KTM исполняет победный триплет в Moto3, Moto2 и MotoGP… Но нет — катастрофа! — bestgamesforgirls.ru

— День на Red Bull Ring для KTM начался победой Альберта Аренаса в Moto3, затем, победу в остановленной и перезапущенной гонке Moto2 одержал пилот официальной Red Bull KTM Ajo Хорхе Мартин. Все складывалось именно так, что KTM сделает это — сказочный домашний триплет, и заголовок для новости был готов заранее (да, журналисты так делают иногда). Но нет. Нифига не вышло.

«Шинное казино» с решением о выборе, отложенным на самый-самый последний момент перед стартом гонки, провалилось.

Большая авария на Red Bull Ring — вторая за день Гран-При Австрии, теперь в MotOGP

И как сложилась первая часть заезда MotoGP на Red Bull Ring, теперь уже не имеет значения… Факт, что на момент появления красных флагов Пол Эспаргаро из KTM Factory Racing уверенно возглавлял гонку с хорошим запасом почти в 2 секунды, а Мигель Оливера повис на колесе у ТОП-5, готовя атаку на лидеров.

Но после того, как Жоан Зарко догнал и снес перед 3-м поворотом Морбиделли, мечты KTM о чудесной домашней победе растворились в воздухе.

Что произошло на 4-м круге Гран-При Австрии по MotoGP

Рестарт Гран-При Австрии прошел уже не так здорово для Пола Эспаргаро, он потерял инициативу, допустив несколько ошибок по ходу первых кругов — и откатился на 4-ю позицию. И через 2 круга после этого произошло еще более худшее событие: Пол допустил очередную ошибку, выкатившись слишком широко в 4-м повороте, и в этот момент под него въехал… Мигель Оливера!!!

Мигель Оливера мог стать вторым Брадом Биндером для KTM в Австрии, но не срослось

Португалец снес лидера заводской команды и сам оказался в гравии. Эта авария прошла точь-в-точь по тому же сценарию, как в Брно, когда Эспаргаро вернулся на траекторию, уже занятую Жоаном Зарко — и убрался в гравий. На этот раз, в неподходящем месте оказался коллега по KTM. Интересно, Стюарды MotoGP как-нибудь накажут Оливеру?

К счастью для обоих, это произошло на относительно низкой скорости, так что оба отделались легким испугом. Но команда была просто раздавлена этим событием… Надежду не смог дать даже Брад Биндер, выигравший в прошлое воскресенье Брно.

Мигель Оливера был очень зол на коллегу

Лидерство в гонке сразу после старта захватил Джек Миллер, Андреа Довициозо бросился вдогонку, а третьим претендентом на подиум стал Алекс Ринс… на время!

Благодаря новому «хоулшот-девайсу», заводской пилот Suzuki отлично провел старт, выстрелив в группу лидеров с 3-й линии. Единственным, кто оказался быстрее в первом повороте, был Миллер. Похоже, что австралийцу реально по-кайфу пользоваться всеми этими штуками, которые придумал гений Джиджи Даль′Иньи — это и хоулшот-девайс, который помогает стартовать без потери динамики, и фиксатор задней подвески для занижения мотоцикла на прямых. Но теперь такие устройства есть и у Suzuki, и у Yamaha.

Для Yamaha гонка сразу же не задалась. Франко Морбиделли до сих пор в мед.центре Red Bull Ring. Маверик Виньялес в начале заезда откатился за пределы ТОП-10, и в какой-то момент вообще оказался 22-м. К середине гонки смог подняться только до 13-й позиции. Фабио Куартараро после рестарта оказался 9-м. Валентино Росси, которому дважды чуть не прилетело во время аварии с Морбиделли, закрепился на 5-й позиции, но это лучшее, на что он мог рассчитывать в этот раз.

Алекс Ринс грохнулся, только-только опередив Андреа Довициозо — и выйдя в лидеры гонки!

Алекс Ринс недолго радовал Team Suzuki Ecstar шансами на призы. Алекс ускорялся круг за кругом, установил лучшее время гонки на 8-м круге — 1:24.007, стал приближаться к Джеку Миллеру и Довициозо, прошел австрийца и атаковал итальянца, но… достигнув 2-го поворота, и уже пройдя Довициозо, Алекс упустил front-end.

Жоан Мир тут же подхватил падающее знамя! Второй Suzuki все это время он шел 5-м, и вот, после ошибки Пола Эспаргаро, он оказался следующим за напарником. Конечно же, Жоан воспользовался подарком от партнера, не раздумывая.

Теперь, 4-м за тройкой лидеров следовал Брад Биндер, чудо-человечек KTM Factory Racing. Правда, Миру к тому моменту победитель Гран-При Чехии уже проигрывал почти 3 секунды. В другой раз, KTM!

В Ducati, кажется, так всегда: чтобы начать побеждать, надо уволить пилота… лучшего пилота. Уволить без выходного пособия, чтобы разозлить посильнее

Довициозо вернул позицию лидера за пару кругов до финиша — и сразу же бросился наращивать отрыв. Миллер пытался сдержать Suzuki, но перед последним поворотом допустил непростительную ошибку, уйдя слишком широко — и Жоан тут же проскочил вперед — к первому подиуму в MotoGP!

«[После рестарта] у меня, к сожалению, не осталось более жестких баллонов, и мне пришлось весь заезд ехать на той покрышке, которую мы выбрали изначально — на Soft, — сказал Джек Миллер после финиша. — Я знал, что до конца гонки компаунда не хватит, поэтому попытался уйти в отрыв на первых кругах. Мне помогло, что гонку сократили до 20 кругов после рестарта! Я ехал на 2-ю позицию, и упустил ее… вот настооолечко [показывает чуть-чуть]. Блокировать атаку Жоана я уже не мог».

Андреа Довициозо комфортно финишировал первым в Гран-При Австрии

Победа, которую принес Довициозо Ducati на Red Bull Ring, стала 50-й в истории заводской команды в MotoGP. Жоана Мира в закрытом парке встречали, как победителя. Лидер чемпионата MotoGP, Фабио Куартараро вернулся в свой бокс чернее тучи — он оказался на финише только 8-м, заработав лишь 8 очков.

Валентино Росси стал быстрейшим пилотом Yamaha в этой гонке, завершив заезд на 5-й позиции за Брадом Биндером. Кстати, Биндера также приветствовали на пит-лейне как героя. Накагами, Петруччи, Куартараро, Лекуона и, наконец, Виньялес составили ТОП-10.

Впрочем, хорошей новостью для Фабио Куартараро является то, что он сохранил за собой лидерство в чемпионате мира — это официально подтверждено.

Довициозо выглядел после финиша слегка сконфуженным, хотя явно довольным:

«Как я себя сейчас чувствую? Ух, очень и очень странно. По многим причинам. Сегодня у нас было две гонки по сути, два старта. Каждая гонка особенная. Оба старта были необычными. Но второй удался лучше, у меня было больше энергии. Мне удалось разобраться с состоянием трека и понять, в каким поворотах я могу быть быстрее Джека. Только в некоторых, на самом деле. И задняя покрышка очень быстро пришла в негодность, приходилось очень жестко тормозить, чтобы компенсировать нехватку скорости на выходе из поворотов. Приятно вернуться в схватку за победу! И спасибо за это команде».

Положение в чемпионате мира после Гран-При Австрии, MotoGP:

Положение в чемпионате MotoGP после Гран-При Австрии

Результаты Гран-При Австрии (рестарт гонки), MotoGP:

по публикации официалами

Авто новости
Добавить комментарий