Личный опыт Harley-Davidson FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 2008 — Работа идет, БМ почти завершен — bestgamesforgirls.ru

Дратути, мои дорогие 10 падпищеков, а также все остальные читатели.

Я тут все пропадал, потому что строил желтую мопедку и катался. Под катом пара фоточек из Карелии, посещение Орешка, новый выхлоп и очередной дайночарт.

Кратенько, тезисно.

Заменил выхлоп. Старый 2-1 производства Craft Welding снял, поставил сборную солянку из приемных труб 2-1-2 S&S и абсолютно стоковых банок. Стоковые банки — потому что купленные Screaming Eagle Nightsticks оказались неподходящими на эти приемные трубы. Стандартный выходной диаметр труб — 1.75 дюйма, а проприетарные Nightsticks имеют входной диаметр 2.25 дюйма. Что вообще непонятно, т.к. соклубник купил такие же, но черные — там диаметр нормальный.

Теперь мопедка сбоку выглядит вот так.

Надо все это настраивать. Хмм, а может, не надо?

Синий график — до настройки на стенде, красный — после. +20 кобыл и +30 крутящего во всем диапазоне. Надеюсь, теперь не будет вопросов «я поменял выхлоп, надо ли мне настраиваться на стенде или и так сойдет?».
По итогам — 90 кобыл, 140 момента, заказаны переходники 1.75 -> 2.25 дюйма. В сотню кобыл точно не выйду, но 150+ момента должен взять. На старте едет хорошо, заднее колесо срывает в юз при неаккуратном старте/на мокрой дороге/на разметке. Мишлен командер 2 редкостное говно, не ставьте его на такие мопедки.

А, теперь звука нет уапще. Какой-то смешной свист, не больше. Что поделать, надо катаца.

Хоба и Карелия. Фотка сделана буквально на ходу.

Дальше ради интереса поехал на джимхану.

Выяснилось, что вот этот ограничитель по правому борту сильно ограничивает. При первом же нормальном повороте направо тыкнулся им в асфальт, жопу мопедки переставило, дальше ехал и вытряхивал адреналин из штанин.

А спорти ждет запцацек, биение колена 8 соток. Неудачный для него сезон.

PS Совсем забыл — у меня ж теперь инста есть нормальная. В профиле.

Авто новости
Добавить комментарий