Как я заочно открыл мото-сезон в конце октября. — tresfactos.ru

А началось всё с разговора коллег на работе за мото-технику, февраль 20-го года-тогда ещё никто и не ждал, что так надолго зависнем на карантине.

Ну и недолго думая, по приезду на дачу я сообщил бате про диалоги с работы. Батя был очень порадован этим, и предался воспоминаниям о том, как возил в пост-советское время мне молоко на мокике Рига-26

Ну и так, полу-шутя я сказал, что неплохо бы и новый мопед прикупить… в общем, как в секторе газа в песне Ява.

Таким образом уже на следующее утро мною был выбран мопед в одном известном московском магазине, который торгует индо-китайским хламом
мото-техникой, и при этом-не может даже отрегулировать сцепление на альфе перед продажей.

Зачем покупал именно там? спросите вы.

Отвечаю-до этого, с чем либо имеющее ДВС вообще дел не имел, а шарящего человека увы в нужный момент не нашлось… зато теперь я знаю, что в магазине на павелецкой я точно не появлюсь.

Опуская подробности лишь скажу, что сцепление мне отрегулировали в мото-школе-благо на альфе я смог туда добраться.

Признаюсь, что до этого я где-то увидел, что соитие мотора и велосипеда-возможно. Эта мысль захватила меня настолько, что итогом всего этого стало вот ЭТО

Транспортное средство ДЕЙСТВИТЕЛЬНО повышенной опасности. На его максималке 40 км/ч вибрации способны спровоцировать землетрясение.
Но подробней о нём напишу позже, и даже с видео.

После долгой дороги к заключительному экзамену, а это

-Подъёмы в 5 утра на теорию и практику

-Езда на неудобных для МЕНЯ Honda ftr223, у которых лампочка нейтрали загорается спустя секкунд 8(это критично для человека ранее не знакомым с мото-техникой)

-Подкаты к экзаменам у других инструкторов, и езда на самом неудобном мотоцикле в истории-Stels Delta 200
-Закрытие мото-сезона перед самым моим носом, после чего мне снова пришлось сдавать теорию спустя 6 месяцев.

И вот, спустя почти год после начала обучения,3 неудачных попыток, жёсткого рабочего графика и операции-я наконец-то сдал этот клятый экзамен на Honda SL230.

Что дальше?

Конец сентября, погонять ещё как охота, но к выбору мотоцикла подошёл максимально придирчиво.
И, выбирая между

-купить мотоцикл мощнее, а потом докупить снарягу

-купить ёбрика, но снарядиться по полной, ибо бюджета не так много.

(В кандидатах были:Duke 250 Suzuki Volty 250 CB 400)

Выбрал… второе.

Этому выбору поспособствовали ещё и живые мото-блогеры Thujoy и Kondrakov Russian biker 777.
Благодаря им, и гигантскому фан-коммьюнити данного аппарата, я знаю если не всё, то очень многое об этой модели.

К тому-же, будучи находясь на подкатах к экзаменам я буквально обалдел-настолько ёбр удобен и крут.(Ещё бы инжектор, аварийку и нормальный головной свет в стоке-цены бы небыло)

А вот кстати, и он.

Взял его кстати из под 55-летней мото-леди, которая спустя два месяца уже хочет кубатуру побольше.

Пробовал записать некоторые видео, но зарплата не успевает за желаниями, а вот с такого ракурса почему-то не получилось…

Добаалю, что на стадии регистрации, мне удалось получить страховку за 30 минут-только потом я понял насколько мне повезло получить её так быстро-спасибо Коляну, который вызвался помочь мне на стадии регистрации ТС.

Тем не менее, всё таки я успел раз 5 выехать на ДОПы, пару раз заглохнуть на светофоре, но тем не менее-ниразу не упасть!

В новом сезоне меня ждёт выезд на МКАД и Минское шоссе, но уже не очкую) ёбрик-законсервирован-отправляюсь читать вот это

Вот такой вот первый мой пост на BikePost.

Спасибо за внимание, и не судите строго:)

Авто новости
Добавить комментарий