Луку Марини двигают в MotoGP: какой сценарий хотят разыграть VR46 и Ducati? — bestgamesforgirls.ru

— Лука Марини интересует Ducati уже год, поскольку является одним из наиболее перспективным пилотов в среднекубатурном классе. Но пока на Марини были претенденты (Yamaha, в частности), в Ducati не делали активных шагов вперед.

Когда же стало ясно, что в Yamaha и Honda для него не нашлось подходящего места, настал момент для агрессивной атаки. Ducati нужно заполнить последнее свободное пространство в своих гаражах — определить, кто займет место Жоана Зарко в Avintia Racing вместо Жоана Зарко. Француза, скорее всего, переведут в Pramac, где ему предстоит работать с Энеа Бастианини.

В Avintia уже есть один пилот с контрактом на рука — это Тито Рабат. Это вообще последний коммерческий гонщик в чемпионате, который сам платит за свое хобби. Впрочем, Ducati и Avintia могут оступить с ним так же, как в конце 2019 года обошлись с Карелом Абрахамом. Но, конечно, гораздо мягче, ведь Тито платит исправно и вперед!

Вот, что рассказал менеджер Avintia Raing Рубен Чаус в интервью испаскому DAZN сегодня:

«Последние два года Avintia в некоторым смысле замыкала пелетон MotoGP, и это не было хорошей новостью для нашего проекта, и никто в паддоке о команде не говорил вообще (ну, кроме негативных обзоров в СМИ). Однако, мы много трудились, чтобы повысить уровень проекта. И теперь у нас появилось много разных вариантов, в том числе, в сотрудничестве с Ducati Corse» — начал Чаус.

В 2019 году, чтобы определить в команду Жоана Зарко, Ducati «выкупила» место Карела Абрахама. Команда поступила со своим пилотом не слишком корректно, просто объявив ему о расторжении контракта в одностороннем порядке, хотя подписанный договор был на руках у чешского гонщика. Но Avintia в накладе не осталась: Ducati Corse наделила ее статусом официального саттелита, определиа в команду несколько опытных инженеров (в бокс к Зарко). Начиая с того момента, политику в гаражах Ducati стал диктовать офис из Борго-Панигале. Это касалось не только Avintia, но и Pramac. Распределение мест шло сверху-вниз, а не наоборот.

Чаус подтвердил, что Рабат, по крайней мере, пока остается в команде, а второй мотоцикл — «точно получит итальянский новобранец».

«Кто именно? Мы пока не знаем. Есть большое желание заполучить Бастианини, но Росси вчера прслал к нам своего менеджера. И это значит одно: возможно, что его брат вступит в нашу структуру».

Чаус старается избегать имен, и отвечает только на прямо поставленные вопросы. И на вопрос, ожидает ли он, что в 2021 году состав команды будет — Лука Марини и Тито Рабат, ответил утвердительно: «Именно так. Хотя могут быть варианты. Важно, что команда уже готова к вызовам следующего года, и у нас будет сильный состав».

Авто новости
Добавить комментарий