Личный опыт KTM 1290 Super Duke R 2019 — Сопоставление KTM 1290 super duke R с GT + Super Adventure 1290 SAS — bestgamesforgirls.ru

Не так давно я написал маленькой пост о истории покупки 3его ктм за один календарный год, пару человек в комментариях и личке попросили меня создать маленькое сопоставление GT версии и R версии.
Апгрейд — добавил так же ktm 1290 Super Adventure S

Всем, кому любопытно — под кат

Сходу уточню, что гт версия у меня была хоть и 2019 года, но поколение 2018 года. В 2019 вышел рестайлинг.

Как и R версия у меня хоть и новенькая с салона, но по факту 2019 года, второго поколения, на данный момент уже 3-е вышло.

Адвенчер был той же версии, что выпускается и на данный момент, 2019 года, раскраска 2018

Когда то написал маленькой отзыв на с1000р на не помню даже каком мото-ресурсе, где указал что с таковым байком и спорт не нужен. итак вот — дюк это еще наиболее некст левел. Ассоциировать с1кр и дюки не буду — выскажемся так, бмв имеет всю ту же электронику(мы не говорим про тфт мониторы и лед фару, хотя по мне отсутсвие леда на новеньком байке с салона премиум класса в 2020 мягко говоря позор…), но еще наиболее кислый нрав и наименее увлекательную подвеску. спортоводы — спокойствие, я про нейкед, а не про сыРР)))

Все написанное здесь и произнесенное — имхо. я личный отзыв пишу, а не претендую на всемирную правду )

Adventure => Спорт-tour => Naked(у меня конкретно так вышло с ктм):

1. Динамика. ГТ и нейкед по прямой +- идиентично(у товарища есть гт версия, так что постоянно есть возможность сопоставить в живую). Адвенчер отстает от обоих(и по ощущениям и по факту), но блин это Гусь на максималках — движется весьма здорово. Чувства от разгона на нейкеде намного наиболее фановые, чем на ГТ. на ГТ-хе как то все очень уютно и расслабленно. хотя при полном отсутствии ветрозащиты на нейкеде максималка в 280(это ограничение с завода) набирается нормально, без отрыва головы от тела. скорость 200 стопроцентно удобная, 240-250 — лучше прижаться к баку. максималка — в эталоне хотя бы малюсенькое стекло поставить, но пока катаю без.
На ГТ я до 220-230 даже не задумывался особо наклоняться.
Адвенчер опосля 200 может незначительно воблить со штатным стеклом + не малым 58 литровым кофром. если снять кофр — полегче. Подмена стекла убирает воблинг на 240 где то. Хотя я и с кофром ездил 240, дело привычки)))
пс естественно все на треке чекалось — я пдд никакой страны не нарушаю)))

2. Электроника, касаемо нейкеда и спорт-тура, режимы трекшена, ручки газа и тд. здесь разница в поколениях играет роль, если взять 2019 года гтху там будет тоже доп режим — трэк мод, где есть антивилли отключаемый, 9 режимов трекшена, лаунч контроль и тд(в нейкеде это все буквально есть, в новейшей гтхе на все 100% не понимаю, но вроде по инет обзорам есть). в первом поколении гтхи есть лишь 4 режима ручки газа, выключить включить трекшн. и выключить включить ABS.

Адвенчер — есть свои фишки — типа удержания на наклоне байка на 5 секунд. фишка прикольная, но не маст хэв.

