Как я продался, часть 13, эпилог — tresfactos.ru

Сказ о том, как я мотоциклизм продавал, часть 13 (эпилог) Пролог Тут и Тут, здесь Про скутер, тут про экипировку, здесь главы про людей и сервис, снова про людей и навыки, тут про дураков и дороги, про город и самокаты

Ну и под конец надо, видимо, подытожить мои приключения. Это вполне краткий опус.
Я рад, что у меня был такой опыт. Я многое вынес из этой работы, было как минимум не скучно, а как максимум — я оправдал все вложения в экипировку, которая осталась со мной, я получил опыт городского вождения, за который мне еще и заплатили.
Я насмотрелся красот города, от которых отвык — одни рассветы над Москвой-рекой чего стоили.
Эстетика сильно спасала, к слову. Наблюдение прекрасного снимало негатив от тяжелого труда, плохих дорог и непозитивного общения.
Прекрасная архитектура (поскольку работал я в основном в центре), красивые пейзажи, реки и парки — все это придавало сил, а в условиях сильного утомления эти инструменты работали.
Посоветую ли я кому-то повторять подобное? Скорее нет, чем да. Для меня это было приключение, я получил массу новых впечатлений, но заплатил за них потом, усталостью, нервами и растянутыми мышцами. (Растянутый правый локоть я лечу до сих пор, подозреваю туннельный синдром, но это отдельная тема, пусть врач мне скажет сначала). В моем случае это упражнение — я к стыду своему человек, всегда испытывающий страх, и каждый выезд учился этот страх преодолевать, научился пользоваться страхом как еще одним инструментом — он предупреждал меня об опасностях и помогал сосредотачиваться.
Как зароботок — ну так себе. Во-первых надо понимать, что за те 50-60 тысяч, которые я зарабатывал я каждую смену рисковал жизнью и здоровьем, а при нынешнем положении дел никто водителя мопеда страховать не станет, и любое неверное решение полностью моя ответственность.
Потом это все же сезонный труд, в котором многое зависит от обстоятельств, на которые ты повлиять не в силах: погода, день недели, законодательство, ковид…
Короче вред превышает пользу.
Второй раз я подобное повторять наверное не стану. Посмотрю, может есть варианты поинтересней. Ну или наймусь куда-нибудь еще, на «человеческую» работу.
Когда работаешь в обслуге учишься эдакой «призрачности», мне иногда казалось, что я невидимка, шныряющий среди людей, этакая тень, заставляющая волшебные колесницы работать.
Видел и всякие приятные картинки — всегда интересно заглянуть в заведение, где сидят адекватные симпатичные парочки, романтика прям рекой, вспоминаешь себя в юношестве — приятно.
Со мной часто заговаривали просто люди на улицах, кто-то интересовался заработком, кто-то мотоциклом, а кто то просто жаждал общения.
Как то возле клуба «Пропаганда» ко мне подошел парень с вопросами о Хонде, мы разговорились, он сказал, что профессионально занимается доставкой, рассказал, что в горячий сезон можно заработать тысяч двести в месяц и раздумывал прикупить себе Gyro, чтобы иметь возможность ездить зимой.
При всей Хондовской трехколесице я слабо себе представляю уверенный пилотаж этого аппарата на обледенелой московской брусчатке даже на шипованной резине…
Я покатался и на своем Бургмане, чаще правда ездил на метро, но отчего не выгулять собственный мотоцикл погожим летним вечером, проехав самым живописным вечерним маршрутом по набережным до дома не торопясь. Это сильно прибавляло позитивных эмоций, жаль, что график не позволял поехать куда-то далеко.
К слову пересаживаться с одного мотоцикла на другой было непросто, все-таки техника разная, хоть и близкая по классификации и по весу.
Это была авантюра — она и осталась авантюрой, в общем мотоциклизм, как явление по сути своей авантюра. И для каждого она своя.
Засим позвольте откланяться и спасибо, что дочитали до этого места.
Пока думаю на написанием следующего текста. Но это уже совсем другая история!

Авто новости
Добавить комментарий