Финальные тесты WSBK 2021: BMW приветствует новобранцев; Икер Лекуона травмирован — tresfactos.ru

— Ван дер Марк вступил в заводскую BMW Motorrad в прошлом году, теперь к нему присоединился Скотт Реддинг. Мюнхен и его гоночный оператор — команда SMR Racing не стоят на месте и постоянно совершенствуют BMW M 1000 RR, что делает коллектив опасным соперником для Kawasaki и Yamaha, но еще больше для Honda.

Ван дер Марк возглавил второй день тестов WSBK в Хересе

Ван дер Марк возглавил неофициальный протокол тестов в Хересе, разогнав свой M 1000 RR в спецификации 2022 года до 1:39.788 в ходе гоночной симуляции вечером четверга. На мотоцикле был установлен новый мотор, который команда планирует использовать в следующем сезоне. Также, M RR претерпел кое-какие модификации по шасси и подвеске. Реддинг показал 2-е время по итогам четверга — 1:39.909.

«Хотя тесты в этом году явно припозднились, мы с удовольствием покатались, — сказал Ван дер Марк по итогам четверга. — Завод предоставил массу новых компонентов, которые мы будем использовать в 2022 году. Мы их все успели перепробовать, хотя использовали практически один и тот же сетап. По итогам тестов отсеяли детали, которые оказались не слишком удачными, а также нашли пару интересных решений, как усовершенствовать пару других компонентов. В общем, на рождественские каникулы мы отправляемся с чувством выполненного долга».

Новый состав Bonovo Racing BMW — Лорис Баз и Юджин Лаверти на тестах в Хересе

Другой новобранец BMW, вступивший в саттелит Bonovo BMW Racing Team, — Лорис Баз установил своеобразный рекорд, проехав за два дня 150 кругов. Его результат оказался 6-м в общем протоколе, лучшее время круга — 1:40.797. Новый партнер База — Юджин Лаверти оказался быстрее на 0.3 секунды. Но оба довольны по итогам тестов.

«Мне нравится BMW, но еще больше я рад, что возвращаюсь в WorldSBK, — сказал Баз. — Сегодня удалось составить первые полноценные впечатления о байке. Конечно, декабрьские тесты мало на что влияют, но для меня было важно — познакомиться с командой получше перед длинными каникулами. Но мы здорово поработали, и мне уже не терпится вернуться на трек снова».

Лорис Баз в седле Bonovo BMW M 1000 RR

Как и следовало ожидать, BMW M 1000 RR оказался принципиально иным, нежели Ducati V4 R, на котором Баз выступал в 2021 году, в том числе, пару раз по wildcard в WSBK: «Я ездил на многих мотиках в WorldSBK, так что более-менее понимаю, как надо работать, чтобы поскорее адаптироваться при переходе с одного шасси на принципиально иное. А тут как раз такой случай. У M 1000 RR есть несколько очень сильных сторон, мне удалось их нащупать. Теперь нам надо будет собрать весь паззл вместе. Но я уже счастлив, потому что ожидания оправдались, и некоторые новые компоненты, которые мы опробовали сегодня, помогли еще немного ускориться» — подытожил француз.

Икер Лекуона в заводском гараже Team HRC WorldSBK

В заводском гараже Honda — Team HRC дела тоже шли неплохо, пока новобранец WSBK, бывший пилот MotoGP Икер Лекуона не поймал хайсайд в 12-м повороте Circuito de Jerez. После того, как уроженец Валенсии поднялся на ноги, стало ясно, что с рукой не все в порядке, и Икер отправился в мед.центр автодрома. Там его проверили и подтвердили, что у Лекуоны сломан мизинец на левой руке. Икер едет домой.

Чави Виеха, Team HRC WorldSBK

В пятницу частные тесты в Хересе продолжатся, Team HRC будет представлять только один гонщик — бывший пилот Moto2 Чави Виеха. Испанец неплохо начал: по итогам четверга он оказался на 3-й позиции после пилотов заводской команды BMW с 1:40.313.

Джонатан Рэй и Алекс Лоус свернули работу в середине дня. Похоже, что в пятницу Kawasaki Racing Team на трек уже не вернется — их работа в 2021 году завершена.

Авто новости
Добавить комментарий