3. подвеска. отдельная строка про нее. у ГТ она электрическая и прекрасна. если вы не еженедельный гость трек дней — для вас ее наиболее чем хватит с ее 4мя режимами. + 4 режима загрузки байка есть(один, один с багажом, вдвоем, вдвоем с багажом). НО, на нейкеде она не электрическая и даже без опций в штатном режиме просто офигенна — и в повороты входит как бритва и ямы позвоночник в трусы не посылают. плюс в мануале непосредственно расписано как она стопроцентно настраивается + сколько щелчков нужно создать для примерной опции под различные режимы(понятно что не на ваш четкий вес рассчитано — там уже самому играть). ну и я все таки за не электрическую подвеску… ибо лицезрел глаза обладателя бмв с1000хр когда ему окрестили счет за переднюю вышедшую из строя подвеску опосля мойки, опосля того как гарантия на байк пропала))))

Адвенчер — электрическая подвеска, я на подвеске комфортнее не ездил(и я на самом твердом режиме при всем этом катал), но я прошлый спортовод. по относительному бездорожью — земля, песок, гравий, следы бывшего асфальта с ямами — все это одна дорога и в лесу — супруга посиживала в фб на заднем сидении, как как будто по шоссе расслабленно едем. хотя это было 30-50 км в час по такому для себя покрытию.

4. тормоза — наилучшие в классе. как и на бмв, априлии, дукатти и тд. лучший топ. с априлией и лучшими дукасами в жизни сопоставить не приходилось, это с отзыва знакомых, бмв были — тормоза идиентично роскошны. здесь различия меж нейкедом и гт нет. Адвенчер тоже роскошно тормозит, с поправкой на длинноходные подвески. но претензий 0.

5. езда с пассажиром — на гт моей супруге было даже удобней по ее словам, чем на 1290ом адвенчере, что был у меня до. понятное дело что все это при наличии заднего кофра. на нейкеде — прокатить можно, но про удобство гтхи гласить не стоит. Но потому что у моей супруги сейчас собственный байк меня это не волнует)

6. вес — гтха не намного тяжелее, но естественно на серпантинах нейкед намного увлекательнее, проще и лучше. сходу иной байк почему то. Адвенчер существенно тяжелее ощущается. и существенно выше. у меня рост 185 — 2-мя ногами на земле стоял лишь если режим 1 человек без багажа и пассажира. на остальных режимах даже залазить на байк тяжелее)

7. нейкед вилли машинка. гт тоже, но нейкед больше к этому располагает. адвенчер таковая же вилли машинка, как другие, но вроде бы не особо охото на таковой «дурочке» всегда вилить))

8. багаж. с одной стороны вы спросите нафига этот пункт совершенно нужен? типо гт турер — на него 3 кофра и тд. но для нейкеда тоже есть боковые быстросъемы(у меня они лежат дома в коробке, одно но — их крепления достаточно приметны на байке, но они так же стремительно ставятся — я их не ставил). и сумка на бак. и сумка на хвост(под 40 л., офигенная штука по мере необходимости). Но, естественно, при желании адвенчер переплюнет всех в этом пт)))

9. совершенно не верный пункт, но я сравниваю 3 собственных байка, они из различных поколений. и у их различный свет, приборка и ключ.
итак вот — тфт приборка, роскошный лед(у нейкеда он неплох, но самый топ естественно на адвенчере совершенно) и килес ключ… это ОФИГЕННО! Один плюс гт перед нейкедом, справедливости ради — есть подсвет в поворотах, так же ледовый, трехуровневый(зависимо от угла наклона врубается подходящий лед). В в боковом фронтальном пластике находится, совмещен с поворотниками. у адвенчера таковой тоже есть, прям в фаре. роскошная штука.

10. тюнячка, которая на нейкеде смотрится увлекательнее ИМХО — побольше))) на адвенчер тюнячек так же хватает, но грязевой направленности.

может что-то и запамятовал, по мере вопросцев и собственных мыслей может быть дополню. написал сопоставление под пришедший настрой с утренней чашечкой кофе )

Спрашивайте, если увлекателен еще некий вопросец, что не затронул, или затронул недостаточно, постараюсь ответить вам наиболее емко.

ну и всем неплохого денька и лишь байков, которые будут вас веселить и приносить позитив, как мне КТМ)

ПС будет возможность — непременно докуплю адвенчер к нейкеду))) и тогда машинка совершенно будет не нужна)

Авто новости
Добавить комментарий