Кинбурнская Коса и Олешковские пески, август 2020 — bestgamesforgirls.ru

Немного отдохнул, пришел в себя, обработал фотки и могу чуток рассказать уважаемой публике о своем небольшом трипе на юг Украины.
Изначально планировалась поездка в три мотоцикла- Два 990-х Адвенчера и Доминатор, который должен был унижать нас в песках ))
Но увы, за неделю до выезда становиться понятно, что второй 990-й никуда не едет… и с ним отваливается девушка на Доминаторе.
Штош, подумал я, и решил что не могу отказать себе в удовольствии и поехать, и пусть даже в одиночку.

Зная куда я еду, отправил кроссовые покрышки почтой в Херсон- по плану я должен был найти там мото СТО и переобуться в них. Иначе от Геройского и до края косы вообще нечего делать на дорожной резине.
СТО было найдено благодаря двум звонкам и помощи Андрей Именинник (Andrew Berest), и вот, я уже на новеньких покрышках качусь в сторону Голой Пристани, дабы заправить там полный бак, канистру, и ехать вглубь неизвестных мест.

Дорога от Голой пристани до Геройского, если вы соберетесь ехать туда на авто… едьте сразу по обочине. Она ровнее и без ям )

Выехав из Херсона в 19.00 пятницы, я твердо решил, что хочу сегодня ночью есть шашлык на берегу моря, и никак иначе, и доехав до Геройского, приспустил давление в шинах и двинулся через пески. 22 км ночных приключений
Скажу честно- наши, киевские пески- ничто по сравнению с теми. Это был просто ад с непривычки. Нет, не падал, но ехать было сложно. Около часа ушло на преодоление ночных лесов и полей с колейным рыхлым песком.
И вот, около 22.00 я выезжаю на пляж, ставлю мотоцикл… и вот оно, море) Удовольствию и гордости за себя не было предела )
Мангал, мясо и баночка припасенного Leffe в миг заглушили усталость и осталось лишь приятное удовлетворение от совершенного )
Утром субботы я конечно же в первую очередь окунулся, сходил в душ и стал думать чем бы себя развлечь- на косе делать решительно нечего- куча кемпингов, матрасный отдых, после трех часов которого начинает выворачивать- как люди это делают- я хз. Не могу так.
Было решено попытаться заехать на самый край косы и ввалить по пляжу 100 кмч. Вот такая была у меня хотелка)

Из за огромного количества туристов, заехать к барже не получилось, увы, но были найдены несколько прекрасных солончаков, где можно было хоть до упаду валить боком, чем я и занялся

ТУристов матрасников прям очень много ((

Чилим )

Таким образом- катаясь вдоль косы по этим бесконечным пескам я скоротал день субботы и половину дня воскресенья.
И да, сотня по пляжу- это непередаваемо )

Вот он, тот самый пляж, где можно валить сотню и никому не мешать)

Вечерний бивак-

ЗАкат на море- отдельное удовольствие )

День субботы выдался насыщенным- равзлекал себя как мог) Приноровился к местным пескам и даже поехал в Северную часть заповедника- подумал что пока светло и ездят таксисты на джипах- кто нибудь найдет и если что- выручат… наверное…

В воскресенье же план был такой- доехать пока светло до Олешек, найти ночлег- палатка или отель и утром понедельника попробовать штурмовать песчаные дюны пустыни…
Собрав бивак, сделал пару прощальных фото на берегу и двинулся на Геройское.

Центр тамошней цивилизации )

С учетом того, что ехал я сюда ночью, то дорога запомнилась мне слабо, разве что обилие песка внушало какой то непреодолимый страх…
Так вот по светлому все едется абсолютно по другому- и лес не такой густой, и песок не такой зы(Е)бучий.

Расслабился за 2 км до поселка, прилег- ну это должно было случиться хотя бы раз за поездку)

Добыча соли около Геройского-

Геройское встретило идеально ровным асфальтом и точкой с бензином, где я дозаправил бак и уверенный в том, что не обсохну случайно до Голой Пристани- двинулся в путь.
Благодаря Vitalii Halivo был найден прекрасный по всем параметрам, кроме сервиса, а точнее соотношения- ценакачество, придорожный мотель, где ждал душ и нормальная постель- после двух суток в палатке- это самое оно- идеальное сочетание- пару дней бомж туризма- день- два в отеле).
Утром понедельника, с новыми силами и налегке, без вещей я выехал на поиски вьезда в пустыню
Внезапно был найден полигон танкистов и собсна сами танки, с коими не упустил возможности сделать фото.

Пустыня… ветерок, дюны, и тишина… Где то с третьей попытки я смог таки выехать на одну из дюн повыше, но быстро стало понятно, что ехать и останавливаться это не вариант. Мотоцикл под своим весом закапывается в рыхлый и легкий песок и стоит огромных усилий достать его оттуда.

Сухпаек туриста- эндуриста )

Если уже вышел на глиссер- то нужно держать скорость. Я был один и решил не рисковать понапрасну, ибо кто его знает что там за следующей дюной и кто будет меня искать в случае чего)
Поэтому я ограничился «прикосновением» к пустоши. Эмоций, когда вдали- на километры вокруг только ты и никого больше- одна пустыня- через край, вдохновляет )

Вдоволь насладившись уединением и палящим солнцем, вернулся в гостиницу, где меня ждал сытный обед и дорога домой.
Очень рад что заехал к Andrew Berest Николаев. Дружище, всегда рад тебя видеть
Поистине королевский прием с видом на Южный Буг, ужин и шутки, от которых болел пресс )

Дальше меня ждала темная, стремная и малоприятная дорога Николаев- Головановск, вмятина в ободе и желание попасть домой как можно скорее)
В заключение хотелось бы сказать
— турить одному- прекрасно. Это лучшее время для того, чтобы побыть наедине с собой, своими мыслями, или без них, слушать книгу, пока мотоцикл мерно поглощает километры дорог…
— дороги нашей страны наглухо отбивают желание путешествовать, абсолютно(шутки про эндуро в студию)
— Страх неизвестного перед выходом из двери дома почти равен восторгу от того самого неизвестного и погружения в это с головой.
— используйте все возможности, дабы познать что то, чего не знали, поехать туда, где никогда не были, даже если вокруг не могут, ссут, не получается и т.д )
Ride safe✌️

Авто новости
Добавить комментарий