77vandammevalery ges235fedodorovsergey-93alexsttиявладимир191ff-68

Добавить комментарий