EICMA-2021: Объявлен старт продаж Yamaha YZF-R6 Race и R6 GYTR модели 2022 года — tresfactos.ru

— Официально мотоцикл не выпускается для дорог общего пользования уже 2 года, то есть Yamaha Motor Co. не омологирует для в Европе, США и Японии и не поставляет в комплектациях, годных для выхода на ДОП — без оптики, поворотников и стоп-сигнала. Последние пару лет Yamaha YZF-R6 производится по предзаказу для гоночных команд в облегченном виде и в лимитированных количествах. В то же время, R6 остается самым востребованным и успешным в гонках класса Supersport по обе стороны Атлантики.

Миланский Мотосалон EICMA-2021: Yamaha YZF-R6 (2022) — Yamaha R6 Race
перейти в фотогалерею

Есть ли что-то новое в 2022 году?

Ясно, что когда Yamaha Motor Co. завершила программу разработки дорожной версии, одновременно закрылся и проект YZR-R6 Race. Мотоцикл выпускается в той же комплектации и с теми же характеристиками, что и в 2019 году. На деле, эта спецификация не менялась с 2017 года, в чем также можно убедиться, взглянув на список омологированных мотоциклов для World Supersport.

Но Yamaha предлагает две версии — это R6 Race (база для постройки собственного болида) и R6 GYTR, уже заряженный полным комплектом гоночных компонентов, готовый к выходу на трек прямо из коробки.

Миланский Мотосалон EICMA-2021: Yamaha YZF-R6 (2022) — Yamaha R6 Race
перейти в фотогалерею

Двигатель объемом 599 куб.см. в базе оснащается легкими коваными поршнями, набором титановых клапанов, степень сжатия 13.1:1. В комплекте идет Yamaha Chip Controlled Intake (YCC-I), Yamaha Chip Controlled Throttle (YCC-T) и проскальзывающее сцепление, 6-ступенчатая МКПП с короткими передачами и фирменным Quick Shift System (QSS).

Миланский Мотосалон EICMA-2021: Yamaha YZF-R6 (2022) — Yamaha R6 Race
перейти в фотогалерею

Шасси не менялось последние 5 лет — это версия алюминиевого дельтабокса с магниевым подрамником и алюминиевым топливным баком, вилкой 43 мм KYB с полным набором регулировок, как на R1 и таким же задним аммортизатором. 320 мм тормозные диски и 4-поршневые суппорта, которые выпускаются специально для YZF-серии одним из подрядчиков Yamaha Motor Co.

Миланский Мотосалон EICMA-2021: Yamaha YZF-R6 (2022) — Yamaha R6 Race
перейти в фотогалерею

R6 GYTR — облегченная и нашпигованная готовым гоночным тюнингом версия «базы». Эта модель будет доступна только в Великобритании, но скорее всего попадет и в некоторые страны Европы. Так, YART Yamaha является прямым дилером Yamaha и GYTR на территории Австрии, но штампует готовые Yamaha R6 и R1 для гонок для всего континента.

Миланский Мотосалон EICMA-2021: Yamaha YZF-R6 (2022) — Yamaha R6 GYTR
перейти в фотогалерею

В заводской версии R6 GYTR установлен полный гоночный выпуск Akrapovič и блочная система подвеса в Air Intake System (AIS), чтобы команды могли быстро устанавливать доп.оборудование, включая дополнительные кабели, датчики и т.д. Тормозная система заранее переведена на армированные шланги, установлен GYTR ABS Emulator для «обмана» базовых мозгов (потому что актуатор системы ABS удален для снижения веса мотоцикла).

Миланский Мотосалон EICMA-2021: Yamaha YZF-R6 (2022) — Yamaha R6 GYTR
перейти в фотогалерею

Комплект пластика GYTR с «голым» сиденьем, полностью регулируемые кронштейны подножек, навеска на руль, а также полностью безключевая система зажигания и запирания топливного бака. Вместо штатного пластика, GYTR комплект снабжается карбоновыми обтекателями.

В комплекте с R6 GYTR также поставляется подкат под заднее колесо.

Миланский Мотосалон EICMA-2021: Yamaha YZF-R6 (2022) — Yamaha R6 GYTR
перейти в фотогалерею

Yamaha R6 Race поставляется в радикально черном пластике Tech Black с «золотыми» перьями вилки. R6 GYTR — с белыми карбоновыми облицовками под покраску.

Отгрузки обеих версий начнутся в январе 2022 года, чтобы команды успели подготовиться к новому гоночному сезону.

Авто новости
Добавить комментарий