Карпаты РЛС Памир, на малокубатурнике и спорт-туристе — bestgamesforgirls.ru

Небольшой отчет о том как катать вместе на двух абсолютно разных мотоциклах и при этом получать удовольствие.

Все началось с того что в конце 2019 я купил bajaj boxer 150, а Дима купил зимой honda vfr 800. В конце февраля открыли сезон и к началу августа у меня на одометре было уже около 15т км. Предложил Диме смотаться на выходных из Киева на РЛС Памир которая находится в Карпатах на горе Томнатик, Дима захотел но сказал что скорее всего не поедет. Всю неделю я ему рассказывал что я еду в любом случае, а ты если хочешь — присоединяйся. В общем наступил вечер пятницы и Дима заявляет что он тоже едет).
Выезд назначен на 5 утра из Киева.
Я не мог заснуть и по этому собрав вещи и загрузив на мотоцикл решаю выезжать раньше, так как по трассе все равно Дима меня нагонит быстро. Отзваниваюсь Диме и говорю что я выезжаю — пусть меня догоняет на трассе.

Выехав и едя по ночному Киеву у меня развязывается мой багаж и я теряю подушку и спальник)) На перекрестке когда что то начало тереться об заднее колесо, я увидел что часть моего багажа висит на честном слове, а часть отсутствует. Развернувшись и придерживая багаж возвращаюсь по односторонней улице против шерсти пытаюсь найти свои вещи. По пути встречается какой то мужик с кульком, проехав его нахожу спальник но не вижу кулька с подушкой. Вспомнив мужика с кульком еду к нему. Поравнявшись с ним, спрашиваю — Не видел ли он мой пакет? Мужик протягивая пакет мне, говорит — Наверное твой. И с каменным лицом идет дальше))).
На выезде из Киева, отзваниваюсь Диме, он уже собирается и скоро будет выезжать. Значит нагнать он меня должен как раз где то под Житомиром. Выезжаю и проехав километров 30 пробиваю колесо. Быстро разгрузив мотоцикл и снял колесо. Так как у меня камера и для ремонта камеры у меня ничего нет, мне просто остается ждать Диму и ехать с ним на ближайший шиномонтаж. Приехав Дима взял меня пассажиром с колесом в руках, а баджадж с разбросанными вокруг вещами остался стоять на обочине без колеса. Так как было утро субботы, то на трассе все шиномонтажи были закрыты. Первый рабочий шиномонтаж оказался только в Киеве на окружной, там разбортировали колесо и приговорили камеру к выбросу, так как был оторван сосок. Далее поехали на авторынок, но там не было камеры, вспомнив что на работе осталась моя камера с прошлой поездки вокруг Украины, поехали на работу — хорошо что не далеко было ехать. Забрав камеру и поменяв ее на шиномонтаже поехали обратно к мотоциклу.

Слава богу мотоцикл и вещи никто не трогал. Поставив колесо мы выехали в сторону Житомира, на часах было 9:30 (то есть с колесом мы потеряли около 5 часов).

В Житомире заехали в мотомагазин и купили камеру. Дальше наш путь лежал через Хмельницкий на Черновцы. Перед Староконстантиновом уперлись в закрытый жд переезд на ремонт (ранее висели знаки объезда), так как у нас мотоциклы мы объехали пешеходными тропами.
Доехав до Хотина предложил сделать остановку у замка. Пока Дима пошел на экскурсию по замку, я прилег на травичку и на час отключился заснув в тенечке дерева. Проснувшись стартанули в сторону Черновцов. Проехав Черновцы направились в сторону села Шепот, что на границе с Румынией. После села Долинный Шепот асфальт пропал и началась грунтовка с камнями.

Начало темнеть, так как время было уже около 22 часов.

