EWC — 24 Heures Motos за 2 часа до финиша: Ждать ли BMW на подиуме мотоциклетного Ле-Мана 24? — bestgamesforgirls.ru

— Погода сыграла с участниками гонки злую шутку. Гонка стартовала в полдень субботы, который можно было даже назвать солнечным и теплым: дождь, прошедший за пару часов до старта, казалось, ушел, асфальт высох. Но уже через пару часов обстановка снова в корне изменилась: сильный ливень накрыл исторический Bugatti Circuit в Ле Мане, и он продолжался, меняя интенсивность, до самой ночи. Кроме того, здорово упала температура. Асфальт стал таким скользким, что начались многочисленные хайсайды и лоусайды по всей длине трассы, во всем пелетоне.

Старт 43-й гонки 24 Heures Motos — мотоциклетного Ле Мана 24

Отличный старт взяли три команды-фаворита чемпионата мира по эндурансу, включая Suzuki Endurance Racing Team (SERT), F.C.C. TSR Honda, SRC Kawasaki, но также здорово выстрелил Ренди Де Пюнье на единственном Ducati V4 R команды ERC; BMW Motorrad Endurance Racing Team закрепилась в ТОП-5… и так далее — привычная картина. На первых десяти кругах борьба действительно была очень плотная, яркая борьба. Ренди Де Пюнье на Ducati вел схватку с Греггом Блэком из Suzuki и Кенни Фореем из BMW за лидерство, это был настоящий супербайк — с входом в повороты борт в борт, обгонами на торможении и всеми атрибутами.

Примерно через 2 часа после старта гонки на Ле Ман налетела большая туча: команды в ожидании бадабума

Но команды на пит-лейне внимательно следили за другим: Ле Ман и весь регион плавно накрывала огромная туча, начинавшаяся от Атлантики и заканчивающаяся у берегов Балтики.

BMW Motorrad World Endurance оказалась в лидерах гонки; YART Yamaha, взявшая поул-позицию и показавшая лучшие времена на обеих квалификациях, стала плавно продираться наверх. VRD IGOL PIERRET EXPERIENCES заняла 2-ю позицию за лидером… Но тут включили дождь! Дирекция решила выпустить safety car, чтобы обеспечить командам комфортный пит-стоп. Но асфальт уже поменял свои свойства.

Схватка за лидерство в дождевой гонке 24 Heures Motos

Пилот YART поймал хайсайд через полчаса по этого, затем Грегг Блэк был выброшен из седла своего Suzuki… в течение часа произошло более 20 аварий, включая очень опасный наезд на уже упавший байк, из-за чего машина безопасности вновь выехала на трек. Многие команды оказались отброшенными назад на 2-3 круга. Но все вернулись в борьбу, проверя экстренный ремонт и смену пилотов.

Луис Росси на ERC Endurance (Ducati)

Первой большой потерей стала единственная команда Ducati. ERC Endurance выбыла окончательно к полуночи, пройдя 470 кругов. Несмотря на высочайшую скорость, которую каждый раз демонстрировали Луис Росси и Де Пюнье (он установил рекорд круга для этой гонки — 1:37.458), Ducati V4 R все-таки подвел. Первый раз байк вернулся в боксы вне очереди еще до начала дождя… Ducati удалось решить проблемы, когда на трассе появился автомобиль безопасности. Но похоже, что те же неполадки привели Жульена Да Косту к большому падению практически сразу после рестарта заезда. Он сумел вернуть мотоцикл в боксы, команда потеряла время на поиск неисправности и замену поломанных элементов.

ERC Ducati V4 R на 24 Heures Motos — пытается нагнать потерянное на пит-стопах время

Луис Росси вернулся на трек, а затем вернулся снова. Ситуация повторилась несколько раз. Окончательно вылечить байк команда не сумела, и объявила о выходе из к полуночи.

Майк Ди Мелио возглавляет гонку на F.C.C. TSR Honda

F.C.C. TSR Honda возглавила гонку после ряда перестановок этого, но и ее не обошли проблемы. Майк Ди Мелио успел уронить Honda CBR1000RR-R Fireblade SP в S-образной связке в финальном секторе автодрома — и именно это помогло команде очень быстро вернуться в схватку: Майк потерял на падении меньше минуты, успев вернуть мотоцикл на пит-лейн!

Доброе утро, Ле Ман!

Перестановки в пелетоне не прекратились ночью, но темп изменений позиций резко замедлился, как и скорость. Впрочем, дождь прекратился и вода стала сходить с асфальта Bugatti Circuit, что немного упростило задачу.

За ночь F.C.C. TSR Honda сумела чуть-чуть оторваться от преследователей. SERT заняли уверенную 2-ю позицию с дефицитом в 2 круга, а SRC Kawasaki загнездилась на 3-й. У SRC пока дела идут более-менее ровно, если сравнивать с соперниками — у них был только один выезд в гравий, без серьезных падений. Утром вперед вновь пошла YART Yamaha: Марвину Фрицу удалось отыграть за свою очередь 3 позиции и вновь оказаться впереди BMW Motorrad.

BMW Motorrad World Endurance Team, в которой выступает украинец Илья Михальчик, действующий чемпион IDM Superbike, все еще сохраняет шансы на подиум в 24 часах Ле Мана. Отставание от призовой тройки за 2 часа до финиша, правда, возросло до 2 полных кругов. Но гонка еще далека до развязки!

Предварительные реультаты на 10:30 (9:30 CET):

1. F.C.C. TSR Honda — 739 кругов
2. SERT +2 круга
3. SRC Kawasaki +3 круга
4. YART Yamaha +6 кругов
5. BMW Motorrad +6 кругов
6. VRD IGOL PIERRET +15 кругов

Полные результаты — в 13:00 по Москве на МОТОГОНКИ.РУ

Авто новости
Добавить комментарий