— В эти выходные на Circuito de Jerez рестартует чемпионат мира по Супербайку, и возвращение Меландри станет приятной нежданностью. Оно сделалось сделалось вероятным, благодаря… карантину и данной нам, затянувшейся на 4 месяца паузе! Феномен, но это так. Сколько событий вышло за кулисами с того времени, как WSBK покинул Phillip Island сначала марта, сколько странноватых конфигураций и решений — мы еще даже не обо всех знаем.
Марко Меландри ворачивается в World Superbike с командой Barni Ducati
Тем не наименее, Меландри вступил в Barni Racing (ближний саттелит Ducati в WSBK и CIV Superbike) на пространство Леона Камье, который за все это время так и не смог восстановиться опосля травмы и операции плеча и спины.
«Если все шло нормально, как обязано было бы быть в этом году, то до июля я бы даже не мыслил о схожей идее — возвращении в проф спорт, тем наиболее, в World Superbike, да к тому же на Ducati, — признался Марко Меландри по прибытии в паддок Хереса сейчас днем. — Когда Барни [Марко Барнабо, босс Barni Racing, прим. МОТОГОНКИ.РУ] позвонил мне еще в зимнюю пору и предложил протестировать их байк (поэтому что они уже тогда задумывались, что Камье может не возвратиться), я сначала даже энтузиазма не показал».
«Это чудилось мне кое-чем мистическим, неинтересным, странноватым. Но позже у меня возникла возможность поездить на электробайке, и во мне пробудилась прежняя страсть. Но новое приключение в мире электромотогонок не состоялось из-за Covid-19. А желание возвратиться — пробудилось вновь».
Марко Меландри на тестах WSBK
Свое решение — покинуть мир проф спорта и заняться домашними делами совместно с Мануэллой, Марко сейчас оценивает, как временную слабость.
«Сейчас мне разумеется, что то решение было принято только на чувствах. 2019 год был реально темным для меня, много негатива. Наверняка, худший сезон из всех. Это была ошибка — неверное решение. Недозволено покидать гонки, когда у тебя нехороший сезон, поэтому что остается недосказанность, ты не удовлетворен. Я понимаю, что не сумел показать собственный потенциал с Yamaha, а до того — с Ducati. И оба раза мне было больно из-за этого чувства» — добавил Марко.
1-ый контакт Меландри с Ducati V4 R — испытания в Кремоне
Перед возвращением в Херес, Меландри и Barni Racing успели провести лишь пару тестов — в Италии, и в Испании. Это был 1-ый и единственный контакт Марко с новеньким Ducati V4 R — и «1-ый контакт был положительным».
«1-ое знакомство с V4 вышло в необыкновенном месте, в Кремоне. Позже, мы уже вышли на большенный мировой трек в Монтмело совместно с остальными. Но мне хватило, чтоб акклиматизироваться. Это впечатляющий байк. Но уикенд в Хересе будет по-любому весьма странноватый. С того времени, как я здесь выступал, сменился асфальт. Плюс, будет весьма горячо. Честно говоря, я понятия не имею, как все пройдет и что ждать. Но я верю в свои чувства и предчувствия, а они отличные в сей раз».
Марко Меландри и его спутница Мануэлла
Единственное, уж буквально, в сей раз на стартовой сетке в Хересе нам будет так не хватать самой Мануэллы, известной на весь мир grid-girl Марко Меландри, ставшей потом его легитимной женой. Из-за ограничений, связанных с Covid-19, красотка Ману предпочла остаться в Италии. Но на последующих раундах World Superbike мы вновь увидим ее на старте совместно с Мачо!