Доехав до села Шепот стало совсем темно и я предложил Диме разбить где то палатку и оставшиеся 15 км до вершины доехать утром. В ответ услышал, — Нет! Мы сегодня доедем)) В общем поехали в темноте на гору. Дорога пролегает вдоль границы с Румынией и пересекает несколько раз горную речушку. Пару раз преодолев броды мы встретили джип без габаритов (возможно контрабандист). Дорога все время поднималась вверх и нам повезло что дождей не было несколько дней так как она представляла из себя глиняно-каменистую грунтовку. 15 км мы преодолели где то за час и в районе 23 часов забрались на гору. Поставили палатку возле одного из шаров РЛС, перекусили и посидев около часа под звездным небом, с пивком и коньячком — обсуждали сегодняшний день. Как только легли спать приехала молодежь на старом пассате b3, начали кататься внутри шара и орать во все горло явно не трезвыми. Но нам было уже все равно, так как за день устали и почти сразу отключились.

Проснувшись часов в 8 утра, позавтракали. Дима был в очень хорошем состоянии так как считал что он первый кто забрался на эту гору на спорт-туристе, пока он радовался к нам подъехал старый форд транзит заднеприводный из которого высыпалось семейство и начало раскладывать свои вещи. Мы начали проводить ревизию мотоциклов и обнаружили что на моем баджадже пропал болт крепления выхлопной трубы и по сути выхлопная держалась только на шпильках крепления к двигателю. Вокруг было много людей с палатками, я пошел по соседям искать болт с гайкой. Недалеко от нашего места стоянки оказалась группа эндуристов на подготовленных мотоциклах с поддержкой в виде пары джипов с лафетами, они завтракали и собирались в путь. Поздоровавшись и взяв у них болт с гайкой, закрепил свою выхлопную трубу. Собрав все вещи и погрузив на мой мотоцикл мы поехали в сторону села Верхний Яловец. Проезжая мимо группы эндуристов словили удивленные взгляды, так как не каждый день увидишь в горах абсолютно не подготовленные для этого мотоциклы — спорт-турист и малокубатурник.

Спустившись в село направились к горному озеру Буковинське око. Дорога имела вид утрамбованного гравия с иногда торчащими большими камнями. Подъем к озеру достаточно крутой, на одном из поворотов встретили штурмующий подъем какой то джип, но у него не получалось заехать, так как дорога достаточно скользкая. Дима попробовал объехать его но самому не получилось, пришлось его заталкивать вместе с пассажирами джипа.

Озеро оказалось небольшое, немного побродив вокруг него, стартанули в сторону села Шпетки.

По дороге попался размытый недавним дождем мост. Местный житель подсказал где есть брод, я проехал достаточно легко, а вот Диме не его вифире пришлось потяжелее. Поддерживая его мотоцикл мы в брод пересекли реку и выбрались на берег. Вылив воду из нашей обуви мы поехали дальше. Сегодня мы планировали доехать до Киева хоть и оставалось более 600 км, так как завтра нам на работу. В селе Шпетки начался асфальт но времени уже было 17 часов. Предложил проехать через село Залещики, точнее через смотровую площадку на село Залещики. Село огибает река Днестр и село как будто находится на полуострове. В Залещиках мы были в районе 7 часов вечера, а до Киева оставалось 550км.

Решили ехать сколько сможем, маршрут выбрали через Чортков-Гусятин-Городок-Хмельницкий-Киев. Нашей ошибкой был выбор этого маршрута, так как между Чортков и Хмельницким была не дорога, а направление и ехать в темноте было тяжело. Подъезжая к Хмельницкому в районе 10 вечера мы решили остановится в хостеле на ночь и часов в 5 утра выехать на Киев. Нашли хостел через букинг быстро за какие то 100грн с носа и 20грн за мотоцикл на территории. Взяв по баночке пивка и сходив в душ, легли спать. Утром естественно мы проспали и проснулись в часов 7.

Быстро собрались и двинули в путь, до Киева оставалось 320 км. Дорога была уже знакома и где то в 10:30 мы остановились в чудесном заведении под названием Пончики в селе Ставище, где продают просто великолепные пончики и чебуреки.

После очень сытного завтрака мы поехали в сторону Киева, оставалось около 60км. Прямо перед въездом в Киев мы догнали дождь тучи которого с самого утра шли рядом с нами но до нас не доходили. Вот так наша поездки и закончилось под дождем в Киеве. Как итог: пробег у баджаджа где то 1300км, у вифера 1400(100км езды с колесом). Получено море эмоций.
По трассе ехали 90-100км/ч.
И небольшой видеоотчет от Димы.

Авто новости
Добавить комментарий