Как я сезон решил продлить или брошу всё, поеду в Сочи — bestgamesforgirls.ru

Началось всё с того, что сезон пришлось закрыть в октябре в Москве, т.к. мой мопед уже требовал смены резины, цепи и прочих радостей обслуживания, и был отправлен на зимовку и обслуживание в сервак.

Погода в Мск была еще катабельной, но как-то захотелось тепла. Да и старый приятель Kagi на последней пьянке звал к себе в Сочи покататься.
Как-то само собой организовался билет в Адлер, и вот 4 ноября в полдень самолёт заходит на посадку.

В Адлере тепло +23, что после промозглой Москвы кажется просто дикой жарой.
Из аэропорта до дома минут 10 езды, и вот у меня в руках ключи от шпротстера из прокатного парка Сереги.
Ну а дальше классика для человека оказавшемся рядом с морем — любой ценой в нем искупаться. Хотя водичка была на удивление теплой для 4 ноября то.
И закаты на море, конечно другое дело. Попробуй посмотри в Москве такой закат?

Пока смотрели закат, решали куда двинем на следующий день — Красная поляна. Для меня как человека ни разу до этого не бывавшем в Сочи, было дико интересно посмотреть, что же там построили 6 лет назад.
Сказано — сделано, утром двинули в сторону Поляны.
Доехать до неё из Адлера дело плевое, буквально 40 минут езды, причем не очень спеша.

Вообще расстояния в СочиАдлере как-то удивляют компактностью после Москвы, при условии, что ты перемещаешься на мото, минуя пробки. Как-то ожидал большего расстояния между объектами.
И конечно невозможно оказавшись у подножия горы на неё не подняться. Купили билеты на подъемник и покатили наверх.
Поднимаешься наверх, а там

Решили спуститься на южный склон, ближе к водопадам, и уже совершенно другой вид

В общем красоты бешеные. Пока ходили и стояли в очередях на подъемник уже смеркалось, обратно пришлось ехать в полной темноте.
Но надо сказать трасса Поляна — Адлер полностью освещена, и обладает идеальным асфальтом, так что позвоночник не высыпается в трусы при поездке на шпроте по этой дороге, и даже начинает казаться, что у него есть подвеска.

На следующий день Kagi предложил двинуть на Солохаул. «Соло-кто?» — спросите Вы. «Очешуенная дорога!» — отвечу я.
Причем именно для мотоциклов. Вся дорога это какой-то праздник для любителей поворотов.

В конце дороги вас ожидает локальная смотра, с обалденным видом.

На обратном пути начали ехать быстрее, но тут уже проявилась особенность шпрота, а именно тормоза. Они просто в определенный момент взяли и покинули чат.
Ну зато остановились на смотровой площадке и пофоткали еще.

Затем темп уже значительно снизился и мы просто докатили трассу вниз.
В общем дорога на Солохаул теперь моё любимое место для мотопокатушек в Сочи. Рекомендую.

Дальше были покатушки по Сочи, Дендрарий, Ахун (тоже кстати ничего так серпантин), но это уже сто раз описано и показано.
По итогу — шпрот сила, но без тормозов и подвески, зато хорлей!
Мопед не мой — мне такой дали, хотя надо сказать всё равно прикольный аппарат.
Есть всё же в харлеях что-то душевное.
Поездка оказалось короткой, но крайне насыщенной. Спасибо Kagi за компанию.

Авто новости
Добавить комментарий