Как слабое звено сделало Aprilia RS-GP успешным прототипом MotoGP в Португалии — bestgamesforgirls.ru

— Портимао традиционно воспринимается, как трасса жесткая и требовательная к моторам, где мотоцикл нужно контролировать и много работать с весом. И да, здесь требуются лошадиные силы! А у Aprilia RS-GP20 их явная нехватка. Как можно было в этом случае показать абсолютное превосходство в двух самых быстрых секторах, опередив KTM, Ducati и Honda?!

«Портимао немного напоминает мне Муджелло — это те самые первые мои воспоминания от езды на GP125: бесконечные перекладки из поворота в поворот, холмы и перепад высот, — начал Эспаргаро. — Совершенно необычная конфигурация для нас, пилотов MotoGP. Обычно, когда ты приезжаешь на новую трассу, начинаешь искать аналогии с другими, где уже был — так проще составить в голове схему поворотов, найти правильные траектории и точки торможения. Обычно, хватает пяти кругов, ну, может, требуется два выезда, чтобы вкатиться и понять все. Но здесь… на деле оказалось, что с Муджелло — ничего общего. Тебе нужно 2 часа трекового времени, чтобы понять, где и что, и как с этим справляться… Но это и есть самый кайф от Портимао!»

А был ли в чем-то трюк — как удалось на моторном треке с отсутствием абсолютной мощности показывать стабильно хорошие времена, да еще в самых ходовых секторах?

«В этом году Aprilia страдает от нехватки динамики на ускорении. Нам нужно чуть больше крутящего момента в нижнем диапазоне оборотов, но его пока нет. Но здесь, в Портимао просто негде ускориться в полный газ! Просто потому, что байк тут же начинает взмывать в небо, wheelie — постоянные! И каждый раз, нужно либо прикрывать газ, либо за тебя это сделает электроника».

«У меня же такой проблемы просто нет — я везде еду в полный газ, а шасси RS-GP — оно просто фантастическое, поворачиваемость — феноменальная, и вот эта комбинация делает разницу. Удивительно, но Aprilia в данный момент невероятно конкурентоспособен здесь!»

Авто новости
Добавить комментарий