KTM тестирует новый спортбайк для WorldSBK: KTM RC990 на подходе — для какого класса? — tresfactos.ru

— С открытием нового регламента FIM Supersport World Championship для мотоциклов с 2-цилиндровыми двигателями объемом до 955 куб.см., для ряда производителей из Европы открылись новые перспективы на рынке спортбайков.

Если еще 3 года назад класс Supersport уже считали «мёртвым», теперь он перерождается: объемы и тип двигателей меняются — с 4-цилиндровых 599-кубовых — к более объемным и моментным 2- и 3-цилиндровым силовым агрегатам, которые можно вписать в рамки новых экологических стандартов, в частности, Евро-5. Первым производителем, который вступит в WorldSSP по новым правилам, будет Ducati с мотоциклом Panigale V2, который построен на V2 объемом 955 куб.см. Также ожидается омологация для мировых и национальных серий Triumph Daytona 765R с 3-цилиндровым мотором объемом 765 куб.см., какой поставляется в чемпионат мира по Мото Гран-При в класс Moto2. MV Agusta также хотела бы расширить свое присутствие в World Supersport. KTM в этой компании не будет лишним.

Как предполагают эксперты, L2 объемом 890 куб.см., какой используется на 890 Duke R, может получить новую версию чуть большего объема и мощности, которая достигнет комфортных для класса Supersport 130-140 л.с. Базовая версия мотора 890 Duke R выдает порядка 120 л.с.

На байке, который обкатывал МакВильямс, видны топовые компоненты уже готовой к запуску машины: тормозная система Brembo Stylema, выпускная система Akrapovic, вилка WP Apex Pro с фирменным рулевым демпфером. В остальном, мотоцикл мало предназначен для дорог общего пользования: у него нет ни зеркал, ни стоп-сигнала, ни поворотников. В передней части обтекателя установлены две линзованные светодиодные фары, но это единственная световая техника на тестируемом KTM.

Авто новости
Добавить комментарий