— Все будет решаться на первом этапе WSBK в Арагоне, сказал британец. Но в целом, проект продолжается: то, как сложился этот сезон с начала, хотя и не идеально, подтверждает верность выбранного Мюнхеном направления.
«Позиция, в которой мы сейчас находимся, в целом, более чем благоприятная с точки зрения производительности мотоцикла и результативности команды. В Хересе и Портимао мы оказались в итоге именно там, на что претендовали. Только жара сыграла существенную роль, усугубив технические условия».
Но все были в равных условиях, и изменения в календаре — не прихоть организатора, поэтому BMW Motorrad посчитала все неприятности, возникшие в Хересе и Портимао неким неизбежным злом.
«Мы уже планируем предсезонные тесты на 2021 год и обновлении двигателя, мотоцикла в целом, знаем, что надо улучшать. В основном, это будет электроника. Но на 75-80% работа будет вестись в плане увеличения мощности двигателя. Очевидно, что пока у нас недостаточно мощности для прямой схватки с соперниками [Ducati и Kawasaki], и это снижает потенциал».
Чтобы развитие шло быстрее, BMW Motorrad ищет в WSBK сторонников для создания команды-саттелита с полной заводской поддержкой. Нужно больше данных телеметрии от разных пилотов.
«Мы рассуждаем, сколько команд нам на самом деле будет нужно, ведем переговоры. Но до Magny-Cours этот вопрос точно не прояснится, только когда финансовая ситуация в целом станет более четкой, мы сделаем командам окончательное предложение. Проявивших интерес несколько, все они давно в паддоке WSBK, и если с ними удастся договорится, это сразу же принесет дивиденды. Как минимум, это одна команда из WorldSSP, а вторая из WorldSBK».
В то же время, BMW Motorrad хочет расширить свою армию в Мировом Супербайке, и состав заводской команды определит, каких пилотов и в каких саттелитах можно будет увидеть в 2021 году.
Мики Ван Дер Марк уже подписал контракт с BMW Motorrad и вступит в заводскую команду. А вот, кто станет его напарником, будет ясно в Арагоне. Сейчас два пилота представляют BMW в чемпионате — это Том Сайкс и Юджин Лаверти, и чаша весов склоняется в пользу Тому, однако, терять Лаверти Мюнхен не желает. Если удастся договориться, появится саттелит, ирландец может переехать туда с хорошей заводской поддержкой.